МААМ-картинки

Проект «В гостях у зимней сказки»

Ульяна Ким
Проект «В гостях у зимней сказки»

Творческо – игровой проект

в средней группе

«В гостях у зимней сказки»

Разработала и провела воспитатель Ким У. В.

1. Постановка проблемы: Родители мало читают детям книги. Дети не умеют пересказывать, фантазировать.

2. Цель проекта : Воспитывать у детей любовь к сказкам; развитие у детей устойчивого интереса к сказке, как к произведению искусства; раскрытие совместного творчества детей, создание оптимальных условий для развития речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Публикация «Проект „В гостях у зимней сказки“» размещена в разделах

Из за занятости родителей, они мало времени уделяют творческому развитию детей, а проект позволит сплотить их во время осуществления творческих работ.

3. Задачи:

1.) Расширить представление детей о сказках. Учить узнавать персонажи сказок по загадкам, иллюстрациям, стихотворениям; пересказывать содержание; высказывать свое отношение к героям сказки, обогащать и расширять словарный запас детей.

2.) Закреплять умения использовать средства выразительности (мимику, интонации, движения) и разные виды театров (пальчиковый, театр картинок, настольный) при передаче содержания сказки. Совершенствовать навыки самостоятельно выбирать сказку для вечернего прочтения. Формировать у детей запас литературных художественных впечатлений. Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус.

3.) Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества. Создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу, воспитывать чувства дружбы и коллективизма. Раскрывать ценности традиции семейного чтении и совместного творчества детей с родителями, воспитывать культуру речи.

4 Методы и формы работы:

Словесные- чтение сказок. Беседы. Обсуждения.

Наглядные- выставки рисунков. Рассматривание картинок.

Практические – оформление уголка

5 Ожидаемый результат:

- развитие интереса детей к сказкам;

- развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков;

- совершенствование звукопроизношения, выразительности и связной речи детей;

- содействие творческому развитию детей;

- гармонизация отношений между взрослыми и детьми;

-воспитание чувства дружбы и коллективизма;

- получить эмоциональный отклик от своей работы;

- пополнение книжного уголка книгами по разделу «Сказки».

План график мероприятий

1 этап: Подготовительный

- консультация для родителей;

-оформление книжного уголка в группе;

-подбор наглядно-дидактического материала.

2 этап: Основной

-реализация плана проекта;

-рассматривание иллюстраций сказок с зимней тематикой;

-чтение и рассказывания сказок, беседа по прочитанной сказке;

-отгадывание загадок по сказкам;

-создание сказок с зимней тематикой;

-драматизация сказок;

-раскрашивание иллюстраций к сказкам;

3 этап: Заключительный

- помощь родителей в пополнении книжного уголка сказками;

- домашние задания для родителей и детей (изготовление книжек-малышек, рисование иллюстраций к сказкам) ;

- чтение сказок с детьми дома;

-подведение итогов проектной деятельности.

Предполагаемые итоги реализации проекта :

1. Обновление предметно-развивающей среды.

2. Пополнение содержания книжного уголка сказками разных жанров.

3. Изготовление декораций к сказкам, атрибутов.

4. Внедрение новых форм работы с детьми.

5. Развитие речевого общения и этикета.

План реализации проекта :

ОО «Речевое развитие» Д/ игры: «Расскажи сказку по картинке», «Из какой я сказки» «Сказка за сказкой»

Чтение, обсуждение и пересказ сказок.

Образовательная деятельность по сказки «Лисичка сестричка и серый волк»

Чтение и обсуждение русских народных сказок и авторских сказок.

Рассматривание иллюстраций. Выставки книг «Зимняя сказка»

Заучивание пословиц, поговорок о сказках и народной мудрости. Сочинение сказок (с помощью родителей) ,«Я сочиняю сказку».

ОО «Познавательное развитие» Беседы с детьми о прочитанных сказках. Рассматривание иллюстраций с изображением героев сказок.

ОО Социально –коммуникативное развитие» Ремонт книг в книжном уголке.

ОО «Художественно –эстетическое развитие» Образовательная деятельность: ИЗО-«Моя любимая сказка»; Лепка –герои зимних сказок. Инсценировка и драматизация сказок «Заюшкина избушка»,

Рисование «Рисуем сказку вместе» (дома с родителями)

ОО «Физическое развитие» Комплекс утренней гимнастики «В гостях у сказки» ,Физминутки.

Подвижные игры: «Гуси гуси». «Кот и мыши», «У медведя во бору», «Хитрая лиса».

Работа с родителями Консультация «Знакомство со сказками». .

Организация выставки рисунков совместно с родителями: «Моя любимая сказка»

Календарное планирование проекта «В гостях у зимней сказки»

№ Виды деятельности Цели Сроки

1 Беседы с детьми «Зимние чудеса», «Зимние месяцы»; «Зимние праздники и традиции»; «Какой разный снег»;

Подвести детей к тому, что зима является волшебным временем года. Часто сказочные чудеса происходят именно в это время года. Вспомнить сказки с зимней тематикой. 1 половина декабря

2 Русские народные сказки : «Зимовье зверей», «Лисичка сестричка и серый волк», «По щучьему веленью»

Познакомить детей с русскими народными сказками 2 половина декабря

3 Авторские сказки : «Морозко», «Двенадцать месяцев», «Снегурочка».

Д/ игры: «Расскажи сказку по картинке», «Из какой я сказки» «Сказка за сказкой»

Чтение, обсуждение и пересказ сказок Познакомить детей с авторскими сказками. Пополнить словарный запас 1половина января

4 Выставка книг о зиме.

В книжном уголке отремонтировать книги.

Инсценировка и драматизация сказок «Заюшкина избушка»

Научить бережно относиться к книгам. Просмотреть картинки к сказкам.

Развить артистические способности у детей, память, пополнение словарного запаса 2половина января

5 Выставка рисунков «Моя любимая сказка».

Совместная деятельность с родителями. Обсудить с родителями понравившихся героев сказок и проиллюстрировать. 1половина февраля

6 Комплекс утренней гимнастики «В гостях у сказки» ,Физминутки.

Подвижные игры: «Гуси гуси». «Кот и мыши», «Кот в сапогах», «У медведя во бору», «Хитрая лиса». Поддержать физическую форму детей. Развить память. 1половина февраля

7 Изготовление книжек-малышек (Сочинение сказок с родителями) Развить детей воображение, пополнить словарный запас, проявить творчество и креативность 2половина февраля

8 Подведение итогов проекта «В гостях у зимней сказки» Обсудить с детьми результаты проекта. Узнать. Что нового они узнали? 2половина февраля

Публикации по теме:

Открытый творческий проект «В гостях у сказки» в рамках Недели детской книги и театра в подготовительной к школе группе Актуальность проекта Известно, что читательский опыт начинает закладываться с самого раннего детства. Прививая любовь к книге, мы помогаем.

Фоторепортаж «В гостях у Хаски» на «Зимней сказке»Фоторепортаж «В гостях у Хаски» на «Зимней сказке» Спешу поделиться добрыми эмоциями! В последние февральские дни в поселке Решетиха Нижегородской области проходят традиционные соревнования.

Новогодний декор группы «В гостях у доброй зимней сказки»Новогодний декор группы «В гостях у доброй зимней сказки» Накануне Нового года всем нам, и взрослым, и малышам, хочется чуда, сказки, волшебства. И в украшении к празднику все стараются сделать.

Образовательный проект «В гостях у сказки»Образовательный проект «В гостях у сказки» Проект по театрализованной деятельности во 2-ой мл. гр. на тему:«В гостях у сказки» Автор проекта: воспитатель Афанасьева. Е. П. Вид проекта:.

Педагогический проект «В гостях у сказки»Педагогический проект «В гостях у сказки» Педагогический проект «В гостях у сказки» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому.

Проект по развитию речи «В гостях у сказки» Гипотеза:приобщение детей к сказке, совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир, развивает  устойчивый.

Проект «В гостях у русской народной сказки» Проект «В гостях у русской народной сказки» (Комбинированная группа для обучающихся общеразвивающей направленности и обучающихся с ЗПР от.

Проект «В гостях у сказки: сказочные герои» для детей старшей группыПроект «В гостях у сказки: сказочные герои» для детей старшей группы Проект «В гостях у сказки: сказочные герои»для детей старшей группы Тип проекта: практико-ориентированный Образовательные области: речевое.

Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа)Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) .

Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки»Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки» Воспитательно – образовательная деятельность с детьми первой группы раннего возраста «Росинка». Тема: «В гостях у сказки». Тип: информационно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В гостях у зимней сказки»
Опубликовано: 15 июля 2020 в 21:00
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «В гостях у зимней сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Ульяна Ким в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД