Нина Геннадьевна Карсалова
Проект в первой младшей группе «Здоровячок»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект в 1 младшей группе «Здоровячок».
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни.
Задачи:
• способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий.
• повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно- оздоровительной работы
Публикация «Проект в первой младшей группе „Здоровячок“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
• повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу
• сохранения и укрепления здоровья ребенка.
Вид проекта : Среднесрочный, информационно-игровой, групповой.
Тип проекта : «Оздоровительный».
Продолжительность: 1 месяц (с 1 октября по 1 ноября 2013года)
Актуальность: Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовании. Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов воспитательно - оздоровительной работ.
Участники проекта : дети I младшей группы, воспитатели, родители.
Предпологаемый результат: здоровье детей укреплено, сформированы привычки к здоровому образу жизни.
Стратегии реализации проекта :
1этап: Подготовительный
Работа с родителями: Проведение консультаций по следующим темам:
1). Хорошо ходить босиком.
2). О соблюдении режима
3). Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья.
4) .Здоровая пища.
5). Занимайся гимнастикой по утрам
Мероприятия реализации проекта :
Работа с детьми:
2этап Основной.
НОД
Образовательная область познание
Беседа «Здоровье в порядке, спасибо зарядке».1 неделя октября.
Беседа «Чистота - залог здоровья». 2 неделя октября.
Рассматривание картины «Дети делают зарядку». 3 неделя октября.
Наблюдение за играми старших детей. 4 неделя октября.
Образовательная область художественное творчество
Рисование «Раскрасим огуречик». 2 неделя октября.
Лепка «Овощи с огорода». 4 неделя октября.
Образовательная область физкультура
П/И «Беги к тому, что назову». 1 неделя октября.
П/И «У медведя во бору». 2 неделя октября.
П/И «Поезд» (учить ходить в заданном направлении). 3 неделя октября.
П/И «Дождик и солнце»(учить останавливаться по сигналу). 4 неделя октября.
Образовательная область безопастность
Беседа «Съедобное- несъедобное». 1 неделя октября.
Беседа «Правила поведения в детском саду». 2 неделя октября.
Беседа о вредных привычках (сосать палец). 3 неделя октября.
Образовательная область чтение художественной литературы
Потешки «Водичка, водичка». 1 неделя октября.
А. Барто «Чумазая девочка». 2 неделя октября
К. Чуковский «Мойдодыр». 3 неделя октября
К. Чуковский «Айболит». 4 неделя октября.
Образовательная область коммуникация
Закрепление правильного произношения овощей и фруктов. 1 неделя октября.
Закрепление правильного произношения средств личной гигиены (мыло). 2 неделя октября.
Учить употреблять формы личных местоимений (мой банан, моя груша, мое яблоко). 3 неделя октября.
Образование уменьшительных ласкательных форм существительных (яблоко - яблочко). 4 неделя октября.
Образовательная область здоровье
Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик». 1 неделя октября.
Игра «Ветерок» (на развитие речевого дыхания). 2 неделя октября.
Игра «Зайчик беленький сидит». 3 неделя октября.
Физ. минутки «Дом в лесу», «Мыши». 4 неделя октября.
Образовательная область социализация
Д/и «съедобное- несъедобное». 1 неделя октября.
С/Р игра «Искупаем куклу Таню». 2 неделя октября.
Игра-экспериментирование «Грязные и чистые руки». 3 неделя октября.
Д/И «Мы едим». 4 неделя октября.
Б). Ежедневная зарядка.
В). Прогулки и игры на свежем воздухе
Заключительный этап.
1. Существует интерес и желание у детей выполнять различные упражнения.
2. С удовольствием принимают участие в ежедневных прогулках.
3. Дети самостоятельно проявляют инициативу: играть в подвижные игры, бегать, прыгать.