Папки-передвижки

Проект ученика 5 класса «Экономия семейных ресурсов»

Ирина Кузнецова
Проект ученика 5 класса «Экономия семейных ресурсов»
▼ Скачать + Заказать документы

Руководитель: учитель высшей категории Кузнецова И. А.

Последние исследования показали, что за предыдущие 10 лет расходы на воспитание детей выросли в 2 раза. Даже если ребенок будет проходить бесплатное лечение, посещать государственные образовательные учреждения, поступит на бюджетное отделение вуза, чтобы его вырастить, родителям потребуется в среднем 3 млн рублей. В такой ситуации на первое место выходит экономия семейного бюджета.

Сегодня на питание, лечение, одежду и образование приходится тратить огромные суммы. Многие семьи с трудом дотягивают до зарплаты.

Публикация «Проект ученика 5 класса „Экономия семейных ресурсов“» размещена в разделах

Поэтому нужно научиться правильно распределять финансовые средства.

Проблема.

Как правильно распределять финансовые средства?

Как стать бережливым хозяином?

После месяца исследований можно подводить первые итоги. Чтобы понять, как сэкономить бюджет в следующем месяце, нужно распределить расходы по группам: сколько денег было потрачено на ЖКХ; сколько средств ушло на оплату кредитов; какую сумму расходов составили необходимые продукты питания; сколько денег было потрачено на одежду, средства гигиены; часто ли совершались незапланированные траты на подарки, развлечения, такси.

Пути решения.

Как экономить деньги в магазине?

Первым делом обдумывайте каждую покупку. Отдавайте деньги только за то, что Вам действительно нужно. Перестаньте выбрасывать деньги на вещи, которыми не станете пользоваться или воспользуетесь только раз или два. Прекратите бездумно сорить деньгами — и перед каждой покупкой первым делом задумывайтесь, стоит ли тратить вот на это деньги.

Как экономить на ЖКХ?

Не оставляйте кран постоянно включенным при чистке зубов. Старайтесь включать его в начале и конце процедуры.

Сократите время пребывания в душе до 5-7 минут.

Во время приема душа вовсе не обязательно оставлять поток воды постоянным. Пользуйтесь водой в моменты ополаскивания и смывания пены.

Когда принимаете ванну, заполняйте её на 50%.

Не оставляйте кран постоянно включенным при чистке зубов. Старайтесь включать его в начале и конце процедуры.

Сократите время пребывания в душе до 5-7 минут.

Во время приема душа вовсе не обязательно оставлять поток воды постоянным. Пользуйтесь водой в моменты ополаскивания и смывания пены.

Когда принимаете ванну, заполняйте её на 50%.

Вывод:В работе представлены советы по экономии семейных ресурсов. Чтобы привыкнуть даже к самым простым манипуляциям, потребуется время. Но полученный результат того стоит.

Публикации по теме:

Проект ученика начальной школы «Ценность хлеба и его разнообразие» для научно-практической конференции «Юный исследователь» Муниципальное казённое образовательное учреждение «Заковряжинская средняя общеобразовательная школа» Научно – практическая конференция.

Проект «Формирование семейных ценностей у детей дошкольного возраста» «Формирование семейных ценностей у детей дошкольного возраста» проект автор: Агуреева Л. Н. воспитатель МДОУ №10 с. Таврово старшая группа.

Картина ученика 1 класса в смешанной технике с использованием природного материала «Осенний лес»Картина ученика 1 класса в смешанной технике с использованием природного материала «Осенний лес» Данную работу сделал ученик 1б класса МБОУ "СОШ с. Кривандино" Голубев Сергей. Картина написана красками и добавлена композиция из листьев.

Конспект мастер-класса по изучению и сохранению семейных традиций кубанского казачества «Открываем бабушкин сундук» «Открываем бабушкин сундук…» Цель: создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к истории, быту и культурному наследию.

Поделка ученика 1 класса «Соблюдай правила дорожного движения!»Поделка ученика 1 класса «Соблюдай правила дорожного движения!» Данную поделку сделал ученик 1б класса Сироткин Алексей. Своей работой он хотел показать, что необходимо соблюдать правила дорожного.

Поделка ученика 1 класса «Важный глухарь»Поделка ученика 1 класса «Важный глухарь» Данная поделка была сделана для урока окружающего мира. Тема урока "Что такое хвоинки?" Предложила детям сделать поделки из шишек. Ребята.

Проектно-исследовательская работа ученика 1 класса «Магическая цифра 7»Проектно-исследовательская работа ученика 1 класса «Магическая цифра 7» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Аркадьевка» Архаринского района Амурской.

Психологическая характеристика ученика 6 класса ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕНИКА 6 класса Ярослав М., ученик 6 класса, СОШ № 31, обучается, в основном, на «удовлетворительно». Не.

Рисунок ученика 1 класса «Сорока»Рисунок ученика 1 класса «Сорока» Данный рисунок нарисовал ученик 1б класса Сироткин Алексей. Работа была выполнена для урока окружающего мира "Кто такие птицы?" Много.

Рисунок ученика 1 класса «Зимородок обыкновенный»Рисунок ученика 1 класса «Зимородок обыкновенный» Данный рисунок рисовал Терёхин Кирилл (ученик 1б класса). Была творческая работа к уроку окружающего мира "Кто такие птицы?". Он решил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект ученика 5 класса «Экономия семейных ресурсов»
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 19:12
+119Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект ученика 5 класса «Экономия семейных ресурсов»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД