Мария Кириллова
Проект средней группы «Наша любимая группа-радужная страна». Продолжение
▼ Скачать + Заказать документы
3. (23 слайд) «Совместные прогулки выходного дня».
Цель: Установление доброжелательной атмосферы со взрослыми, формирование между детьми дружеских отношений.
В этом году, в парке 30-я победы, у военно-технической выставки прошла совместная прогулка, где воспитатели рассказали и наглядно показали, какая существует техника в вооруженных силах РФ, а папы рассказали, на каких боевых машинах служили они, и как проходила их служба в рядах Российской Армии. (24 слайд) А также все посетили музей ВОВ. (25 слайд) А сюрпризным моментом данной прогулки принесенный родителями- сухой военный паек. (26 слайд) Мы его рассмотрели, и даже попробовали на вкус практически все, что ест обычный солдат в ученьях и бою. (27 слайд) Подобные формы воздействия с детьми и родителями, позволяют не только решать воспитательные задачи, но формируют лояльные и дружеские отношения в системе родитель-педагог-ребенок, а также благотворно влияют на детско-родительские отношения.
Публикация «Проект средней группы „Наша любимая группа-радужная страна“, Продолжение» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Радуга, радужные идеи
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
4. (28 слайд) «Чистая пятница».
Цель: воспитывать у детей уважение к труду, вызвать радость от участия в общем деле.
Каждую пятницу мы с детьми делаем генеральную уборку игровых зон(29 слайд) где дети раскладывают на места игрушки, разбирают конструктор по ящикам, вытирают пыль с полок. (30 слайд) А сломанные игрушки, порванные книжки, дидактические игры откладывают в отдельную коробку «Наша мастерская».
5. (31 слайд) «Наша мастерская».
Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, книгам, вещам.
Каждый вторник во второй половине дня, мы разбираем нашу коробку; (32 слайд) книжки и дидактические игры подклеиваем, если со сломанной игрушкой мы сами не можем справиться, то привлекаем к помощи родителей.
6. (33 слайд) «Знакомство с новой игрой или игрушкой».
Цель: познакомить детей с правилами эксплуатации новых игрушек, и бережного отношения к ним.
Когда мы приобретаем новую игру или игрушку(34 слайд) мы рассказываем о ней, проговариваем правила пользования и напоминаем детям о бережном отношении к вещам. Или когда создается в группе новый уголок. Как например в этом году в нашей группе был создан уголок экспериментирования, где детям было подробно рассказано о правилах использования материалов.
7. (35 слайд) «Мы Вас поздравляем».
Цель: знакомить детей с профессиями детского сада, воспитывать уважение к людям различных профессий, которые работают в детском саду и способствовать расширению контактов со взрослыми людьми.
Мы организовываем с детьми экскурсии по зданию детского сада, проводим беседы, знакомим детей с профессиями сотрудников детского сада. К профессиональным праздникам готовим коллективную открытку, приглашаем в группу сотрудника и поздравляем.
8. (36 слайд) «Итог прожитого дня».
Цель: развитие рефлексивных навыков. Эта традиция с большим удовольствием принимается детьми.
В конце дня мы подводим итоги, какие наиболее яркие события запомнились в течении этого дня. (37 слайд) Вручаем в конце дня медали, за определенные, проявленные качества в течение дня, например : самому вежливому, самой аккуратной, самому трудолюбивому, самому активному, самой вежливой. Перед этим у нас проводились месячники доброты, вежливости, трудолюбия и аккуратности, где детям давались знания об этих качествах, проводились различные игра, бала подобрана художественная литература, мультфильмы для понимания и закрепления знаний об этих качествах.
(38 слайд)Все данные мероприятия направлены на создание тепла и уюта в нашей группе. Чтоб каждый ребенок приходил в детский сад с радостью. Они не только объединяют детей и родителей, но и создают атмосферу тепла и доверия во взаимоотношениях педагогов и родителей.