Елена Ерёмина
Проект «Снеговик в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Снеговик в гостях у ребят
Адвент- календарь, или календарь ожидания праздника, используется в подготовке к празднику Нового года в семье и детском саду всё чаще. В современном понимании адвент- календарь- это календарь ожидания праздника, точнее, Нового года. Дети с большим нетерпением и трепетом ждут новогодних праздников.
Цель: Создать радостную атмосферу в преддверии новогоднего праздника, задействовать детей в детском саду и дома.
Задачи:
Публикация «Проект „Снеговик в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Проекты. Проектная деятельность
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» ноябрь 2021
Привлечь детей к активному участию детей в подготовке к праздникам и их проведению;
Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками;
Формировать у детей представления о новогодней елке;
Подготовить помещение группы к празднованию Нового года;
Вызвать эмоционально положительное отношение к самому празднику, желание активно участвовать к его подготовке.
Ожидаемый результат проекта:
Сформированное представление детей о том, что такое Новый Год. Освоение детьми навыков безопасного поведения во время украшения новогодней елки и во время новогоднего утренника. Готовые детские и детско-родительские работы.
Этапы реализации проекта:
1-й этап. Подготовительный.
Изготовление «снеговика календаря»
Разработка мероприятий.
Создание развивающей среды.
2-й этап. Реализация проекта.
Задания Адвент календаря.
1 декабря – письмо от Деда Мороза вместе с адвент календарём
2 декабря – Просмотр клипа «Что такое Новый год»
3 декабря – «Снеговик из ватных дисков»
4 декабря – Рисование новогоднего праздника.
5 декабря – Получение посылки. Украшение группы новогодним инвентарем.
6 декабря –7 декабря объявление конкурс а новогодних поделок
8 декабря - ждёт сладкий сюрприз
9 декабря – нарисуй новогодний праздник
10 декабря – Просмотр новогоднего мультфильма на выбор
11 декабря – рукавичка. Инсценировка сказки
12 декабря – разгадывание загадок.
13 декабря -14 декабря Написать письмо Дедушке Морозу
15 декабря – Елочная игрушка
16 декабря – аппликация объемная елочка
17 декабря – Лепка «Снеговик»
18 декабря – Разучивание песни «Дед Мороз красный нос»
19 декабря – вырезание своими руками «Снежинка»
20 декабря –21 декабря Придумываем новогоднюю сказку
22 декабря – Апплиция
23 декабря – Изучаем и рисуем Дед Морозов разных стран.
24 декабря – Где живет Снегурочка? (просмотр мультимедийной презентации)
25 декабря – Утренник. Здравствуй, здравствуй новый год.
26 декабря – надуваем мыльные пузыри на прогулке в мороз
27 декабря – 28декабря конструирование из природного материала
29 декабря – что такое рождество? Почему мы украшаем елку? Просмотр презентации.
30 декабря «Снежная дискотека» (танцы под новогодние песенки)
31 декабря – конфетти
3-й этап. Заключительный.
Подведение итогов.
Оформление группы.
Презентация проекта.
Ожидаемый и полученный результат:
-Дети проявляют инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др. Способны выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности, обнаруживает способность к воплощению разнообразных замыслов;
-Стали активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвовать в совместных играх. Способны договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты;
-Дети стали обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности. Способны к фантазии, воображению, творчеству, что интенсивно развивается и проявляется в игре. Умеют подчиняться разным правилам и социальным нормам, различать условную и реальную ситуации;
-У детей развита крупная и мелкая моторика. Они могут контролировать свои движения и управлять ими, обладают развитой потребностью бегать, прыгать, мастерить поделки из различных материалов и т. п. ;
-Дети проявляют любознательность, задают вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуются причинно-следственными связями (как? почему? зачем, пытаются самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонны наблюдать, экспериментировать. Обладают начальными знаниями о себе, о предметном, природном, социальном и культурном мире, в котором они живут. Знакомы с книжной культурой, с детской литературой, обладают элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п., у ребят складываются предпосылки грамотности. Воспитанники способны к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности.