МААМ-картинки

Проект «Шахтёрский край»

татьяна дедок
Проект «Шахтёрский край»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Шахтёрский край»

Проект «Шахтёрский край» Старший воспитатель Любимова Н. Г., педагог- психолог Бирюкова Л. С.

Россия – наша большая Родина, но у каждого есть еще и свой родной край, где он живет, работает, учится. Каждый край чем-то знаменит. Наш Кузбасс знаменит лесам, плодородной землёй, полноводными реками, но главное богатство края – черный уголь. В этом году у нас в Кузбассебольшое событие празднование «300-летнего образования Кузбасса».

Публикация «Проект „Шахтёрский край“» размещена в разделах

1. Проект «Шахтёрский край»направлен на использование воспитательного потенциала семьи и реализация одного основополагающего принципа ФГОС формирование нравственности и непрерывного патриотического воспитания прирешении вопросов регионального компонента.

Участники проекта : воспитанники их родители, воспитатели, специалисты.

3. Актуальность проблемы:Перемены происшедшие в нашей стране за последние годы повлекли за собой изменения в образовательной политике. Новый Федеральный государственный образовательный стандарт пришёл и в систему «Дошкольное образование», как первая ступень общего образования.

Основное направление: Как сделать родителей своими союзниками и построить эффективную систему взаимодействия с семьями воспитанников в реализации одного основополагающего принципа ФГОС и решения вопросов регионального компонента, для

формирования непрерывного патриотического воспитанияи повышения значимости шахтёрского труда в предвериинаступающего регионального и профессионального праздников, через деятельностьв процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, двигательной,социально – коммуникативной, в трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, совместной и самостоятельной деятельности детей, а так же в ходе взаимодействия с семьями воспитанников данного МБДОУ.

4. Цель проекта :

Расширять и обобщать представление детей ополезном ископаемом края-угле, профессиях шахтёрского труда, трудовых действиях, предметах труда инеобходимости этой профессии, воспитывая чувство гордости за шахтёрскихтруд при реализации основополагающих принципов ФГОС.

Задачипроекта :

1. построить эффективную систему взаимодействия с семьями для обновления содержания образовательного пространства в соответствие с ФГОС на основе использования информационно - коммуникационных технологий, способствующих позитивным качественным изменениям в развитии детского сада как открытой социально-педагогической системы патриотического воспитания.

2. организовать эффективное сетевое взаимодействие с родителями детского сада посредством сайта МБДОУ, итогового мероприятия и индивидуальных форм работы. Сделать родителей своими союзниками при решении задач работы с детьми в возрастных группах.

3. закрепить и уточнить, имеющиеся знания детей о полезном ископаемом – каменном угле о том, как добывают уголь, как он используется человеком (познавательное развитие).

4. поддерживать интерес детей к данной теме через поисково-познавательную деятельность детей (опытно-экспериментальную деятельность, коллекционирование, путешествия по карте и по “реке времени, словотворчество”).

5. обеспечить условия для формирования исследовательского интереса к изучению мира камней (познавательное развитие); положительного отношения к природе и родному краю (социально – коммуникативное развитие) в процессе знакомства детей с крупнейшими месторождениями угля Кузбасса.

6. Создать условия для выражения детьми своего мнения, для развития причинно – следственных связей (социально – коммуникативное развитие) ;

7. Оказать своевременной квалифицированную помощи и психолого-педагогическую поддержки педагогам и родителям (законным представителям) в формировании нравственности и непрерывного патриотического воспитания, разностороннего развития детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, социальной адаптации и особых образовательных потребностей.

8. Обеспечить качественную подготовку детей к школьному обучению.

5. Ожидаемые результаты реализации проекта

1. Педагогами изучены новые подходы в организации работы по внедрению ФГОС, обеспечивающего полноценное развитие дошкольников при формировании нравственности и непрерывного патриотического воспитания.

2. Организована развивающая среда согласно требованиям ФГОС, которая способствует полноценному развитию детей с учётом их возрастных потребностей и интересов.

3. У педагогов сформированы умения, понимание основных направлений патриотического воспитания дошкольников, а так же практические навыки в построении развивающей среды в соответствии ФГОС.

4. Родители содействуют созданию комфортной развивающей среды в соответствии ФГОС в ДОУ и семье и продолжении сотрудничества с детским садом, посредством работы над этим проектом.

5. Сближение детей, родителей в формировании нравственности и непрерывного патриотического воспитания в дошкольном учреждении и семье.

6. Ознакомлены с особенностями материалов, для решения вопросов регионального компонента, по которым будут учиться их дети в школе.

Публикации по теме:

Долгосрочный творческо-познавательный проект «Люби и знай родной свой край»Долгосрочный творческо-познавательный проект «Люби и знай родной свой край» Что мы Родиной зовём? Дом, где мыс тобой живём, И берёзки, вдоль которых Рядом с мамой мы идём. Что мы Родиной зовём? Солнце в небе голубом,.

Краткосрочный проект «Мой край родной — Ямал» Паспорт проекта: Автор проекта : Абдулова Д. С Вид проекта: краткосрочный, творческий, познавательный, открытый Проблема: дети мало знают.

Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группыПедагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы. Цель. Воспитывать патриотические чувства:.

Образовательно-творческий проект «Край казачий — Родина моя»Образовательно-творческий проект «Край казачий — Родина моя» Возрождению народных национальных традиций, патриотическому воспитанию старших дошкольников в нашем детском саду уделяется особое внимание.

Познавательная беседа с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл?» Тематическая неделя «Оренбургский край-хлебородный край»Познавательная беседа с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл?» Тематическая неделя «Оренбургский край-хлебородный край» Цель:Знакомство детей старшего дошкольного возраста с процессом выращивания зерновых культур в Оренбургском крае. Задачи:Формировать представление.

Проект «Мой край Грайворонский»Проект «Мой край Грайворонский» Проект «Мой край Грайворонский» Подготовила: Матчина С. А Город Грайворон 2016. Вид проекта: Познавательно-продуктивный. Время реализации:.

Проект «Мой край родной. Лухскому району 80 лет»Проект «Мой край родной. Лухскому району 80 лет» Автор проекта: Латухина Татьяна Ивановна. Продолжительность проекта: долгосрочный. Тип проекта: информационно-творческий. Участники проекта:.

Проект по патриотическому воспитанию «Мой край — Мой поселок»Проект по патриотическому воспитанию «Мой край — Мой поселок» Проект " МОЙ КРАЙ - МОЙ ПОСЕЛОК" ТЕМА ПРОЕКТА: «Воспитание патриотических чувств у дошкольников на основе ознакомления с родным краем».

Тематический проект «Родной край зимою»Тематический проект «Родной край зимою» .

Творческий проект «Люблю тебя, мой край родной»Творческий проект «Люблю тебя, мой край родной» Творческий проект «Люблю тебя, мой край родной» Тип проекта: творческий, межгрупповой, долгосрочный (на учебный год) Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Шахтёрский край»
Опубликовано: 16 июня 2021 в 01:00
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Шахтёрский край»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна дедок (УИ 173271) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД