Мария Стручкова
Совместный проект родителей детей старшей группы и педагогов «Играем в театр»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместный проект родителей детей и педагогов
Выполнила: Стручкова М. Н. Воспитатель старшей группы МБДОУ детский сад 10 «Чуораанчык» с. Ус- Кюеля
Наименование проекта «Играем в театр»
Вид проекта позновательно-творческий
Тип проекта Краткосрочный, коллективный.
Участники Родители, дети и педагоги ДОУ
Публикация «Совместный проект родителей детей старшей группы и педагогов „Играем в театр“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Театр. Проекты
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Срок проведения 1 месяц
Цель проекта
Создать творческий коллектив в старшей группе
Задачи проекта Образовательная : учить правильно рассказывать своих героев, свои мысли, эмоции
Развивающая: развивать у детей выразительность речи, создавать творческий подход к детям, развивать актерское мастерство детей, анализировать свои выводы.
Воспитательная: Прививать дружеские отношение к друг другу. Организовать совместную деятельность со сверстниками, которая будет способствовать развёртыванию активного общения детей.
Продукт проекта
Показ сказки «Приключения Буратино»
Реализация проекта
(сроки и мероприятия – план мероприятий)
1. Подготовительный этап
Цель: Установить партнёрские отношения воспитателей, детей и родителей.
-Анкетирование детей.
-Составление перспективного плана мероприятий с детьми
- опрос родителей
2. Основной этап (реализуется в течение 1 месяца)
1 этап:
Цель: Формирование у детей интереса к театру и совместной театральной деятельности.
Работа с детьми и с родителями :
• чтение сказок
• выбор сказки для постановки
• обсуждение характеров героев/персонажей
• мораль сказки (поучительный смысл)
Распределение ролей детей
• рисование героев сказки, лепка
• подготовительные этюды, упражнения
• разучивание текста – выразительность речи, дикция, артикуляция, мимика,
• работа над выразительностью движений, характерных для данного героя
• построение мизансцен
• работа над сценической культурой
• репетиции индивидуальные, подгрупповые, объединенные
Оформление сцены и выбор, подготовка атрибутов
Афиша и входные билеты
Работа с педагогами, воспитателями:
• обсуждение сценария
• работа над литературным источником (правка) в соответствии с программными требованиями развития дошкольников
• изготовление макета сказки
2 этап:
Это непосредственно реализация самого проекта, в рамках которого велась работа по трё м направлениям: работа детей и воспитателя, работа детей и родителей, работа воспитателей и родителей.
Презентация (подведение итогов)
3 этап - заключительный
Показ кукольного театра «Приключения Буратино»
Ожидаемые результаты :
Постановка сказки «Приключение Буратино» - с участием детей старшей группы.
В результате у детей повысится уровень эмоциональной отзывчивости, организованности, подвижности. Театрализованная деятельность явится мощным стимулом для творческого развития ребенка, она благотворно скажется на формировании навыков коллективного труда, ответственного отношения к своим словам и действиям. Театрализованная деятельность способствует сплоченности детского коллектива, сокращению «дистанции» между взрослыми и детьми.
- Укрепить связи семьи и ДОУ.
- Повысить качество процесса по театрализованной деятельности через организацию совместной деятельности родителей, детей и воспитателей.