МААМ-картинки

Проект развлекательного центра «TUBUS» для школьников с 5 по 11 класс

Тимофеева
Проект развлекательного центра «TUBUS» для школьников с 5 по 11 класс

Название проекта : Развлекательный центр «Tubus».

Автор проекта : Тимофеева Наталья Афанасьевна, студент СВФУ ПИ.

Актуальность проекта : В наше современное время, когда информационные технологии и социальные сети играют все более значительную роль в жизни подростков, с популяризацией виртуальных развлечений, неотъемлемых частей их повседневности, становится все более необходимостью создания развлекательных центров, социально ориентированных на подростковую аудиторию.

Публикация «Проект развлекательного центра „TUBUS“ для школьников с 5 по 11 класс» размещена в разделах

Проблема заключается в том, что в нашей республике нет развлекательных досугов для школьников с 5 по 11 класс. Это значит, что необходимость развлекательного центра для подростков на сегодняшний день является актуальной.

Проектный замысел :

1. Развитие социальных навыков

2. Повышение самооценки

3. Стимулирование творческого мышления

4. Улучшение физического состояния

5. Поддержка образовательного роста

6. Содействие дружеским отношениям

7. Повышение уровня самореализации и мотивации

Эти уникальные результаты могут помочь подросткам в их личностном, эмоциональном и социальном развитии, создавая благоприятные условия для их роста, образования и самовыражения.

Цель проекта : Создать безопасное, увлекательное и инновационное пространство, которое будет способствовать развитию и развлечению подростков, предоставляя им доступ к разнообразным развлекательным и образовательным возможностям, способствующим их физическому, социальному и культурному росту.

Задачи проекта :

• Исследование и понимание потребностей подростков;

• Создание безопасной и комфортной среды;

• Разнообразие развлечений;

• Обучающие программы;

• Способствование социальной взаимосвязи;

• Создание общественных зон отдыха;

• Маркетинг и продвижение;

• Управление персоналом.

Матрица задач: Для достижения цели и задачи необходимо:

• Изучить предпочтения и потребности подростков;

• Создать уникальную и привлекательную атмосферу;

• Предоставить широкого выбора развлекательных услуг;

• Обеспечить безопасное пространство;

• Компетентное управление и профессиональный персонал;

• Маркетинг и продвижение;

• Разработать бизнес-план, который позволит обеспечить финансовую устойчивость.

Тип проекта : долгосрочный, для обучающихся с 5 по 11 класс.

Продолжительность проекта : 5 лет.

План реализации проекта :

В подготовительном этапе мы провели опрос для школьников с 5 по 11 класс, с целью выявить какие интересы у подрастающего поколения. В опросе участвовали 101 обучающихся. Ответы выявили на диаграмме (Приложение 1).

Практический этап: Выбор направлений; Создание примерного макета;

Бюджет проекта :

№ Статья расхода Собственные средства Привлекаемые средства Итого

1 Ремонт помещений 300 000 300 000 600 000

2 Мебель 200 000 1 500 000 1700 000

3 Оборудование 200 000 1 800 000 2 000 000

4 Предметно-развивающая среда 200 000 1 000 000 1 200 000

5 Расходы на обучение персонала 50 000 200 000 250 000

6 Связь и коммуникации 50 000 100 000 150 000

7 Оплата труда 800 000 800 000

Всего 1 000 000 5 700 000 6 700 000

Риски проекта :

События Влияние на проект Уровень вероятности

Менее 20 % Средняя от 20 до 60% Высокая более 60 %

Финансовые риски Нехватка финансирования, непредвиденные затраты, валютные риски и возможные проблемы с привлечением инвестиций +

Проблемы с местоположением Оценка риска связанного с выбранным местом размещения центра, включая конкуренцию, доступность, транспортную инфраструктуру, сезонность и демографические факторы. +

Технические проблемы Риск, связанный с оборудованием, техническим обслуживанием, безопасностью технических систем или проблемами связанными с новыми технологиями. +

Риски связанные с персоналом Включают в себя проблемы с подбором и удержанием персонала, обучением и развитием квалификации. +

Маркетинговые риски Включают в себя недостаточную эффективность маркетинга, неудовлетворительный уровень спроса, неэффективные рекламные кампании. +

Юридические риски Включают в себя воздействие законов и правил, возможные проблемы с лицензированием, соблюдение зонирования и другими нормативными актами. +

Ожидаемый результат:

1. Создание безопасного и уютного места: Развлекательный центр может стать местом, где подростки могут проводить свободное время в безопасной и контролируемой среде.

2. Возможности для социализации и развития : Центр может предоставлять подросткам возможность встречаться с друзьями, участвовать в различных мероприятиях, а также развивать свои интересы и таланты.

3. Повышенное уровень активности: Развлекательные центры часто предлагают разнообразные игры, активности и развлечения, что может способствовать активному образу жизни подростков.

4. Возможности для обучения: Центр может организовывать различные тематические мероприятия, мастер-классы, образовательные программы, способствующие обучению и развитию подростков.

5. Вовлечение в общественные и культурные инициативы: Центр может стать площадкой для проведения культурных и общественных мероприятий, совместных акций и благотворительных инициатив.

6. Финансовая стабильность: При успешной реализации проекта развлекательного центра для подростков, можно достигнуть высокой рентабельности и финансовой стабильности.

Приложение 1

,

Прикреплённые файлы:

proekt-tubus_s1uu2.pptx | 18993,43 Кб
 
Публикации по теме:

Исследовательский проект «История культурного-досугового центра п. Правохеттинский» ВидеоИсследовательский проект «История культурного-досугового центра п. Правохеттинский» Видео О проекте: Тип проекта: информационно-исследовательский Категория детей: подготовительная группа «Родничок» Длительность : краткосрочный,2.

Конспект психологического занятия для младших школьников «Регистрация психического состояния младших школьников»Конспект психологического занятия для младших школьников «Регистрация психического состояния младших школьников» Психологическая диагностика Конспект занятия Цели: Регистрация психического состояния младших школьников. Ход занятия 1. Ритуал приветствия.

Объединение «Мастерская театра для школьников» как средство социализации школьниковОбъединение «Мастерская театра для школьников» как средство социализации школьников Проект:Объединение «Мастерская театра для школьников», как средство социализации школьников. Объединение «Мастерская театра для школьников».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект развлекательного центра «TUBUS» для школьников с 5 по 11 класс
Опубликовано: 7 июня 2024 в 10:20
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект развлекательного центра «TUBUS» для школьников с 5 по 11 класс» (включая файлы) размещена пользователем Тимофеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июля. День скакалки. Передвижка «Летние игры на прогулке»

Летом идеальные условия, чтобы дети гуляли, резвились, набирались сил и здоровья, играя в полезные игры. Таких игр на свежем воздухе существует великое множество.

3 июля. День ГИБДД (ГАИ) России. Папка-передвижка «ЮПИД»

3 июля 1936 года появилась государственная автоинспекция МВД СССР. Поздравляем работников ГАИ!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД