Екатерина Беспрозванных
Проект к Дню Победы «Праздник со слезами на глазах»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование нравственных ценностей, через различные виды деятельности.
Задачи: -дать представление о празднике «День Победы»; сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне;
-расширить знания о Защитниках Отечества;
-воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ;
-развивать речь детей, обогащать словарный запас, через песни, стихи, диалоги о войне;
-формировать чувство гордости за Родину, за наш народ.
Публикация «Проект к Дню Победы „Праздник со слезами на глазах“» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая. Проекты
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- Проекты. Проектная деятельность
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2015
Актуальность: для педагога, работающего с дошкольниками, вопрос о содержании знаний, которые могли бы способствовать воспитанию любви к Родине, всегда важен и актуален. Мы находимся в постоянном поиске средств и методов воспитания гражданина великой страны-России.
Наши дошкольники не испытывают чувство гордости за свою Родину, за героев победителей в ВОВ, так как нарушается преемственность поколений в воспитании детей, и прежде всего в сфере передачи нравственного опыта, главных жизненных установок.
Поэтому было принято решение разработать и реализовать проект «Праздник со слезами на глазах». Наш проект направлен на патриотическое воспитание детей старшего возраста. В процессе реализации проекта у дошкольников формируется чувство гордости за свою Родину.
Алгоритм:
Дни Содержание Участники
9. 04 Тематическое занятие «День Победы» (история). Педагоги, дети.
10. 04 Беседа «Они сражались за Родину». Педагоги, дети.
13-16. 04 Чтение стихов о войне. Педагоги, дети.
14-25.04 Прослушивание музыкальных произведений : «Священная война», «День Победы». Педагоги, дети.
17. 04 Рассказ, что такое Мемориал Славы. Педагоги, дети.
15. 04 Чтение художественных произведений (Е. Благина «Шинель», А. Митяев «Землянка», «Мешок овсянки»). Педагоги, дети.
20. 04 Заучивание стихотворения Е. Благиной «Шинель». Педагоги, дети.
22. 04 Экскурсия: «Путешествие по городам- героям» (рассматривание открыток). Педагоги, дети.
23. 04 Беседа на тему «Дети-герои войны». Педагоги, дети.
24. 04 Показ иллюстраций «Памятники войнам Перми». Педагоги, дети.
27.04-2.05 Создание макета, посвященный Дню Победы. Педагоги, родители.
20.04-2.05 Изготовление стенгазеты, посвященная 70-летию Победы. Родители.
27.04 Беседа на тему «Пермяки-герои войны». Педагоги,дети.
28.04 Выставка книг к Дню Победы. Педагоги, дети.
29.04 Рисование «Праздничный салют». Педагоги, дети.
30.04 Изготовление открыток войнам-героям. Педагоги, дети.
1.05 Раскрашивание военной техники. Педагоги, дети.
4.05 Лепка «Военная техника на защите Родины». Педагоги, дети.
4.05 Просмотр презентации «День Победы». Педагоги, дети.
5.05 Театрализованное представление «Этих дней не смолкнет Слава». Педагоги, дети, муз. руководитель.
1-5.05 Изготовление календаря ожидания до Дня Победы. Педагоги.
6.05 Рассматривание иллюстраций на тему «Навстречу Дню Победы». Педагоги, дети.
8.05 Цикл бесед «Навстречу Дню Победы». Педагоги, дети.
Ожидаемый результат: расширили знания о Защитниках Отечества, развили речь детей, обогатили словарный запас, сформировали чувство гордости за Родину, воспитали уважение к ветеранам и т. д.
Трансляция: показ результатов проекта в фотовыставке для родителей и коллег по работе.