Юлия Архипова
Проект «Правила безопасного поведения детей раннего развития в ДОУ»
Проблема возникновения проекта : дети приходят в детский сад непосредственно из семьи, поэтому воспитатель знакомится с детьми, знакомит их друг с другом; с помещениями группы и их назначением; с предметами, находящимися в группе.
Необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада, семьи. Дети должны научиться с детства заботиться о близких людях, быть внимательными друг к другу, сострадать, помогать словом и делом.
Задачи проекта :
Публикация «Проект „Правила безопасного поведения детей раннего развития в ДОУ“» размещена в разделах
- создать благополучную атмосферу в детском саду, где взаимоотношения между людьми (взрослыми и детьми) построены на основе доброжелательности и взаимоуважении, где ребенок будет себя чувствовать желанным и защищенным;
- упражнять детей в проявлении сострадания, заботливости, внимательности к родным и близким, друзьям и сверстникам, к тем, кто о них заботится;
- побуждать детей совершать добрые поступки по отношению к окружающим;
-формировать у детей знания о правилах поведения в группе, детском саду;
- познакомить детей с опасными предметами, находящимися в группе, детском саду и рассказать, как с ними надо обращаться;
- воспитывать доброе отношение к игрушкам и желание всегда убирать их за собой на место;
- способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.
Предполагаемый результат:
- налаживание дружеского взаимоотношения между детьми
- снижение детской конфликтности
- обогащение навыка культурного поведения
- формирование осознанного поведения
- ознакомление детей и родителей с правилами поведения в детском саду
-создание благоприятной атмосферы в группе, снижение детской конфликтности.