Касьянова Вера Ивановна
Проект «Покормите птиц зимой».
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ МАЛО-ЛОЗОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД.
ПРОЕКТ " ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ"
Выполнила:
Воспитатель
разновозрастной группы
Касьянова Вера Ивановна.
2018 год.
"Охранять природу - значит охранять Родину".
М. Пришвин.
Тип проекта :
Информационно – практико - ориентированный.
Вид проекта :
групповой, долгосрочный.
Продолжительность проекта :
С ноября по март месяц.
Участники проекта :
Педагоги МБДОУ, дети, родители.
Актуальность проекта.
Публикация «Проект „Покормите птиц зимой“,» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Зима
- Зимующие птицы. Проекты
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Проекты. Проектная деятельность
- Птицы. Проекты
- Темочки
Проект посвящен актуальной проблеме воспитания у детей дошкольного возраста любви к птицам родного края, трудолюбия, формирования познавательного интереса к жизни птиц в природе и в домашних условиях.
Цели проекта :
1. Закрепить представления воспитанников о зимующих птицах, и их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.
2. Привлечь внимание воспитанников и родителей к природоохранной деятельности и научить их ее организовывать.
3. Активизировать совместную деятельность родителей и детей.
Задачи проекта :
1. Расширить представление детей о зимующих птицах нашего региона.
2. Обобщить знания детей полученные при наблюдении за повадками птиц.
3. Расширить представление детей и родителей о видах кормушек, способах их изготовление из разного материала.
2
4. Заинтересовать родителей природоохранной деятельностью.
5. Научить детей правильно их подкармливать.
6. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях.
Ожидаемый результат:
1. Понимание детьми, как можно помочь птицам.
2. Привитие детям любви и бережного отношения к птицам.
3. Желание родителей и детей помочь зимующим птицам.
4. Умение детей применять полученные знания в продуктивной деятельности.
Интеграция образовательных областей:
Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка.
Методы и приё мы:
- Экскурсии по территории детского сада;
- беседы о птицах;
- наблюдения за жизнью птиц в разное время года;
- игры;
- ознакомление с художественной литературой;
- рассматривание иллюстраций;
- продуктивная деятельность
3
Планирование поэтапных мероприятий.
1. Этап. Подготовительный.
- Подготовка материала для изодеятельности, чтения.
- Подбор методической литературы.
- Приобретение и подбор иллюстраций по теме.
- Определение знаний детей о птицах.
2. Этап. Реализация проекта.
- Разработка вопросов к беседам о птицах.
- Беседы.
- Наблюдения.
- Просмотр слайд - презентации по теме: «Зимующие птицы».
- Чтение художественной литературы.
- Дидактические игры, подвижные игры.
- Продуктивная деятельность.
- Рассматривание картинок с птицами.
- Составление описательного рассказа о птицах.
- Отгадывание загадок.
- Раскрашивание птиц в раскрасках.
- Выставка рисунков.
- Изготовление кормушек.
- Выставка кормушек, изготовленных родителями.
- Изготовление папки – передвижки «Как сделать кормушки для птиц»
4
- Оформление памяток - "Чем кормить птиц?".
- Фотовыставка "Птичья столовая".
- Викторина «Что мы знаем о птицах»,
3. Этап. Итоговый.
- Подведение итогов реализации проекта :
Сколько птичек мы спасли за зимний период времени?
Чем лучше кормить птиц?
Как часто необходимо кормить птиц?
- Оформление фотовыставки.
- Составление альбома " Зимующие птицы ".
- Составление презентации проекта.
Результаты проекта.
1. Дети стали более отзывчивыми и внимательными к окружающей природе. Сами напоминают, что надо взять корм и разложить в кормушки. Дети чувствуют ответственность за птиц, прилетающих на участок.
2. Совместная деятельность родителей и детей еще более сплотила их.
МБДОУ МАЛО-ЛОЗОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД.
Выполнила:
Воспитатель
разновозрастной группы
Касьянова Вера Ивановна.
2018 год.
"Охранять природу - значит охранять Родину".
М. Пришвин.
Тип проекта :
Информационно – практико - ориентированный.
Вид проекта :
групповой, долгосрочный.
Продолжительность проекта :
С ноября по март месяц.
Участники проекта :
Педагоги ДОУ, дети, родители.
Актуальность проекта.
Проект посвящен актуальной проблеме воспитания у детей дошкольного возраста любви к птицам родного края, трудолюбия, формирования познавательного интереса к жизни птиц в природе и в домашних условиях.
Цели проекта :
1. Закрепить представления воспитанников о зимующих птицах, и их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.
2. Привлечь внимание воспитанников и родителей к природоохранной деятельности и научить их ее организовывать.
3. Активизировать совместную деятельность родителей и детей.
Задачи проекта :
1. Расширить представление детей о зимующих птицах нашего региона.
2. Обобщить знания детей полученные при наблюдении за повадками птиц.
3. Расширить представление детей и родителей о видах кормушек, способах их изготовление из разного материала.
2
4. Заинтересовать родителей природоохранной деятельностью.
5. Научить детей правильно их подкармливать.
6. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях.
Ожидаемый результат:
1. Понимание детьми, как можно помочь птицам.
2. Привитие детям любви и бережного отношения к птицам.
3. Желание родителей и детей помочь зимующим птицам.
4. Умение детей применять полученные знания в продуктивной деятельности.
Интеграция образовательных областей:
Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка.
Методы и приё мы:
- Экскурсии по территории детского сада;
- беседы о птицах;
- наблюдения за жизнью птиц в разное время года;
- игры;
- ознакомление с художественной литературой;
- рассматривание иллюстраций;
- продуктивная деятельность
3
Планирование поэтапных мероприятий.
1. Этап. Подготовительный.
- Подготовка материала для изодеятельности, чтения.
- Подбор методической литературы.
- Приобретение и подбор иллюстраций по теме.
- Определение знаний детей о птицах.
2. Этап. Реализация проекта.
- Разработка вопросов к беседам о птицах.
- Беседы.
- Наблюдения.
- Просмотр слайд - презентации по теме: «Зимующие птицы».
- Чтение художественной литературы.
- Дидактические игры, подвижные игры.
- Продуктивная деятельность.
- Рассматривание картинок с птицами.
- Составление описательного рассказа о птицах.
- Отгадывание загадок.
- Раскрашивание птиц в раскрасках.
- Выставка рисунков.
- Изготовление кормушек.
- Выставка кормушек, изготовленных родителями.
- Изготовление папки – передвижки «Как сделать кормушки для птиц»
4
- Оформление памяток - "Чем кормить птиц?".
- Фотовыставка "Птичья столовая".
- Викторина «Что мы знаем о птицах»,
3. Этап. Итоговый.
- Подведение итогов реализации проекта :
Сколько птичек мы спасли за зимний период времени?
Чем лучше кормить птиц?
Как часто необходимо кормить птиц?
- Оформление фотовыставки.
- Составление альбома " Зимующие птицы ".
- Составление презентации проекта.
Результаты проекта.
1. Дети стали более отзывчивыми и внимательными к окружающей природе. Сами напоминают, что надо взять корм и разложить в кормушки. Дети чувствуют ответственность за птиц, прилетающих на участок.
2. Совместная деятельность родителей и детей еще более сплотила их.
МБДОУ МАЛО-ЛОЗОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД.
Выполнила:
Воспитатель
разновозрастной группы
Касьянова Вера Ивановна.
2018 год.
"Охранять природу - значит охранять Родину".
М. Пришвин.
Тип проекта :
Информационно – практико - ориентированный.
Вид проекта :
групповой, долгосрочный.
Продолжительность проекта :
С ноября по март месяц.
Участники проекта :
Педагоги ДОУ, дети, родители.
Актуальность проекта.
Проект посвящен актуальной проблеме воспитания у детей дошкольного возраста любви к птицам родного края, трудолюбия, формирования познавательного интереса к жизни птиц в природе и в домашних условиях.
Цели проекта :
1. Закрепить представления воспитанников о зимующих птицах, и их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.
2. Привлечь внимание воспитанников и родителей к природоохранной деятельности и научить их ее организовывать.
3. Активизировать совместную деятельность родителей и детей.
Задачи проекта :
1. Расширить представление детей о зимующих птицах нашего региона.
2. Обобщить знания детей полученные при наблюдении за повадками птиц.
3. Расширить представление детей и родителей о видах кормушек, способах их изготовление из разного материала.
2
4. Заинтересовать родителей природоохранной деятельностью.
5. Научить детей правильно их подкармливать.
6. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях.
Ожидаемый результат:
1. Понимание детьми, как можно помочь птицам.
2. Привитие детям любви и бережного отношения к птицам.
3. Желание родителей и детей помочь зимующим птицам.
4. Умение детей применять полученные знания в продуктивной деятельности.
Интеграция образовательных областей:
Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка.
Методы и приё мы:
- Экскурсии по территории детского сада;
- беседы о птицах;
- наблюдения за жизнью птиц в разное время года;
- игры;
- ознакомление с художественной литературой;
- рассматривание иллюстраций;
- продуктивная деятельность
3
Планирование поэтапных мероприятий.
1. Этап. Подготовительный.
- Подготовка материала для изодеятельности, чтения.
- Подбор методической литературы.
- Приобретение и подбор иллюстраций по теме.
- Определение знаний детей о птицах.
2. Этап. Реализация проекта.
- Разработка вопросов к беседам о птицах.
- Беседы.
- Наблюдения.
- Просмотр слайд - презентации по теме: «Зимующие птицы».
- Чтение художественной литературы.
- Дидактические игры, подвижные игры.
- Продуктивная деятельность.
- Рассматривание картинок с птицами.
- Составление описательного рассказа о птицах.
- Отгадывание загадок.
- Раскрашивание птиц в раскрасках.
- Выставка рисунков.
- Изготовление кормушек.
- Выставка кормушек, изготовленных родителями.
- Изготовление папки – передвижки «Как сделать кормушки для птиц»
4
- Оформление памяток - "Чем кормить птиц?".
- Фотовыставка "Птичья столовая".
- Викторина «Что мы знаем о птицах»,
3. Этап. Итоговый.
- Подведение итогов реализации проекта :
Сколько птичек мы спасли за зимний период времени?
Чем лучше кормить птиц?
Как часто необходимо кормить птиц?
- Оформление фотовыставки.
- Составление альбома " Зимующие птицы ".
- Составление презентации проекта.
Результаты проекта.
1. Дети стали более отзывчивыми и внимательными к окружающей природе. Сами напоминают, что надо взять корм и разложить в кормушки. Дети чувствуют ответственность за птиц, прилетающих на участок.
2. Совместная деятельность родителей и детей еще более сплотила их.
МБДОУ МАЛО-ЛОЗОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД.
Выполнила:
Воспитатель
разновозрастной группы
Касьянова Вера Ивановна.
2018 год.
"Охранять природу - значит охранять Родину".
М. Пришвин.
Тип проекта :
Информационно – практико - ориентированный.
Вид проекта :
групповой, долгосрочный.
Продолжительность проекта :
С ноября по март месяц.
Участники проекта :
Педагоги ДОУ, дети, родители.
Актуальность проекта.
Проект посвящен актуальной проблеме воспитания у детей дошкольного возраста любви к птицам родного края, трудолюбия, формирования познавательного интереса к жизни птиц в природе и в домашних условиях.
Цели проекта :
1. Закрепить представления воспитанников о зимующих птицах, и их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.
2. Привлечь внимание воспитанников и родителей к природоохранной деятельности и научить их ее организовывать.
3. Активизировать совместную деятельность родителей и детей.
Задачи проекта :
1. Расширить представление детей о зимующих птицах нашего региона.
2. Обобщить знания детей полученные при наблюдении за повадками птиц.
3. Расширить представление детей и родителей о видах кормушек, способах их изготовление из разного материала.
2
4. Заинтересовать родителей природоохранной деятельностью.
5. Научить детей правильно их подкармливать.
6. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях.
Ожидаемый результат:
1. Понимание детьми, как можно помочь птицам.
2. Привитие детям любви и бережного отношения к птицам.
3. Желание родителей и детей помочь зимующим птицам.
4. Умение детей применять полученные знания в продуктивной деятельности.
Интеграция образовательных областей:
Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка.
Методы и приё мы:
- Экскурсии по территории детского сада;
- беседы о птицах;
- наблюдения за жизнью птиц в разное время года;
- игры;
- ознакомление с художественной литературой;
- рассматривание иллюстраций;
- продуктивная деятельность
3
Планирование поэтапных мероприятий.
1. Этап. Подготовительный.
- Подготовка материала для изодеятельности, чтения.
- Подбор методической литературы.
- Приобретение и подбор иллюстраций по теме.
- Определение знаний детей о птицах.
2. Этап. Реализация проекта.
- Разработка вопросов к беседам о птицах.
- Беседы.
- Наблюдения.
- Просмотр слайд - презентации по теме: «Зимующие птицы».
- Чтение художественной литературы.
- Дидактические игры, подвижные игры.
- Продуктивная деятельность.
- Рассматривание картинок с птицами.
- Составление описательного рассказа о птицах.
- Отгадывание загадок.
- Раскрашивание птиц в раскрасках.
- Выставка рисунков.
- Изготовление кормушек.
- Выставка кормушек, изготовленных родителями.
- Изготовление папки – передвижки «Как сделать кормушки для птиц»
4
- Оформление памяток - "Чем кормить птиц?".
- Фотовыставка "Птичья столовая".
- Викторина «Что мы знаем о птицах»,
3. Этап. Итоговый.
- Подведение итогов реализации проекта :
Сколько птичек мы спасли за зимний период времени?
Чем лучше кормить птиц?
Как часто необходимо кормить птиц?
- Оформление фотовыставки.
- Составление альбома " Зимующие птицы ".
- Составление презентации проекта.
Результаты проекта.
1. Дети стали более отзывчивыми и внимательными к окружающей природе. Сами напоминают, что надо взять корм и разложить в кормушки. Дети чувствуют ответственность за птиц, прилетающих на участок.
2. Совместная деятельность родителей и детей еще более сплотила их.