МААМ-картинки

Проект «Подводный мир, удивительный и загадочный!»

Наиля Рустамовна Федорова
Проект «Подводный мир, удивительный и загадочный!»
▼ Скачать + Заказать документы

Сегодня хочу представить Вам, краткосрочный проект на 2-3 недели, на тему :

"Подводный мир, удивительный и загадочный. "

Цель:

[/h3]Создание условий для воспитания экологической культуры и развитие позновательно-творческих способностей детей.

Задачи:

*Научить бережно относится к окружающей среде.

*Показать различные нетрадиционные методы художественно графической техники.

*Развивать эстетическое восприятие мира.

*Расширение представления детей об обитателях морских глубин

Публикация «Проект „Подводный мир, удивительный и загадочный!“» размещена в разделах

*Развивать логическое мышление и умение на основе сопоставления фактов, результатов, делать выводы и заключение.

*Развивать творческие способности.

*Обогащение словарного запаса. (название рыб, цвета.)

Предварительная работа:

_Поисковая работа по подбору иллюстративного материала, по теме «Морские обитатели», «Море»;

_Знакомство с литературными произведениями: Г. Косова «Азбука подводного мира», С. Сахарнов «Кто в море живёт?», А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

_Создание мини-хрестоматии «Подводный мир»;

_Рассматривание репродукций картин И. К. Айвазовский «Ночь. Голубая волна», «Девятый вал», «Чёрное море», «Ураган на море», А. Рылов «Море. Камни», «В голубом просторе», А. Боголюбов «Парусник в море»;

_Просмотр мультфильмов «Разноцветная семейка», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Русалочка», «В поисках Немо», «Подводная братва»;

_Создание проекта «Подводный мир руками детей»;

_Подбор раскрасок с морскими обитателями, вырезки из детского календаря.

Ожидаемые результаты проекта:

- у воспитанников сформированы представления о разнообразии рыб, о характерных особенностях их строения: форма тела, плавники, жабры и т. д., о питании и среде обитания рыб;

- в экологическом уголке группы пополнена развивающая среда;

- результаты художественного творчества оформлены в выставке работ;

- родители вовлечены к участию в проектной деятельности.

Этапы реализации проекта:

1. Подготовительный – определение темы проекта; мониторинг знаний детей о рыбах, постановка вопросов,сбор и накопление материала по проекту, изготовление рыб, изготовление "части дна" и дидактических игр; разработка плана проекта; информирование и ознакомление родителей с темой проекта.

2. Практический - дать первичную информацию о рыбах, знакомство детей с характерными особенностями строения, питания и среды обитания рыб; знакомство с литературными произведениями; рассмотрение картин и беседы по их содержанию, разучивание пальчиковой гимнастики, загадывание загадок; прослушивание детских песен на морскую тематику, звуков моря, рек и др. водоёмов; просмотр познавательных мультфильмов и презентаций о рыбах; изготовление поделок, рисунков, придумывание рассказов о рыбках, просмотр мультфильмов, привлечение детей к реализации намеченного перспективного плана.

3. Заключительный – мониторинг знаний на конец работы над проектом, обобщение материала, изготовление макета.

В работе использовалось:

_Рассматривание иллюстраций в книгах, атласах, игрушек.

_Чтение стихотворений, рассказов, загадок, считалок.

Мурена.

Мурена – рыба просто жуть,

Таких мы не встречали:

Характер злой, ума чуть-чуть,

А зубы – как из стали.

Из самой прочной стали!

Дельфин.

О дельфинах всем известно

Нет животных интересней:

Острый ум, движенья ловки

и легки для дрессировки.

Он самый умный из зверей

На море и на суше.

Спасает тонущих людей.

Он в этом деле лучший.

Дельфин – спасатель лучший!

Крабик

От волны невдалеке,

Двигаясь неспоро,

Крабик ножкой на песке

Делает узоры.

Я на самом деле — рыбка! От волны невдалеке,

Двигаясь неспоро,

Крабик ножкой на песке

Делает узоры.

Снаружи грозный осьминог,

В душе – добрейший малый:

Он приготовил нам пирог

С начинкой из коралла –

Из нежного коралла!

Акула – всех морей беда,

Виновница разгула.

Она сейчас не голодна:

Акула съела мула –

Огромнейшего мула!

Морской конёк.

Морской конёк, как горбунок,

Застыл немым вопросом:

Достанет ли свой гребешок

Он длинным чутким носом.

Своим длиннющим носом!

_Беседы.

Зачем рыбам плавники и хвост.

Чем питаются рыбы.

Какие бывают рыбы.

_Упражнения на дыхание, чувства ритма.

_Дидактические игры.

_Сюжетно-ролевые игры.

«Рыбалка», «Рыбаки», «Семья. Варим рыбный суп»,

«Моряки».

_Подвижные игры, физминутки.

«Море волнуется», «Рыбы», «Ловля рыбок», «Морские фигуры», «Акула», «Рыбаки и рыбки», «Ручеёк», «Караси и щука», «Водяной», «Караси и щука», «Невод и рыбки».

_Пальчиковые игры.

Продуктивные виды деятельности.

_Конструирование из бумаги, счётного материала, палочек, мозайки.

_Слушали песни о море, звуки воды.

_Просмотр мультфильмов и презентации о рыбах.

_Изготовление макета.

В итоге была проведена, большая работа, были и смешные и не смешные моменты в работах, дети все старались как можно чаще ходить в сад, чтоб не пропустить ни одного дня.

Я очень довольна результатом познаний, знаний, и творческим подходом всей группы.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе над проектом «Удивительный подводный мир Чёрного моря»Фотоотчет о работе над проектом «Удивительный подводный мир Чёрного моря» В рамках реализации региональной программы "Крымский веночек" с 1 по 9 ноября 2017г. у нас в детском саду проходила «Неделя Чёрного моря».

Конспект занятия по развитию речи в логопедической подготовительной группе «Этот загадочный подводный мир!»Конспект занятия по развитию речи в логопедической подготовительной группе «Этот загадочный подводный мир!» Конспект занятия по развитию речи в логопедической подготовительной группе «Этот загадочный подводный мир!» Образовательная область: речевая.

Мастер-класс по изготовлению макета «Этот удивительный, подводный мир»Мастер-класс по изготовлению макета «Этот удивительный, подводный мир» Мастер – класс «Макет своими руками «Этот удивительный, подводный мир». Актуальность. Подводный мир – очень разнообразен, красивый, огромный,.

Мастер-класс по изготовлению коллективной работы «Удивительный подводный мир» в подготовительной группеМастер-класс по изготовлению коллективной работы «Удивительный подводный мир» в подготовительной группе Здравствуйте, уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мастер-класс коллективной работы "Удивительный подводный мир". Предварительная.

Мастер-класс по пластилинографии — изготовление панно «Загадочный, подводный мир»Мастер-класс по пластилинографии — изготовление панно «Загадочный, подводный мир» Дорогие друзья! В нашем детском саду прошла тематическая неделя "У воды и в воде". С большим интересом к этой теме отнеслись дети всех возрастов.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлениюОрганизованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлению Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тип занятия: интегрированное.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир»Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир» Дорогие коллеги! В нашей группе еще зимой прошла тематическая неделя "Загадочный подводный мир". В группе была проведена беседа на тему.

Проект «Мини-музей «Удивительный подводный мир» в подготовительной группеПроект «Мини-музей «Удивительный подводный мир» в подготовительной группе Тема проекта: Мини – музей «Удивительный подводный мир». Вид проекта: краткосрочный групповой Срок реализации: неделя Участники проекта:.

Проект «Загадочный и удивительный лес»Проект «Загадочный и удивительный лес» После проведённого проекта «Красная книга Кубани», (о котором я рассказывала в предыдущей публикации) ребята еще больше увлеклись ознакомлением.

Творческо-познавательный проект «Этот удивительный подводный мир»Творческо-познавательный проект «Этот удивительный подводный мир» Наша планета хранит массу секретов и один из самых удивительных и загадочных –подводный мир. Вода хранит свои тайны, занавесы которых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Подводный мир, удивительный и загадочный!»
Опубликовано: 17 мая 2021 в 12:16
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Подводный мир, удивительный и загадочный!»» (включая файлы) размещена пользователем Наиля Рустамовна Федорова (УИ 840487) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД