Екатерина Михалёва
Проект «Вода-водичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное образовательного учреждение
Детский сад комбинированного вида № 3 «Светлячок»
Проект по теме : «Вода-водичка»
Участники проекта : воспитатель, родители и дети средней группы «Подсолнушки»
Воспитатель: Михалёва Е. В.
Средняя группа.
г. Лодейное Поле 2016 г.
Проект «Вода-водичка»
Тип: познавательный исследовательский
Вид проекта : групповой
Публикация «Проект „Вода-водичка“» размещена в разделах
Участники проекта : воспитатель Михалёва Е. В., дети средней группы и родители
Срок реализации: 1 неделя; краткосрочный
Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями.
Проблема: недостаточные знания детей о воде, кому нужна вода, можем ли мы прожить без воды?
Цель: познакомить детей со свойствами воды
Задачи: 1. Формировать у детей знания о свойствах воды (прозрачная, без запаха, текучая)
2. воспитывать бережное отношение к воде
3. поощрять проявление и любознательность с целью получения новых знаний
Этапы проводимой работы:
1. Организационный:
-Проведение мини-беседы: «Если б не было воды»
Цель: Сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека и уточнить представление о том, что вода важна для всех живых существ.
Привлечение родителей к участию в мероприятиях в рамках проектах.
2. Основной (практический) :
-Познавательные беседы
-Путешествие Капельки
-Дидактические игры
-Загадывание загадок
-Занятия-эксперименты
-Разучивание потешек
3. Заключительный:
-Обобщать знания детей по теме проекта.
Ожидаемый результат:
Расширять кругозор детей о воде. Дети узнали о свойствах воды, что вода не имеет форму, запаха, она прозрачная, но может менять свой цвет, когда в ней растворяются пахучие вещества.
Сформировалась любознательность, творческие способности, познавательная активность.
Актуальность
В наше время многие люди потеряли связь с природой. В итоге изменилось и поведение. Люди стали брать от природы всё, ничего не отдавая ей взамен. Человек не чувствует природы, не контактирует с ней. Поэтому в последнее время возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию в дошкольных образовательных учреждениях.
Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о том, что вода очень нужна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные, человек.