Лучший педагог года

Проект по профориентации детей в раннем возрасте «В мире профессий» для детей первой младшей группы (1 фото)

Костылева Елена Сергеевна
Проект по профориентации детей в раннем возрасте «В мире профессий» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Проект по профориентации детей в раннем возрасте «В мире профессий» для детей первой младшей группы

Проект по профориентации детей в раннем возрасте «В мире профессий» для детей первой младшей группы Б «Умнички».

МБДОУ ДСОВ «Солнышко»

Ханты-Мансийский Автономный округ, пгт Октябрьское 2021г

Воспитатель:КостылеваЕленаСергеевна.

Публикация «Проект по профориентации детей в раннем возрасте „В мире профессий“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Проект «В мире профессий» для детей первой младшей группы

Вид проекта : краткосрочный

Сроки проведения: 1-2неделя октября

Актуальность: ознакомление детей младшего дошкольного возраста с трудом взрослых, который является сложным видом их социально-личностного развития, требующего специально организованной деятельности и создание условий для самостоятельных игр. Пути и формы приближения к ним труда взрослых, его пример, систематическая работа по ознакомлению воспитанников с трудом оказывает огромное влияние на развитие их социального опыта, воспитание положительного отношения и уважения к труду и профессиям.

Цель: формирование знаний и представлений о труде, доступном пониманию дошкольников 2-3 лет, воспитание положительного отношения к труду взрослых.

Задачи:

- познакомить детей с профессиями ближайшего окружения;

- создать и поддерживать интерес малышей к деятельности взрослых;

- обеспечить восприятие ребёнком простейших трудовых действий, их называния и соотношения к профессии;

- помочь увидеть значимость труда взрослых в конкретных трудовых процессах;

- воспитывать положительное отношение к результатам труда взрослых;

- побуждать к отражению полученных впечатлений в игре;

Участники проекта : воспитатели первой младшей группы Б, воспитанники группы, родители.

Этапы проекта

I этап: подготовительный

Создать развивающую среду:

- пополнить атрибутами сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Гараж»;

- выставить дидактические и настольные игры по теме;

- организовать выставку книг;

- дидактические картины для рассматривания и бесед по теме «Профессии»

Работа с родителями: рассказ родителей о своей работе детям.

II этап: реализация проекта

Социально-коммуникативное развитие:

- беседы: «Я и моя мама», «Папины помощники», «Как я помогаю маме»;

- беседы о профессиях ближайшего окружения;

- сюжетно-ролевые игры «Больница», «Магазин», «Салон красоты», «Гараж», «Готовим обед»

Физическое развитие: подвижные игры «Внимательный водитель», «Цветные автомобили»

Познавательное развитие:

-Дидактические и настольные игры «Профессии», «У кого что?», «Собери картинку из кубиков», «Что лишнее?», «Кто что делает», «Чудесный мешочек»;

- ситуативная беседа «Кто нас лечит?»;

- игровая ситуация «Накрываем на стол»;

- конструирование «Строим гараж», «Дом для куклы»

- наблюдение за трудом помощника воспитателя;

Речевое развитие:

- беседа «Чем нам поможет врач?»

- пальчиковые игры: «Капуста…», «Мы белье стирали…»

- игра «Назови профессию»

Художественно-эстетическое развитие:

-Просмотр мультфильмов - «Как бегемот боялся прививки»

- чтение художественной литературы: пословицы, поговорки, стихи по теме;

- рисование «Узор для платья», «Украсим салфетку для кукол»;

- лепка «Витамины для мишки», «Испекли оладушки…»

Самостоятельная деятельность детей

- Раскрашивание раскрасок «Профессии», «Овощи-фрукты»;

- Рассматривание картин по теме проекта;

- Настольные и дидактические игры «У кого что?», «Что лишнее?», «Собери картинку из кубиков», «Кто что умеет»

- Сюжетно-ролевые игры «Готовим обед», «Сделаем прическу кукле Маше», «Мы-врачи», «Доставим груз»;

Работа с родителями:

-оформление плаката «Труд и семья –начинается с меня».

- Оформление папок-передвижек для родителей на темы: «Все профессии нужны», «Что делать,если ребенок боится врача?».

Ожидаемый результат: создание положительного отношения дошкольников к труду взрослых, повышение их интереса к трудовым действиям, к профессиям взрослых, обогащение социального опыта детей, отражение полученных знаний и впечатлений в сюжетно-ролевых играх.

Публикации по теме:

Фотоотчет по безопасности жизни и здоровья детей в раннем возрасте «Опасные ситуации»Фотоотчет по безопасности жизни и здоровья детей в раннем возрасте «Опасные ситуации» Безопасность жизни и здоровья детей в раннем возрасте «Опасные ситуации»Игра – ситуация «У окна» Открыто в комнате окно, Вы отойдите от.

Фотоотчет о мероприятии по профориентации для детей младшей разновозрастной группы «День будущих профессий»Фотоотчет о мероприятии по профориентации для детей младшей разновозрастной группы «День будущих профессий» Фото отчет по профориентации для детей младшей разновозрастной группы. 3 мая в младшей разновозрастной группе «Мишутка» прошел день под названием.

Краткосрочный проект для детей первой младшей группы «Гусеница»Краткосрочный проект для детей первой младшей группы «Гусеница» .

Краткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группыКраткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группы Краткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группы. Выполнила работу воспитатель: Пивцайкина М. Б Краткосрочный проект : 3.

Квест-игра «В мире профессий» для детей старшего дошкольного возрастаКвест-игра «В мире профессий» для детей старшего дошкольного возраста Цель: • Закрепить знания детей о труде взрослых, профессиях. • Уточнить представление о наиболее доступных и необходимых для развития их.

Педагогический проект «Адаптации детей первой младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»Педагогический проект «Адаптации детей первой младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ» Педагогический проект «Адаптации детей 1 младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.

Проект для детей первой младшей группы «Весна»Проект для детей первой младшей группы «Весна» Вид проекта: практико-ориентировочный. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный две недели Цели:.

Проект «Сюжетно-ролевые игры в первой младшей группе «Увлекательное путешествие в страну профессий» Выполнила воспитатель МБДОУ "ЦРР - д/с № 45" Безмельницына Н. В. Проект на тему: Сюжетно – ролевые игры в первой младшей группе «Увлекательное.

Проект по профориентации дошкольников старшего возраста «Первые шаги в мире профессий. Профессия — военный лётчик»Проект по профориентации дошкольников старшего возраста «Первые шаги в мире профессий. Профессия — военный лётчик» Паспорт проекта: Авторы проекта - старший воспитатель Халеева Оксана Ивановна и воспитатель Губина Ирина Николаевна. Тип проекта: познавательно.

Проектная деятельность «В мире профессий» с детьми младшей группыПроектная деятельность «В мире профессий» с детьми младшей группы Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому, физическому развитию детей направленный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по профориентации детей в раннем возрасте «В мире профессий» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 28 октября 2021 в 11:59
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по профориентации детей в раннем возрасте «В мире профессий» для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Костылева Елена Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД