Получи документы

Проект по пластилинографии «Пластилиновая радость» в средней группе (12 фото)

Письменная Елена
Проект по пластилинографии «Пластилиновая радость» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Проект по пластилинографии «Пластилиновая радость» в средней группе

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 «Колокольчик»» городского округа город Шарья Костромской области

Проект

по использованию пластилинографии в художественном творчестве детей «Пластилиновая радость»

для детей 4 – 5 лет

Автор Письменная Елена Геннадьевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №13 «Колокольчик»» Квалификационная категория - высшая

г. Шарья

2018

Публикация «Проект по пластилинографии „Пластилиновая радость“ в средней группе» размещена в разделах

Подготовительный этап

Цель: создать условия для работы проектно – творческой деятельности дошкольников 4 – 5 лет.

Задачи:

1. Способствовать умению детей передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством пластилинографии.

2. Способствовать развитию у детей основным приёмам пластилинографии (скатывание, раскатывание, сплющивание, прищипывание, оттягивание, надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание).

3. Закреплять умение детей работать на заданном пространстве.

4. Развивать мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер; интерес к процессу и результатом работы.

5. Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.

Проблема: развитие художественных способностей детей, мелкой моторики рук, воспитании самостоятельности, настойчивости.

Результат: дети умеют использовать в работе различные приёмы пластилинографии, передавать образы предметов; развилась мелкая моторика рук, глазомер; дети стали аккуратные, самостоятельные, доводят работу до конца.

Материальное значение: приобрести методическую литературу, пластилин, цветной картон, наборы стеков.

Критерии эффективности: изучить методическую литературу по данной теме, создание перспективного плана для детей 4 – 5 лет.

Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее…

В. А. Сухомлинский

Пояснительная записка

Любой ребёнок - универсальная личность. Он стремиться всё попробовать, исследовать, оценить прекрасное и, конечно же, готов создать собственные произведения искусства.

Задача взрослого - приобщать ребёнка к художественному творчеству, развить эстетическое восприятия мира, создать ему безопасные условия для развития творческих исследований.

Самый доступный способ развить у ребёнка творческое начало- заинтересовать лепить из пластилина. Но оказывается пластилином можно не только лепить, но и рисовать.

Пластилинографию относят к нетрадиционным художественным техникам. Она заключается в рисовании пластилином на картоне или любой другой плотной основе. Фон и персонажи изображаются не с помощью рисования, а с помощью вылепливания.

Лепка всегда является интересной для маленьких детей. А пластилинография обладает для детей и ещё большей привлекательностью. Ведь пока взрослый не покажет ему эту новую нетрадиционную технику, ребёнок и не подозревает, что пластилином можно рисовать!

Работа с пластилином, процесс лепки помогают ребёнку выразить эмоции, своё видение окружающего мира и своё отношение к нему, сформировать эстетический вкус, развить гибкость, координацию, мелкую моторику пальцев (что в свою очередь способствует речевому развитию). Ребёнок постепенно и незаметно для самого себя овладевает искусством планирования и учится всегда доводить работу до конца.

Пластилин также обогащает сенсорный опыт ребёнка, который ярко ощущает пластику, форму и вес. Создавая изображение с помощью данной техники, ребёнок покрывает пластилином поверхность листа, скатывает и раскатывает различные формы, что делает руку более послушной. Можно сказать, что пластилинография готовит руку ребёнка к школьному письму.

Пластлинография также развивает детское творчество (в первую очередь изобразительное) – ведь с помощью данной техники можно создать оригинальный, неповторимый образ, обладающий яркой выразительностью.

Поэтому проект поможет развивать художественные способности детей дошкольного возраста, а также ребёнок разовьёт координацию, мелкую моторику пальцев, эстетический вкус, будет самостоятельно планировать и доводить работу до конца.

№ Название этапа Мероприятия Временные рамки Внесения изменений

1 Подготовительный Изучить методическую литературу Сентябрь – октябрь 2018г. Воспитатель

Подготовить материалы и оборудование Сентябрь – октябрь 2018г. Воспитатель - родители

2 - 3 Практический и обучающий Создать перспективный план в средней группе Сентябрь – ноябрь 2018г. Воспитатель

Сделать консультацию для родителей Февраль 2019г. Воспитатель

Проведение работы по перспективному плану Сентябрь – май 2019г. Воспитатель

Оформление выставок работ детей Октябрь – май 2019г. Воспитатель

4 Внедрения опыта Распространение внутри МДОУ Май 2019г. Воспитатель

5 Подведение итогов Оформление опыта 2018 – 2019г. Воспитатель

Ресурсное обеспечение проекта

Участники проекта педагог и дети. Приобретена методическая литература, материалы и оборудование; создан перспективный план средней группы. Данный проект не требует больших материальных затрат. Работу по пластилинографии проводиться в совместной деятельности детей.

Риски внедрения проекта

Возможные риски Пути их преодоления

Непонимание родителей значение данной работы Проведение консультаций, беседа с родителями.

Сопротивление педагогов Проведение консультаций, семинара.

Считаю, что в результате внедрения данного проекта повысится эффективность педагогических работ, разовьются творческие способности у детей.

Список литературы

1. Г. Н. Давыдова «Пластилинография для малышей». М., Издательство «Скрипторий», 2003г.

2. «Пластилиновая страна Лепилка» Селивон В. А. Минск: «Попури», 2010г.

3. «Пластилинография : анималистическая живопись» Давыдова Г. Н., изд – во: Скрипторий 2003г. Год выпуска 2008

4. Лыкова И. А. «Я будущий скульптор» – М. : ООО ТД «Издательство Мир книги», 2008г

5. https://www.ruskid.ru/lepka/

6. https://detskiysad.ru/izo/lepka.html

Приложение 1

Перспективный план

Сентябрь

1неделя

Тема «Солнышко лучистое»

Цель: Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой – пластилинографией; показать приёмы раскатывание, надавливание, отщипывание; развивать мелкую моторику; воспитывать усидчивость.

Оборудование: иллюстрации солнышка, картон, пластилин, доска, салфетки, восковые карандаши.

2неделя

Тема «Вазочка для мамы»

Цель: Знакомить детей с нетрадиционной техникой – пластинографией; показать приёмы раскатывание, скатывание, сплющивание, отщипывание, надавливание; развивать мелкую моторику, чувство композиции, инициативу.

Оборудование: вазочки, иллюстрации вазочек, вазочки из картона на каждого ребёнка, пластилин, доска, салфетки, цветы из бумаги, клей.

3неделя

Тема «Вкусная груша»

Цель: Создавать лепную картину с выпуклым изображением, с помощью приёмов размазывание, надавливание, раскатывание, скатывание, сплющивание; использовать стеку для рисования листьев; развивать мелкую моторику, умение не выходить за контур рисунка.

Оборудование: муляжи груш, иллюстрации груш, картон, пластилин, доска, салфетки, стеки.

4неделя

Тема «Малинка для мишки»

Цель: Продолжать знакомить детей с техникой рисования пластилином; закрепить приёмы раскатывание, отщипывание, скатывание шарика между пальчиками, надавливание; использовать стеку для работы, развивать мелкую моторику, творческие способности.

Оборудование: иллюстрации ягод, картон, пластилин, доска, салфетки, стеки.

Октябрь

1неделя

Тема «Цветочная поляна»

Цель: Создавать поляну с цветами с помощью разных приё мов: скатывание, сплющивание, оттягивание, разрезание, надавливание; закреплять умения аккуратно использовать пластилин в своей работе; воспитывать самостоятельность.

Оборудование: иллюстрации цветов, поляна из картона на каждого ребёнка, пластилин, доска, салфетки, стеки.

2неделя

Тема «Волшебная бабочка»

Цель: Закреплять умение передавать в работе характерные особенности внешнего строения бабочки (крылья, усики, туловище) посредством пластилинографии; уточнить приёмы отщипывание, скатывание, раскатывание, скручивание, надавливание; развивать глазомер, интерес к работе.

Оборудование: иллюстрации бабочек, картон, пластилин, доска, салфетки.

3неделя

Тема «Берёзка осенью»

Цель: Закреплять умение изображать берёзку с помощью пластилина, используя разные приёмы – раскатывание, надавливание, отщипывание; развивать мелкую моторику рук, умение работать на всём листе, дополняя рисунок по своей инициативе.

Оборудование: картонная заготовка, иллюстрации берёзы, пластилин, доска, салфетки.

4неделя

Тема «Осенняя тучка»

Цель: Продолжать знакомить с техникой рисования с пластилином, использовать приё мы: раскатывание, вытягивание, надавливание, размазывание по всему эскизу, отщипывние, скатывание; использовать эти приёмы по своему усмотрению; развивать мелкую моторику, самостоятельность.

Оборудование: картон, иллюстрации осени, пластилин, доска, салфетки.

Ноябрь

1неделя

Тема «Морковка на грядке»

Цель: Создавать лепную картину с выпуклым изображением, используя приёмы пластилинографии : раскатывание, оттягивание, размазывание, надавливание; развивать умение видеть связь между реальной формой и формой изображаемых овощей, передавая их природные особенности, цвет; развивать мелкую моторику рук.

Оборудование: муляжи овощей, иллюстрации моркови, картонная заготовка, пластилин, доска, салфетки, стеки.

2неделя

Тема «Клубничка»

Цель: Создавать выразительный образ клубники посредством передачи объема и цвета; закреплять умения и навыки работы с пластилином : раскатывание, сплющивание, размазывание, использовать стеку для работы с ягодой; воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Оборудование: иллюстрации ягод, картон, пластилин, доска, салфетки, стеки.

3неделя

Тема «Корзинка с грибами»

Цель: Закреплять умения выразительно передавать точную передачу формы, цвета, величины предметов у грибов; развивать мелкую моторику рук при выполнении приёмов работы с пластилином : раскатывания, сплющивания, оттягивания, надавливания; воспитывать усидчивость.

Оборудование: иллюстрации грибов, картонная заготовка, пластилин, доска, салфетки.

4неделя

Тема «Ёжик»

Цель: Закреплять умение передавать в работе характерные особенности внешнего строения ёжика посредством пластилинографии; уточнить приёмы размазывание, оттягивание, раскатывание, скатывание, сплющивание, надавливание; развивать мелкую моторику, интерес к работе.

Оборудование: иллюстрации ёжика, фруктов, грибов, картонная заготовка, пластилин, доска, салфетки.

Декабрь

1неделя

Тема «Вкусное варенье»

Цель: Закреплять у детей умение выразительно передавать форму, цвет, величину предметов и изображения мелких деталей у фруктов: черенков, семян, чашелистиков; развивать мелкую моторику при выполнении разных приё мов: раскатывание, сплющивание, надавливание, размазывание; воспитывать самостоятельность.

Оборудование: иллюстрации фруктов, ягод, картонная заготовка, пластилин, доска, салфетки, стеки, цветные карандаши.

2неделя

Тема «Рябинка лакомство для птиц»

Цель: Продолжать знакомить детей с техникой рисования пластилином; закрепить приёмы раскатывание, отщипывание, скатывание шарика между пальчиками, надавливание; развивать мелкую моторику, творческие способности.

Оборудование: иллюстрации рябины, картон, пластилин, доска, салфетки, вата, клей, бумажные птицы.

3неделя

Тема «Новогодняя ёлка»

Цель: Закреплять умение изображать ёлку с помощью пластилина, применяя разные приёмы – раскатывание, надавливание, отщипывание; использовать возможности бросового материала для придания объекту завершённости и выразительности; развивать мелкую моторику рук.

Оборудование: картон, пластилин, доска, салфетки, вата, клей, ёлка, иллюстрации новогодних ёлок, бусинки, блёстки.

4неделя

Тема «Новогодние игрушки»

Цель: Продолжать формировать умение детей передавать образ предмета, используя приёмы пластилинографии (размазывание, раскатывание, скатывание, надавливание, сплющивание); развивать интерес к процессу и результатам работы.

Оборудование: игрушки на ёлку, иллюстрации новогодней ёлки, картонная заготовка, пластилин, доска, салфетки, стека.

Январь

1неделя

Тема «Воздушная снежинка»

Цель: Формировать умение детей передавать разнообразие форм снежинок, используя пластилинографию; закрепить приёмы раскатывание, скатывание, надавливание, вдавливание; поощрять инициативу и самостоятельность в создании снежинки с помощью пластилина.

Оборудование: иллюстрации снега, снежинок, картон, пластилин, доска, салфетки.

2неделя

Тема «Зайчик в лесу»

Цель: Закреплять умение детей передавать в работе характерные особенности строения зайца посредством пластилинографии; уточнить приёмы скатывание, сплющивание, надавливание, разглаживание; развивать мелкую моторику, творческие способности.

Оборудование: картонная заготовка, иллюстрации зайца зимой, пластилин, доска, салфетки, вата, клей.

3неделя

Тема «Рукавичка лисички»

Цель: Научить детей самостоятельно создавать орнамент – по представлению и по замыслу; закреплять использовать имеющиеся навыки работы с пластилином (раскатывание, скатывание, сплющивание, оттягивание, надавливание; воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Оборудование: иллюстрации рукавиц, картонная заготовка, пластилин, доска, салфетки, стека.

4неделя

Тема «Снеговик»

Цель: Создавать лепную картину с выпуклым изображением, с помощью приёмов размазывание, надавливание, раскатывание, скатывание, сплющивание, разрезание; использовать стеку для работы; развивать мелкую моторику, умение не выходить за контур рисунка.

Оборудование: пластилин, доска, салфетки, стека, картон, иллюстрации снеговика, вата, клей.

Февраль

1неделя

Тема «Чайный сервиз»

Цель: Продолжать знакомить детей с техникой рисования с пластилином, использовать приё мы: раскатывание, скатывание, вытягивание, надавливание, размазывание по всему эскизу; использовать стеку; развивать мелкую моторику, чувство формы и композиции.

Оборудование: картонная заготовка, пластилин, доска, салфетки, стека, иллюстрации посуды.

2неделя

Тема «Весёлый поезд»

Цель: Создавать лепную картину с выпуклым изображением, с помощью приёмов размазывание, надавливание, раскатывание, скатывание, сплющивание; развивать мелкую моторику, умение не выходить за контур рисунка; воспитывать усидчивость.

Оборудование: картон, пластилин, доска, салфетки, стека, иллюстрации поезда.

3неделя

Тема «Плывёт, плывёт кораблик»

Цель: Продолжать знакомить детей с техникой рисования пластилином; закрепить приёмы раскатывание, размазывание, сплющивание, надавливание; развивать мелкую моторику, творческие способности.

Оборудование: картонная заготовка, иллюстрации кораблей, пластилин, доска, салфетки, стека.

4неделя

Тема «Домик для игрушки»

Цель: Закреплять умение изображать домик с помощью пластилина, используя разные приёмы – раскатывание, надавливание, отщипывание, размазывание; развивать мелкую моторику рук, умение работать на всём листе, дополняя рисунок по своей инициативе.

Оборудование: картонная заготовка, иллюстрации домика, пластилин, доска, салфетки, стека.

Март

1неделя

Тема «Пирамидка»

Цель: Продолжать знакомить детей с разными приемами и способами в пластилиновой живописи (размазывание, скатывание, сплющивание); воспитывать усидчивость, желание доводить начатое до конца.

Оборудование: пирамидки, картон, пластилин, доска, салфетки.

2неделя

Тема «Тюльпан для мамы»

Цель: Создавать образы растений в нетрадиционной технике исполнения — пластилинографии, используя имеющиеся навыки и умения работы с пластилином; развивать мелкую моторику, чувство композиции, воспитывать аккуратность.

Оборудование: иллюстрации тюльпанов, картон, пластилин, доска, салфетки, стека.

3неделя

Тема «Рыбки в пруду»

Цель: Продолжать закреплять навыки работы с пластилином на плоскости, создавая изображение в полуобъёме; развивать мелкую моторику рук, умение работать на всём листе, дополняя рисунок по своей инициативе; воспитывать аккуратность.

Оборудование: иллюстрации рыб, картонная заготовка, пластилин, доска, салфетки, стека.

4неделя

Тема «Кактус»

Цель: Создавать образы растений в нетрадиционной технике исполнения — пластилинографии, используя имеющиеся навыки и умения работы с пластилином – размазывание, скатывание, надавливание; развивать мелкую моторику рук, чувство композиции.

Оборудование: иллюстрации кактусов, картон, пластилин, доска, салфетки, стека.

Апрель

1неделя

Тема «Ракета на марсе»

Цель: Продолжать освоение техники рельефной лепки; создавать картину, включающую разные космические объекты (солнце, звезды, кометы и ракету); закрепит приёмы (размазывание, скатывание, раскатывание, надавливание); развивать мелкую моторику рук, умение работать на всём листе.

Оборудование: плакаты с планетами, звёздами, ракетами, картон, пластилин, доска, салфетки, стека.

2неделя

Тема «Пасхальное яйцо»

Цель: Создавать лепную картину с выпуклым изображением, с помощью приёмов размазывание, надавливание, раскатывание, скатывание, сплющивание; развивать мелкую моторику, умение не выходить за контур рисунка, чувство композиции; воспитывать усидчивость.

Оборудование: иллюстрации пасхальных яиц, картон, пластилин, доска, салфетки, стека, бусинки.

3неделя

Тема «Жёлтые цыплята»

Цель: Закреплять умения детей работать с пластилином на горизонтальной поверхности, использовать его свойства при раскатывании, расплющивании, размазывании, надавливании в создаваемых предметах. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Оборудование: иллюстрации цыплят, игрушка – цыплёнок, картон, пластилин, доска, салфетки.

4неделя

Тема «Цветы в вазе»

Цель: Создавать картину в нетрадиционной технике исполнения — пластилинографии, используя имеющиеся навыки и умения работы с пластилином; развивать мелкую моторику, чувство композиции, воспитывать аккуратность.

Оборудование: иллюстрации цветов, ваз, картон, картон, пластилин, доска, салфетки, стека, бусинки.

Май

1неделя

Тема «Кукуруза»

Цель: Создавать выразительный образ кукурузы посредством передачи объема и цвета; закреплять умения и навыки работы с пластилином : скатывание, надавливание, размазывание; развивать мелкую моторику; воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Оборудование: муляжи овощей, картон, пластилин, доска, салфетки.

2неделя

Тема «Дельфины в море»

Цель: Создавать лепную картину с выпуклым изображением, с помощью приёмов размазывание, надавливание; развивать мелкую моторику, умение не выходить за контур рисунка, работать на всём листе, дополняя рисунок по своей инициативе.

Оборудование: картон, цветная бумага, иллюстрации моря, дельфинов, пластилин, доска, салфетки.

3неделя

Тема «Жучок на листике»

Цель: Закреплять умение передавать в работе характерные особенности внешнего строения жука посредством пластилинографии; уточнить приёмы размазывание, раскатывание, скатывание, сплющивание, надавливание; развивать мелкую моторику, интерес к работе.

Оборудование: иллюстрации насекомых, картонная заготовка, пластилин, доска, салфетки, стека.

4неделя

Тема «Здравствуй лето!»

Цель: Формировать умение детей отражать впечатления и наблюдения в художественной деятельности, используя нетрадиционную технику изображения – рисование пластилином; закрепить приёмы размазывание, раскатывание, скатывание, сплющивание, надавливание; развивать мелкую моторику; воспитывать самостоятельность.

Оборудование: иллюстрации лета, цветов, насекомых, картон, пластилин, доска, салфетки, стека.

Приложение 2

Консультация для родителей «Пластинография – что это такое

Пластинография – относительно новая, нетрадиционная техника рисования, которая привлекает к себе всё больше и больше внимания. Почему? Что такое пластинография? Какими развивающими возможностями обладает данная техника? И как работать с пластилином и бумагой, чтобы получился рисунок?

Понятие «пластинография» имеет два смысловых корня: «графил» - создавать, рисовать, а первая половина слова «пластилин» подразумевает материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла. Основной материал – пластилин, а «инструментом» в пластинографии является рука.

Лепка всегда привлекает малышей. Пластилин – один из любимых инструментов ребёнка, с помощью которого можно лепить оригинальные и неподражаемые шедевры. Но это также материал, которым можно создавать удивительные картины, ведь ребёнок и не подозревает, что пластилином можно рисовать. Занятия пластинографией помогает развивать творческие способности детей, мелкую моторик рук, внимание, память, мышление, воспитывает самостоятельность, настойчивость.

Что нужно для работы по пластинографии :

• Основной рабочий материал – это разноцветный пластилин. Желательно выбирать восковой.

• Горизонтальное основание (картон, плотная бумага, раскраски, или контур, нарисованный собственноручно).

• Доска для раскатывания пластилина лепки деталей.

• Набор стеков разной формы.

• Влажные салфетки, ёмкость с водой для смачивания рук

• Бусины, бисер, ракушки, крупы, которыми можно украсить готовое изделие.

Начинайте с простых работ (небольшая по объёму работа с 2-3 цветами пластилина). Следите за настроением ребёнка во время работы! Если он устал или не в настроении – лучше отложить работу. Ведь любое занятие, хобби должно приносить радость, желание создавать что-то прекрасное своими руками. Помогайте ребёнку в его работе или даже лучше выполняйте её вместе, ведь совместный труд сближает, доставляет радость общения. Обязательно завершите работу! Ведь ребёнок должен видеть результат своей работы. Завершённую работу оформите в рамку, которую можно украсить пластилином, бусинами, бисером, ракушками, крупами. Не забудьте похвалить ребёнка за его труд и результат этого труда. Добрые слова и восхищение, высказанные вами, воодушевят вашего ребёнка на создание очередного шедевра.

Творческих вам успехов!

Фото «Пластилиновая радость»
Проект по пластилинографии  в средней группе - фото
Пластилинография пластилин Пластилиновая радость для детей лет Автор Письменная Елена Геннадьевна воспитатель МБДОУ Детский сад Колокольчик Квалификационная категория высшая г Шарья Публикация Проект по пластилинографии Пластилиновая радость в средней группе размещена в разделах Лепка Способствовать умению детей передавать простейший образ предметов явлений окружающего мира посредством пластилинографии Способствовать развитию у детей основным приёмам пластилинографии скатывание раскатывание сплющивание прищипывание оттягивание надавливание размазывание отщипывание вдавливание Закреплять умение детей работать на заданном пространстве Развивать мелкую моторику координацию движения рук глазомер интерес к процессу и результатом работы Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином Проблема развитие художественных способностей детей мелкой моторики рук воспитании самостоятельности настойчивости Материальное значение приобрести методическую литературу пластилин цветной картон наборы стеков
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по пластилинографии в средней группе «Заколдованные бабочки»Фотоотчёт о занятии по пластилинографии в средней группе «Заколдованные бабочки» Цель: Пополнять знания о бабочках, научить видеть красоту в природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Совершенствовать умение.

Исследовательско-творческий проект «Пластилиновая сказка» Махотина Валерия Исследовательско-творческий проект "ПЛАСТИЛИНОВАЯ СКАЗКА" Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.

Конспект НОД по пластилинографии в средней группе «Аквариум»Конспект НОД по пластилинографии в средней группе «Аквариум» Конспект НОД по пластилинографии в средней группе «Аквариум» Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с подводным миром и его обитателями,.

Конспект по пластилинографии «Северный мишка» в средней группеКонспект по пластилинографии «Северный мишка» в средней группе пластилинография «Северный мишка» Взаимодополнение образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», "Познавательное развитие",.

Конспект занятия по пластилинографии в средней группе Конспект занятия по пластилинографии в средней группе Цель: закрепить знания детей о птицах, перелетных и зимующих. Задачи: 1. Образовательные:.

НОД по пластилинографии в средней группе «Весенний букет» Программное содержание: - Обучать умению передавать выразительный образ предметов посредством цвета, используя знакомый способ изображения.

Конспект НОД по пластилинографии в средней группе «Чьи в лесу шишки?» НОД по художественно – эстетическому развитию (пластилинография) «Чьи в лесу шишки?» (средняя группа) Оборудование: видеопрезентация, аудиозвуки,.

Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Снегирь на ветке»Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Снегирь на ветке» Пластилинография в средней группе «Снегирь на ветке» Аблаева Сельвина Иззетовна Цель: продолжать знакомство с нетрадиционными техниками.

Проект в первой младшей группе по пластилинографии «Дефиле сказочных персонажей» Проект в 1 младшей группе по пластилинографии «Дефиле сказочных персонажей» Автор: Чеботарёва Людмила Михайловна Организация: МБОУ «Малоенисейская.

Проект в подготовительной группе «Садить цветы умеем сами. Растим тюльпан на радость маме»Проект в подготовительной группе «Садить цветы умеем сами. Растим тюльпан на радость маме» Цель: Вырастить тюльпаны в подарок мамам Задачи: 1. Изучить сведения о тюльпане, легенды о тюльпане. 2. Дать детям элементарные представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по пластилинографии «Пластилиновая радость» в средней группе
Опубликовано: 21 мая 2019 в 18:48
+51Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по пластилинографии «Пластилиновая радость» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Письменная Елена (УИ 1878160) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД