МААМ-картинки

Проект по летней оздоровительной работе «Радужное лето» во второй младшей группе (4 фото)

НАТАЛЬЯ КУРАЛЕВА
Проект по летней оздоровительной работе «Радужное лето» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт проекта : •

Актуальность:

Лето - самое благоприятное время для укрепления здоровья и развития детей. Работа в ДОУ в летний период должна быть организована так, чтобы дети провели его с радостью и удовольствием и получили заряд бодрости и здоровья.

Цель: создание максимально эффективных условий для организации работы, направленной на охрану и укрепление здоровья детей в летний период с учетом их индивидуальных особенностей.

Задачи:

• - способствовать укреплению здоровья детей;

Публикация «Проект по летней оздоровительной работе „Радужное лето“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• - развивать двигательные, интеллектуальные, творческие способности детей в разнообразных видах деятельности;

• -создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.

• - развитие творческой деятельности

Предполагаемый результат: сохранение здоровья детей, снижение уровня заболеваемости; приобретение новых знаний об окружающем мире.

• Вид проекта : информационно-творческий

Участники: воспитатель, дети группы, родители.

Срок реализации: 1 июня – 30 августа 2019 год (среднесрочный)

Работа с родителями :

Консультация для родителей «Летние рекомендации для родителей»

Консультация для родителей «О детской одежде летом»

Памятка родителям «Воспитание грамотного пешехода»

Папка – передвижка «Осторожно, ядовитые растения»

Совместная прогулка с детьми в уголок леса, в уголок луга, огород на территории ДОУ

Чтение и обсуждение художественных произведений.

Этапы реализации проекта :

Подготовительный этап

• Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта.

• Создание условий для всестороннего развития детей (санитарно-гигиенические условия, условия для физического, познавательного, экологического развития, для развития изобразительного творчества и реализации трудовой деятельности).

• Подбор материала для дидактических, спортивных игр и упражнений, досугов для проведения активного отдыха детей.

• Оформление игрового участка к летнему сезону.

• Инструктаж детей по предупреждению травматизма в играх со спортивным оборудованием.

Разработка плана проекта.

Масштаб и условия реализации проекта : среднесрочный проект - 3 месяца (июнь – август 2019 год, группа, участок, огород детского сада

Основной этап:

• Июнь

• беседа «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

• -беседа «Какого цвета лето

• -Отгадывание загадок о временах года, о явлениях природы (облака, тучи., гроза….)

• -П/и «Солнышко и дождик», «У медведя во бору», «Карусели».

• Хождение по массажным коврикам после сна, сон без маечек, умывание лица и рук водой, игры с песком и водой.

• Беседы на темы «Осторожно растения», «Безопасная дорога в детский сад»

• -Беседа с детьми «Для чего нам нужны косынки и кепки»,

• -рисование «Ягоды в траве»

• -разучивание песенок «Про меня и муравья», «Я на солнышке лежу».

• -Д/игра «Назвать растения по листочку», «Съедобное – несъедобное».

• -Рассматривание альбомов «Ягоды», «Грибы», Деревья, кусты», «Насекомые», «Птицы», «Звери».

• -П/игры «С кочки на кочку», «Скакалки», «Ловишки».

• -Беседы о цветущих растениях

-Работа в огороде и на цветниках

• -Строительная игра «Теремок»

• -Целевая прогулка по территории детского сада «Растения в нашем детском саду»

• -Заучивание стихотворения С. Пшеничных «Дождик, лей не жалей»

• -Беседа «Кто в траве живёт» (многообразие насекомых)

• -рассматривание альбомов «Насекомые»

• -дидактическая игра «Гусеница»

• -чтение стихотворения К. Бальмонта «Комарики-мамарики»

• - пальчиковая гимнастика «Насекомые»

• -чтение «Муха – цокотуха» К. И. Чуковского

• -дидактическая игра «Кто в траве живет?»

• -лепка «Цветок для пчёлки»

• -подвижные игры «Медведь и пчёлы», «Догони бабочку»

• -разучивание игры «Комарик», игры с кольцебросом и мячами «Попади в цель».

• Июль

• Понедельник – жёлтый день.

• -Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Медведь и пчёлы» -вторая половина дня.

Вторник – зелёный день (посвящён лягушке)

• -Беседа «О жизни лягушек»

• -Чтение рассказа Н. Сладкова «Жалейкин и лягушонок»

• -Подвижная игра «Цапля и лягушата».

• Среда – синий день (символ – вода).

• -Ознакомление с окружающим «Вода» (круговорот воды в природе, свойства воды)

• -Рассматривание альбома «Морские обитатели»

• -Сюжетно-ролевая игра «Моряки»

• -Подвижные игры «Рыбак и рыбка», «Море волнуется», «Караси и щука»

• Четверг – красный день (символ – огонь)

• -Беседы «От чего бывает пожар»

• -Решение проблемной ситуации «Огонь добрый, огонь злой».

• -Подвижные игры «Мы - пожарные» : «Вызов пожарных».

• Пятница – оранжевый день (символ – апельсин).

• -Разучивание песни «Чунга – Чанга»

-День подвижных игр на участке: «Птички в гнёздышках», «Колокольчик», «Гуси», «Воробушки и автомобиль».

• -Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам

• -Чтение потешек, прибауток

• -Разучивание потешки «Еду к бабе, еду к деду»

• -Кукольный театр по сказке «Кот, петух и лиса»

-Упражнения на осанку: «Аладдин» (сидеть, скрестив руки и ноги, «Шапка-невидимка» (ходьба с мешочком на голове)

• -Подвижная игра «Волк и поросята».

-Рисование: «Божьи коровки»

• - игры с мыльными пузырями

• Хождение босиком по траве, по массажным коврикам после сна, мытье ног и рук водой.

Август

Беседа «Где используют песок?»

• -Уточнение правил безопасного поведения во время игр с песком

• -Подвижная игра «Найди свой цвет»

- лепка: «Гусеница»

• - Физкультминутка «Дружба это не работа»

• -Наблюдение за цветами на клумбе

• - Психогимнастика «Котенок просыпается»

• - Беседа «Труд овощеводов и садоводов»

• - Дидактическая игра «Определи овощ на вкус»

• - Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Овощи-фрукты»

• -Наблюдение за растениями на огороде

- Подвижные игры: «Мышеловка» ; «Гуси-лебеди»

• - Кукольный театр по сказке «Репка»

• - Чтение «Овощи» Ю. Тувим

• -Загадки об овощах и фруктах

• аппликация «Гроздь винограда»

- Пальчиковая гимнастика: «Апельсин»; «Капуста»

• - Игры с мячом «Кто дальше бросит»

• - рисование «Разноцветные мячи»

• - Разучивание стихотворения «Мой веселый, звонкий мяч» С. Маршак

• - Чтение «Огурцы» Н. Носов

• - Игры-шнуровки

• - Малоподвижная игра «Колечко»

• - Подвижная игра «Догони мяч»

• - Психогимнастика «Теплый дождик»

• -Беседа «Витамины»

• - Заучивание пословиц и поговорок о здоровье

• - Чтение «Дудочка и кувшинчик» В. Катаев

• - Подвижные игры «Жуки»; «Огуречик, огуречик»

• - Игры с мыльными пузырями

• - Опыты с водой

• -Наблюдение за насекомыми

• Утренняя гимнастика на участке, сон без маечек, игры с песком и водой.

• - Беседа «Чем вам запомнилось лето

• - Повторение стихотворений разученных в течении лета

• - Наблюдение за птицами на участке

- Подвижные игры: «Пузырь»; «Жмурки с колокольчиком»

• - Рисование мелками на асфальте на свободную тему

• -Игры с кольцебросом и мячами «Попади в цель»

• Также за летний период совместно с родителями был оформлен участок, появились новые поделки (доска для рисования, жираф для бросания мячей, скошена трава, посажены цветы в баллонах на участке и на клумбах.

Огород детского сада тоже преобразился: посажены овощи (капуста, фасоль, перец, оформлен забор, сделаны яркие, красивые таблички с овощами, с уголками леса и луга.

План работы с родителями :

• Июнь

Консультация: «Читаем дома сказки»

• Индивидуальные беседы «Какие книжки читают дома»

Консультации: «Будьте осторожны», «Солнечный удар».

• Июль

Консультация: «Отдыхаем всей семьёй»

• Привлечение к созданию познавательно-развивающей среды на участке.

• Консультация «Берегите здоровье малыша»

• Рекомендации родителям «Как нарядиться, чтоб не простудиться»

• Август

• Консультация «Кое- что о витаминах»

• Консультация «Что такое ЗОЖ?»

• Привлечение внимания семьи к вопросам оздоровления детей в домашних условиях.

• Консультация «Этикет для малышей»

• Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания культуры поведения.

• Заключительный Этап

• Подведение итогов реализации проекта.

• На последнем итоговом этапе происходило закрепление знаний и умений детей. Анализируя проделанную работу можно сделать вывод :

Цель была достигнута при использовании всех групп методов, т. е. способов достижения цели, наглядных, словесных, практических, игровых, которые отображали все темы и были взаимосвязаны. Данные методы я реализовала, используя разнообразные приемы такие, как образец воспитателя, показ способов действия, рассматривание иллюстраций, использование дидактических пособий в виде предметов соответствующих учебным задачам занятия, вопросы, художественное слово, пояснения к действиям, упражнение детей, дидактическая игра и игровые упражнения, экспериментирование с водой и песком. В итоге дети закрепили и упорядочили накопленные представления о живой и неживой природе. У детей сформировались коммуникативные навыки общения со сверстниками, педагогами, родителями.

Проект по летней оздоровительной работе «Радужное лето» во второй младшей группе
Фото «Радужное лето»

,

Проект по летней оздоровительной работе  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Паспорт проекта Актуальность Лето самое благоприятное время для укрепления здоровья и развития детей
Публикации по теме:

Фотоотчёт о летней оздоровительной работе в старшей группе «Лето — самое прекрасное время года»Фотоотчёт о летней оздоровительной работе в старшей группе «Лето — самое прекрасное время года» Вот и наступило долгожданное лето! Это самое прекрасное время года. Его любят взрослые и дети. Летом можно вдоволь нагуляться, побегать,.

Летний проект «Моё радужное лето» во второй младшей группе Муниципальное казённое образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад № 428 (вторая младшая группа) «Наше радужное лето».

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе «Как мы провели лето»Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе «Как мы провели лето» Вот и лето подоспело — Земляника покраснела; Повернется к солнцу боком — Вся нальется алым соком. В поле — красная гвоздика, Красный клевер….

Отчет о летней оздоровительной работе с детьми второй младшей группы за 2019 год Сначала лета наш детский сад переведён на летний режим работы. Режим дня составлен по летнему расписанию. Перед тем как преступить к реализации.

Отчет о летней оздоровительной работе во второй младшей группе Приоритетными направлениями работы на летний период в нашей группе являлись: - физкультурно-оздоровительное; - культурно - досуговое. Для.

Отчет о летней оздоровительной работе во второй младшей группе за 2019 год Отчет о летней оздоровительной работе во второй младшей группе «Солнечные зайчики» за 2019 год. Лето — удивительное время года, когда.

Отчет о летней оздоровительной работе во второй младшей группе Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят.

Отчет о летней оздоровительной работе во второй младшей группе Для успешной организации и проведения летнего оздоровительного периода с детьми младшего дошкольного возраста перед нами были поставлены.

Отчёт о летней оздоровительной работе «Лето красное — пора прекрасная» во второй младшей группеОтчёт о летней оздоровительной работе «Лето красное — пора прекрасная» во второй младшей группе Летний период в детском саду – самое благоприятное врем для укрепления здоровья и развития детей. Мы стремились организовать жизнь дошколят.

Презентация «Отчёт о летней оздоровительной работе во второй младшей группе» Летняя – оздоровительная работа была организована и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, организацию здоровье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по летней оздоровительной работе «Радужное лето» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 ноября 2019 в 17:08
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по летней оздоровительной работе «Радужное лето» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем НАТАЛЬЯ КУРАЛЕВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД