Валентина Ботина
Проект по физической культуре «Будущие спортсмены»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект по физической культуре «Будущие спортсмены»
Автор проекта :
Ботина Валентина Александровна.
Воспитатель старшей группы «Пчёлка».
Детский сад № 14
г. Балтийск, Калининградской области.
ЦЕЛЬ: Способствовать формированию положительного отношения к здоровому образу жизни, к занятиям физкультурой и спортом в детском саду и семье.
ЗАДАЧИ:
1. Создание условий для физкультурно-оздоровительной работы в детском саду
Публикация «Проект по физической культуре „Будущие спортсмены“» размещена в разделах
2. Расширять и закреплять знания детей о здоровом образе жизни.
3. Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности детей.
4. Повышение профессионального мастерства педагогов дошкольного учреждения по теме здоровый образ жизни.
5. Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.
УЧАСТНИКИ: Дети 5-6 лет (старшая группа). Воспитатель, родители.
ТИП ПРОЕКТА : Краткосрочный.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 неделя.
АКТУАЛЬНОСТЬ: Сохранение здоровья дошкольника зависит от образа жизни, который он ведет, поэтому в детском саду и в семье нужно создать условия для здорового образа жизни каждого ребенка.
Организация проекта.
1 ЭТАП. Постановка проблемы, определение цели и задачи.
Физическое воспитание - один из основных компонентов общего воспитательного процесса, без которых невозможно гармоничное развитие ребенка. Забота о здоровье ребенка занимает во всем мире приоритетные позиции.
Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения в последние годы приобретает все большую актуальность.
Поэтому сохранение и укрепление здоровья, формирование осознанной потребности в здоровом образе жизни, должно уделяться как можно больше внимания в дошкольном возрасте. Кроме этого, именно в этом возрасте отмечается более тесная связь ребенка с семьей, что помогает наиболее эффективно воздействовать не только на ребенка, но и на членов его семьи.
Низкая компетентность родителей (по данным анкетирования) в вопросах здоровья сбережения не способствует сохранению и укреплению здоровья дошкольника.
А добиться успехов в укреплении здоровья и полноценном физическом развитии детей, в повышении их двигательной активности можно только при единых подходах к физическому воспитанию в детских садах и дома.