Проект по бережливым технологиям «Оптимизация процесса подготовки детей к прогулке»
Ольга Иванова
Проект по бережливым технологиям «Оптимизация процесса подготовки детей к прогулке»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект по бережливым технологиям «Оптимизация процесса подготовки детей к прогулке».
Выбор темы данного проекта был обусловлен его актуальностью. Режим пребывания детей в ДОУ предполагает ежедневные прогулки. Они положительно сказываются на физическом, умственном, эмоциональном развитии, способствуют повышению иммунитета. Однако при подготовке детей к прогулке возникают риски : нарушений требований СанПин сокращение времени проведения прогулки за счет относительно низкого темпа сбора детей на прогулку : если в старшей группе почти все дети способны одеться самостоятельно и прекрасно знакомы с последовательностью действий, то в младшей группе с этим всегда есть проблемы. Маленькому ребенку тяжелее справиться с большим набором вещей, особенно если прогулка происходит в зимний период. Есть дети, которые делают все быстро и не очень качественно. А есть медлительные, но очень аккуратные, а есть малыши медлительные и еще относятся к своему делу равнодушно. Для выполнения требований СанПин к продолжительности прогулки и обеспечения полноценного пребывания детей на свежем воздухе требуется сократить время на одевание детей младшего возраста. Для достижения данной цели мы обратились к концепции бережливого производства, направленное на устранение потерь во всех сферах деятельности организации. Для нас, это стало обоснованием для внедрения бережливых технологий в рамках проекта «Оптимизация процесса подготовки детей к прогулке. Целью которого явилось сокращение потерь времени на процесс одевания детей на прогулку, за счёт использования метода 5с и инструмента визуализации бережливого производства.
Публикация «Проект по бережливым технологиям „Оптимизация процесса подготовки детей к прогулке“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям)
Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям) воспитатель Лисенкова Л. В. г. Кириши, Ленинградская область.
Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке осенью
1. Месяц/неделя 2. Наблюдения 3. Беседа 4. Трудовая деятельность 5. Подвижные игры 6. Дополнительно Сентябрь 1 неделя Наблюдение за сезонными.
Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке в зимнее время
Декабрь 1 неделя Наблюдение за снегом. Цели: - помочь выявить его свойства (белый, холодный, колючий, мокрый, рыхлый, липкий, рассыпчатый).
Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке весной
Март 1 неделя Наблюдение за погодой Цель: - закреплять знания о сезонных изменениях в природе. - воспитывать наблюдательность. Наблюдение.
Проблемы подготовки детей к школе в детском саду
Положительное отношение к школе включает в себя как интеллектуальные, так и эмоционально-волевые компоненты, стремление занять новое социальное.
Проблемы подготовки детей к школе в детском саду
Положительное отношение к школе включает в себя как интеллектуальные, так и эмоционально-волевые компоненты, стремление занять новое социальное.
Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий
Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий, обеспечивающих высокий уровень языковой.
Стихотворения для детей от 4 до 11 лет для подготовки тематики «Космическое путешествие и мечта»
Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Современный человек не может не иметь понятия о мире космоса. Понятия начинают.
Трудовая деятельность детей в рамках подготовки к акции «Покормите птиц зимой»
Каждый год в образовательных учреждениях проходит экологическая акция «Покормите птиц зимой». Уже начиная с младшего дошкольного возраста.
Участие в проекте «Оптимизация детско-родительских отношений «На крыльях семейного счастья»
Семья – это МЫ. Семья – это я, Семья – это папа и мама моя, Семья – это Павлик — братишка родной, Семья – это котик пушистенький мой,.