Приложение МААМ

Проект «От куда пришёл хлеб?»

Шлемина Евгения Эдуардовна
Проект «От куда пришёл хлеб?»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект по теме : «Откуда хлеб пришел»

Цель: Формирование у детей представлений о выращивании и изготовлении хлеба.

Задачи: 1. Систематизировать знания о процессе выращивания хлебных культур и изготовлении хлебных изделий.

Публикация «Проект „От куда пришёл хлеб?“» размещена в разделах

2. Закрепить знания о профессиях людей, производящих хлеб.

3. Активация и обогащение словаря.

4. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к продуктам из муки.

Познавательное развитие

Беседы:

1. «Хлеб – всему голова».

2. «В здоровом теле – здоровый дух».

3. «Культура поведения за столом» (Обращение с хлебом за столом).

Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Откуда хлеб пришел»

Экскурсии: 1. На кухню.

Цель: закрепление знаний о профессии повара.

2. В пекарню.

Цель: знакомство с трудом работников пекарни, с процессом замешивания теста и выпекании хлеба.

Развитие элементарных математических представлений

Тема: «Что такое хлебозавод».

Речевое развитие

Чтение художественной литературы:

Сказки: А. Ремизов «Хлебный голос»,

С. Топелиус «Три ржаных колоска».

Стихотворения: Ю. В. Ждановская «Нива», И. Токмакова «Что такое хлеб», В. Орлов «Хлеба пекутся», Я. Аким «Пшеница», «Пахнет хлебом» (Перевод И. Токмаковой).

Рассказ: К. Г. Паустовский «Теплый хлеб».

Развитие речи

Тема: «О тех, кто растит хлеб»

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность:

1. Рисование. Темы: «Урожай», «Колосья пшеницы», «Хлебобулочные изделия».

2. Лепка. Темы: «Хлебное поле», «Хлебобулочные изделия из соленого теста».

3. Занятие по флористике и дизайну. Тема: «Букет из засушенных листьев, цветов и колосьев».

Конструирование из конструкторов типа «Лего»

Тема: «Сельскохозяйственные машины»

Музыкальная деятельность:

1. «Песнь о хлебе» С. Есенин

2. «Хлеб всему голова» О. Воронец

3. Танец с колосками.

Социально-коммуникативное развитие

Игровая деятельность: 1. Сюжетно-ролевые игры «Мы – хлеборобы»,

«Что делают из муки», «Хлебный магазин».

2. Настольно-развивающие игры: «Из чего мы сделаны», «Поваренок».

3. Дидактическая игра: «Кто растит хлеб для всех людей».

4. Строительная игра: «Комбайн».

5. Игра «Волшебная палочка» (разговор о профессиях).

Развлечение «Слово о хлебе»

Трудовая деятельность. Коллективный труд:

1. Посев озимой пшеницы.

2. Маленькие кондитеры

3. Булочки из сдобного теста.

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики «Колоски»

Взаимодействие с родителями:

1. Родительское собрание «Его величество хлеб».

Цель: приглашение родителей к размышлению на тему «Воспитание у детей бережного отношения к хлебу».

2. Участие мамы – кондитера на занятии по теме: «Булочки из сдобного теста».

3. Подборка родителями стихотворений, загадок, пословиц, поговорок на тему: «Хлеб».

Развивающая среда: 1. Иллюстративный материал «Расскажи детям о хлебе».

2. Репродукции картин: И. И. Шишкина «Рожь», И. Машкова «Снедь московская. Хлебы», Г. Г. Мясоедова «Жатва. Страдная пора (косцы,

М. К. Клодта «На пашне».

3. Картины: «Тракторист», «Комбайнер», «Уборка урожая».

4. Музей хлеба в группе.

5. Подборка разных видов круп.

Публикации по теме:

Фоторепортаж к проекту «Как хлеб на стол пришёл» (средняя группа)Фоторепортаж к проекту «Как хлеб на стол пришёл» (средняя группа) Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию фоторепортаж работы с детьми по проекту «Как хлеб на стол пришёл». Эта тема актуальна с детьми.

Фотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группеФотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группе Интересно и плодотворно мы с ребятами провели неделю, посвящённую теме "Откуда хлеб пришёл?" Задачи: закрепить знания детей о хлебе, как.

Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл»Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл» "Из чего печётся хлеб, Что едим мы на обед? Хлеб печётся из муки, Что дают нам колоски. Рожь, пшеница в век из века Щедро кормят человека.

Как к нам хлеб пришёл. Дидактическое пособие.Как к нам хлеб пришёл. Дидактическое пособие. В прошлый учебный год в нашей разновозрастной группе (от 1,5 до 7 лет) было больше детей старшего возраста, поэтому осенью мы запланировали.

Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?»Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?» Конспект НОД в старшей группе "Откуда хлеб пришёл?" Задачи: Образовательные: дать представление о том, что хлеб ценный продукт питания,.

Образовательный проект для подготовительной группы детского сада «Откуда хлеб пришёл»Образовательный проект для подготовительной группы детского сада «Откуда хлеб пришёл» Образовательный проект для детей старшего дошкольного возраста "Откуда хлеб пришел" Автор - воспитатель первой квалификационной категории.

Познавательная беседа с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл?» Тематическая неделя «Оренбургский край-хлебородный край»Познавательная беседа с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл?» Тематическая неделя «Оренбургский край-хлебородный край» Цель:Знакомство детей старшего дошкольного возраста с процессом выращивания зерновых культур в Оренбургском крае. Задачи:Формировать представление.

Проект «Хлеб всему голова»Проект «Хлеб всему голова» 4 декабря в нашем детском саду прошел семинар по проектной деятельности. Наш сад представила наша группа "Сказка" с проектом "Хлеб всему.

Проект в средней группе «Хлеб — это жизнь»Проект в средней группе «Хлеб — это жизнь» Проект в средней группе "Хлеб-это жизнь" Выполнила воспитатель:Колесникова Е. В. Название проекта: «Хлеб – это жизнь» Вид проекта: творческий,.

Проект «Хлеб — всему голова!»Проект «Хлеб — всему голова!» Среднесрочный проект для подготовительной группы. Тип проекта: информационно – познавательный, творческий. Участники проекта: дети подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «От куда пришёл хлеб?»
Опубликовано: 1 июня 2020 в 00:42
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «От куда пришёл хлеб?»» (включая файлы) размещена пользователем Шлемина Евгения Эдуардовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД