Галина громова
Проект организации сюжетно-ролевой игрой в подготовительной группе «Космическое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №96
второй категории"
Проект организации сюжетно- ролевой игрой
«Космическое путешествие»
Воспитатель Г. А. Громова
Цель: Расширять диапазон детских ролей. Продолжать учить детей осуществлять совместное планирование игры, развивать умение развертывать сюжет и содержание игры. Объединять несколько сюжетов, комбинировать их, обогащать содержание игры. Формировать детские взаимоотношения, развивать коммуникативные умения, умения устанавливать контакты, договариваться, конструктивно разрешать конфликты.
Публикация «Проект организации сюжетно-ролевой игрой в подготовительной группе „Космическое путешествие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Проекты
- Подготовительная группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
Игровой материал : строительный материал, макет ракеты, костюмы космонавтов (скафандры, инопланетян, карта космического неба, другие атрибуты для игры.
Ход игры.
Командир корабля: экипаж смирно! Перед полетом приказываю пройти медицинский осмотр.
Экипаж направляется на медицинский осмотр и физическую подготовку. После медицинского осмотра экипаж возвращается на космодром.
Корреспондент: Я веду свой репортаж с космодром «Байконур», где проходит подготовка к полету космического корабля «Восток» перед вами экипаж космического корабля. Кто входит в состав экипажа?
Командир: Я командир космического корабля.
Борт-инженер-следит за работой приборов. Двигателей. Чтобы все было исправно.
Штурман- следит за тем, чтобы не сбиться с курса по карте.
Корреспондент: Готов ли ваш космический корабль к полету?
Командир: Да наш космический корабль к полету готов, экипаж прошел медицинский осмотр и полностью готов к полету.
Корреспондент: куда направляется ваш космический корабль?
Командир: наш корабль направляется на планету «Марс» для исследования.
Корреспондент: Желаю успешного полета.
Командир: Экипаж, занять свои места.
Диспетчер: Внимание, внимание, всем членам экипажа проверить свои скафандры, багажный отсек, продукты питания.
Двигатели запустить! Три, два, один, пуск (проходит полет)
Диспетчер: Как проходит полет? Как самочувствие экипажа? К какой планете вы приближаетесь?
Командир: Полет проходит нормально, приближаемся к планете «Марс».
Диспетчер: Желаю успешной работы на Марсе.
Космонавтов на планете «Марс» встречают марсиане. Под космическую музыку марсиане приветствуют космонавтов.
Марсиане: Мы марсиане рады приветствовать вас на нашей планете, хотим подарить вам частичку своей планеты на память.
Экипаж возвращается на Землю. Их встречают. Экипаж несет грунт с планеты «Марс» в научную лабораторию для исследования (проходит научная работа).Корреспондент задает вопросы научным работникам.
Корреспондент: Что вы можете сказать о планете «Марс» после исследования?
Научные работники рассказывают о планете.
1. Планета «Марс» четвертая, считая от солнца планета, получила имя римского бога войны «Марса». Из всех планет солнечной системы Марс больше всего похож на Землю. Он вдвое меньше Земли по размерам и раз в десять ее легче. На Марсе есть горы, долины, кратеры (дыры образованные от падения метеоритов). Температура на Марсе такая же, как в самых холодных областях Земли, ночью понижается до 80 градусов мороза.
2. Поверхность планеты имеет красный цвет, так как в ее грунте много железа. Воды на Марсе нет, но обнаружен лед. На поверхности Марса почти все время дует ветер, он поднимает облака пыли. Нередко возникают пылевые бури.