Марина Гуназа
Проект организации художественно-поэтического досуга с детьми подготовительной группы комбинированной направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Проект организации художественно-поэтического досуга с детьми подготовительной группы комбинированной направленности
«Встреча с Осениной»
Тема моего открытого художественно-поэтического досуга «Встреча с Осениной».
Цель: закрепление знаний и представлений дошкольников об осени.
Задачи:
Образовательные:
-закрепить нетрадиционные техники рисования: рисование с помощью опилок;
Публикация «Проект организации художественно-поэтического досуга с детьми подготовительной группы комбинированной направленности» размещена в разделах
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Подготовительная группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивающие:
-развивать творческое воображение, зрительное внимание;
-обогащать словарный запас по теме: «Осень», образование прилагательных по теме;
-развивать мелкую моторику рук;
Воспитательные:
-воспитывать эмоциональную отзывчивость, самостоятельность, умение видеть и понимать красоту природы, чувство коллективизма в игре, формировать эстетические чувства (аккуратность, умение доводить замысел до конца)
На фоне проведения тематической недели «Осень», наблюдая за детьми, у меня появилась идея провести досуг, как закрепление полученных знаний у детей и новой техники рисования опилками. Дети вместе с воспитателями группы в течение недели наблюдали за изменениями в природе, проводили различные беседы, заучивали стихотворения, пели песни, загадывали загадки, знакомились с приметами, пословицами. Рассматривали репродукции картин. Совместно оформляли выставку работ.
В изобразительной деятельности лепили на осеннюю тематику: овощи, фрукты, грибы, осенние деревья; рисовали гуашью и акварелью осенние пейзажи. Рисовали с помощью опилок грибы, фрукты.
Предполагаю, что дети справятся с поставленными задачами, так как у них появилось много знаний, умений и навыков на осеннюю тематику; сформирован интерес и потребности в приобщении к словесному искусству, к эстетической стороне окружающей действительности.
В подгруппе задействовано 10 детей подготовительной группы комбинированной направленности. Среди них 5 детей с высоким уровнем изобразительных навыков и умений и 5 детей со средним уровнем.
Для полной передачи осенних пейзажей, опилки были предварительно окрашены в нужные цвета.
Согласно федеральным государственным требованиям данное мероприятие запланировано с учётом интеграции образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Музыка».
Пользовалась следующей литературой: собственной адаптированной программой «Весёлый художник», опытом работы по нетрадиционным техникам рисования, журналом «Дошкольное воспитание» №3, 2012г., журналом «Обруч» №4, 2006г., стр. 12; ресурсами Интернет.