Людмила Таланкина
Конспект занятия по лепке в средней группе «Енот — подарок для Хрюши»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке в средней группе
«Енот – подарок для Хрюши»
Программные задачи:
1. Закрепить представления детей о диких животных, об особенностях их внешнего облика.
2. Учить детей достигать выразительной передачи формы, цвета, изображения мелких деталей объекта.
3. Воспитывать аккуратность в работе с пластилином. Вызвать у детей желание делать приятное, дарить подарки.
Методические приемы:
1. Беседа- диалог
2. Посещение зоопарка
Публикация «Конспект занятия по лепке в средней группе „Енот — подарок для Хрюши“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- Темочки
3. Сюрпризный момент: в гости приходит герой – Хрюша.
4. Использование худ. слова
Ход занятия:
Воспитатель - У людей есть верные друзья - животные. Вспомните, кого вы видели в зоопарке. Скажите, почему животных называют дикие и домашние? (Ответы детей).
Воспитатель – Правильно. Домашние живут рядом с человеком, он кормит их и ухаживает за ними. Они ему пользу дают молоко, шерсть, мясо. А дикие живут в лесу, сами о себе заботятся.
Воспитатель – Я предлагаю вам узнать животных по загадкам.
Загадки о диких и домашних животных.
Воспитатель – Правильно назвали всех животных, но я вам еще одну приготовила (загадка о еноте)
Воспитатель – Правильно. Я расскажу вам по секрету, что к нам в гости приехал ваш друг.
С Филей и Степашкой очень я дружу,
И с Каркушей тоже потрещать люблю,
А зовусь я (Хрюшей) милые друзья,
Так встречайте гостя
Здравствуйте, вот Я! (воспитатель вносит игрушку).
Воспитатель – Ребята, наш гость приехал посмотреть, чем мы занимаемся. Но с дороги устал, да и мы засиделись. Давайте нашему гостю покажем, как мы умеем снимать усталость.
Физкультминутка «Поросятки»
- Лентяи поросятки (окр. руки)
Не делают зарядки.
И стали неуклюжими (раскачиваются)
Не вылезти из лужи.
Никак, никак, никак.
А наши- то ребятки (руки к плечам)
Все делают зарядку (пальцы сжимают)
И делают как нужно
Вот так, вот так!
Шагают в ногу дружно (ходьба)
Вот так, вот так!
Воспитатель – Ребята, Хрюша узнал, что мы были в зоопарке и видели Енота. А он его не видел, как ему помочь? (ответы детей) - Давайте слепим из пластилина!
Практическая часть:
- Показ воспитателя
- Работа детей.
Воспитатель – Хрюша очень рад знакомствам с Енотом.