Эльнара Мангушева
Проект «Неприятность эту мы переживём»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция содержания образовательных областей на основе проекта «Неприятность эту мы переживём».
Подготовительный этап
1.
редворительные беседы об опасных предметах,которые могут угрожать жизни и здоровью людей.
2. Подбор материала.
3. Работа с родителями. Консультация «Безопасность в вашем доме».
Основной этап Познавательное развитие.
1. Рассматривание иллюстраций «Опасности дома и на улице»
2. Беседы об опасных предметах,которые могут угрожать жизни и здоровью людей.
Публикация «Проект „Неприятность эту мы переживём“» размещена в разделах
3. Формировать представления о правилах поведения дома,во дворе и на улице,рассказать о ситуациях,опасных для жизнь и здоровья.
4. Дать знания о ситуациях,опасных для жизни и здоровья,и о том,как избежать этих ситуаций.
5. Знакомство с работой полиции.
6. Знакомство с работой пожарных.
7. Наблюдение за пешеходами и машинами.
8. НОД «Мы – пешеходы» (занятие по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма).
Сюжетно-коммуникативное развитие.
-Сюжетно – ролевые игры : «Пожарный», «Полиция», «Будь внимателен», «Светофор»,
«Цветные автомобили».
-Обыгрывание ситуации «Опасный предмет на улице- разбитое стекло», «Разговор с посторонним человеком»
«Речевое развитие»
1. Составление описательного рассказа по картинкам.
2. Беседы об опасностях дома и на улице.
«Художественно-эстетическое развитие».
Чтение художественной литературы:
-С. Маршак «Кошкин дом», «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое».
-С. Михалков «Дядя Стёпа».
-Лепка «Автомобили»
-Аппликация «Петух»(по русской народной сказке «Петух,кот и лиса»)
-Рисование с элементами аппликации «Светофор».
«Физическое развитие».
1. Прохождение полосы препятствий «Мы - пожарные»
2. Сюжетно – ролевые игры: «Светофор»,
«Цветные автомобили».
3. Дидактические игры «Опасное- безопасное»,
«Съедобное- несъедобное».
Итоговый этап Викторина
«Будь внимателен и осторожен!»