Папки-передвижки

Проект «Навстречу зимней олимпиаде» (младший дошкольный возраст)

ларкина марина николаевна
Проект «Навстречу зимней олимпиаде» (младший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Тип проекта : познавательно – игровой, спортивный.

Продолжительность: краткосрочный.

Участники проекта : 1 младшая группа

Актуальность:

Олимпийское движение – важная часть культуры человечества. Олимпийские игры предоставляют прекрасную возможность для установления дружеских связей спортсменов различных стран.

Физическое воспитание предполагает приобретение опыта чувственного познания собственных двигательных возможностей.

Публикация «Проект „Навстречу зимней олимпиаде“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах

В преддверии Олимпиады года Олимпийское движение вызывает интерес взрослых и детей.

Проблема проекта :

Недостаточная информационность детей об Олимпийских играх и их возникновении.

Что такое Олимпиада?

Цель проекта :

Создание в группе условий для повышения двигательной активности дошкольников.

Формирование социальной и личностной мотивации детей младшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья.

Задачи проектной деятельности :

• Формировать представление детей об Олимпийских играх, зимних видах спорта;

• Обеспечить активное включение детей в разнообразные виды деятельности;

• Способствовать формированию интереса к занятиям физической культуры;

• Воспитывать доброе, товарищеское отношение детей друг к другу.

Предполагаемый результат:

Формирование элементарных знаний у младших дошкольников об истории, традициях, символах и ритуалах Олимпийских игр.

Методы и проекта :

• Рассказы, беседы, стихи.

• Видеофильмы, мультфильмы.

• Спортивные развлечения и праздники.

• Дидактические игры.

«Неделя здоровья».

• Художественно – продуктивная деятельность.

Образовательная область. Задачи. Содержание.

«Познание». Формировать у детей элементарные представления об Олимпийских играх как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей. Беседы:

«Возникновение Олимпийских игр».

«Зимние забавы и летние забавы».

Рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов спорта.

Создание и использование дидактических игр, посвященных разным видам спорта.

Дид. игра «Собери целое»

«Физическая культура». Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом.

Развивать потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья.

Развивать у детей стремление к сохранению здоровья посредством занятий физической культурой. Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Занятия.

Прогулки.

Утренняя гимнастика.

Досуги:

«Зимние забавы».

«Снежные гости – Снеговик и Снежинка».

Неделя здоровья.

Спортивные упражнения: элементарный хоккей.

Подвижные игры:

«Скачет зайка маленький».

«Мы в снежки играем смело».

«Социализация». Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

Развитие сотрудничества во время занятий спортом. Игровые упражнения «элементы хоккея».

Совместные подвижные игры.

«Коммуникация» Развивать связную речь: дать возможность детям рассказать о том, что они видели.

Активизация словаря новыми словами. • Дидактические игры и занимательные упражнения.

• Разучивание стихов о зимних забавах.

• Рассматривание альбомов о спорте и зимних забавах

(беседы по их содержанию)

«Музыка». Познакомить с песнями, имеющими спортивную направленность. «В хоккей играют настоящие мужчины»

Песенка из мультфильма «Маша и медведь» - про фигурное катание.

«Художественное творчество». Развивать желание детей участвовать в создании коллективных работ.

Упражнять в закрашивании фигур спортсменов. Создание рисунков – поделок «Олимпийские кольца» (пластилин и рисование).

Участие в выставке рисунков в МАДОУ.

«Чтение художественной литературы». Воспитывать у детей таких социально – значимых личностных качеств, как целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие. Чтение детской литературы о спорте.

«Здоровье». Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Накопление и обогащение двигательного опыта детей. КГН – учить детей правильно умываться, понимать, для чего это надо делать.

Беседа о пользе спорта.

«Безопасность». Освоить правила безопасности жизнедеятельности, личной гигиены и правильного питания. Беседы с детьми «Осторожно, горка!»

Итоговый результат:

• Оформить папки – передвижки «Из истории олимпийского движения».

• Оформление выставки рисунков «Навстречу Олимпиаде».

• Декор участка детского сада олимпийской символикой.

Список литературы:

• Асташева М. П. «Современные подходы к физкультурно – оздоровительной деятельности дошкольников». Учебно – метод. пособие/ М. П. Асташина. - Омск 2002 г.

• Вавилова Е. Н. «Развитие основных движений у детей 3 – 7 лет». Система работы – М. Скрипторий, 2007 г.

• Оверчук Т. И. «Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях». М. просвещение, 2004 г.

https://pedagogic.ru/books/item/f00/s00/z0000005/st013.shtml

https://vashechudo.ru/raznoe/igry-i-konkursy-dlja-detei/podvizhnye-igry-dlja-detei-3-4-let-v-detskom-sadu.html

https://razdeti.ru/razvivayuschie-igry-dlja-detei/podvizhnye-igry-dlja-detei-4-5-let-v-detskom-sadu.html

https://zagadka.pro/team-53.html

https://www.stihi-rus.ru/1/Barto/28.htm

https://materinstvo.ru/art/4086 Materinstvo.ru

Приложение 1.

«Найди флажок».

Материал: флажки (по числу детей).

Ход игры:

Дети(6-7 человек) сидят на стульях или на траве. По сигналу воспитателя дети закрывают глаза, а воспитатель тем временем прячет флажки (по числу детей) в разных местах.

«Пора», – говорит воспитатель, дети открывают глаза и идут искать флажки. Тот, кто нашел флажок, садится на свое место. Когда все дети найдут флажки, они идут вдоль комнаты, держа в руке флажок. Впереди колонны идет тот, кто первый нашел флажок. По сигналу «на места» дети садятся на стулья, и игра начинается снова. Воспитатель следит за тем, чтобы дети открывали глаза только по сигналу «пора» и брали только один флажок. Игра повторяется 2–3 раза.

Указание к игре. Воспитатель должен следить за тем, чтобы дети брали один флажок. Хорошо проводить эту игру в лесу, на полянке: можно прятать флажки в траве, в кустах, за деревьями.

«Пузырь».

Цель:

Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Ход игры:

Дети выстраиваются в круг и начинают движения в соответствии со словами:

-Раздувайся пузырь,

Надувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Он летел, летел, летел.

Да за веточку задел. Бах!

Полетели пузыри!

Затем игра усложняется. После слов «Да не лопайся!», дети не присаживаются, а воспитатель говорит: «Полетели пузыри». Дети разбегаются кто куда (в пределах площадки, а воспитатель говорит: «Полетели, полетели, полетели». Затем воспитатель снова предлагает детям встать в круг, и игра возобновляется.

Указания к проведению. Сначала в игре принимает участие небольшое число детей (6-8). При повторении могут играть одновременно 12-15 человек. Произносить текст воспитатель должен медленно, четко, ясно, привлекая к этому играющих.

Перед проведением игры можно показать малышам настоящие мыльные пузыри.

«Прокати шарик к своему флажку»

Материал. 2—3 флажка разных цветов, шарики соответствующих цветов (по числу участников).

Ход игры. На одной стороне площадки или комнаты проводят черту, за которой стоят дети. На противоположной стороне на расстоянии 1 —1,5 м ставят флажки, разные по цвету

Воспитатель раздает детям шарики 2—3 цветов, соответствующих цвету флажков. Затем предлагает посмотреть, какого цвета у каждого шар, встать против флажка того же цвета и прокатить к нему шар. Когда все дети прокатят шары, воспитатель просит сложить их в корзинку, а затем снова раздает их детям и игра повторяется.

«Птички в гнездышках»

Материал. Рейки (строительный материал).

Ход игры. В разных концах площадки или комнаты устраивают 3—4 гнезда (с помощью реек или строительного материала). «Птицы» (дети) размещаются в гнездах.

По сигналу воспитателя они вылетают из гнезд (перешагивают через препятствие) и разлетаются по всей площадке. Воспитатель кормит птиц то на одной, то на другой стороне площадки: дети присаживаются на корточки, ударяя кончиками пальцев по коленям (клюют корм). Они еще немного бегают, а потом воспитатель говорит: «Птички, в гнезда». Дети бегут и, снова перешагивая через препятствия, занимают свои гнезда.

Игра повторяется 4—5 раз.

Указания к игре. При повторении можно ввести дополнительное движение, например, предложить сначала выпрыгнуть из круга на двух ногах, а затем уже лететь. Зимой, когда игра проходит на участке, воспитатель рисует гнезда на снегу; чтобы они были более четкими и нарядными, рекомендуется обвести их водой, подкрашенной яркой краской.

«Мы топаем ногами»

Ход игры. Играющие становятся в круг на таком расстоянии друг от друга, чтобы при движении не задевать соседей. Воспитатель вместе с детьми произносит текст медленно, с расстановкой, давая детям возможность сделать то, о чем говорится в стихотворении:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем.

С этими словами дети дают руки друг другу, образуя круг. Далее они продолжают:

И бегаем кругом,

И бегаем кругом.

Через некоторое время воспитатель говорит: «Стой». Все останавливаются. Затем игра повторяется.

«Передача шаров»

Материал. 2 шара.

Ход игры. Дети сидят на стульчиках кружком.

Воспитатель дает двум рядом сидящим детям по шарику и предлагает передавать их (один — вправо, другой — влево). Когда шары встретятся, дети ударяют их друг о друга со словом «стукнулись», затем встают и бегут по кругу в противоположные стороны, остальные играющие приговаривают «побежали, побежали.». Прибежав к своим стульчикам, дети со словом «встретились» отдают шары воспитателю. Он передает их другим детям, и игра повторяется. Эту игру можно проводить и на лужайке, тогда дети садятся на травку.

«Найди себе пару»

Материал. Флажки (по числу участников — по 2 флажка каждого цвета, один флажок должен остаться без пары).

Ход игры. В игре принимает участие нечетное число детей. Каждый ребенок получает один флажок. По сигналу воспитателя (например, удар в бубен) дети разбегаются по площадке (комнате). По другому сигналу (например, два удара в бубен или слова «найди пару») дети, имеющие одинаковые флажки, становятся рядом.

Один ребенок остается без пары. Обращаясь к нему, все играющие говорят:

Ваня, Ваня (Маша, Оля и др., не зевай!

Быстро пару выбирай.

Затем по удару в бубен дети опять разбегаются по площадке, и игра повторяется.

Указания к игре. Во время бега дети должны держать свои флажки поднятыми вверх.

«Пробеги тихо»

Ход игры. Дети делятся на группы по 5—6 человек. Они стоят за чертой на одном конце площадки. Выбирается водящий, он садится посередине площадки и закрывает глаза. По сигналу воспитателя одна группа бежит мимо водящего на противоположный конец площадки до условленного места (черты). Дети должны бежать бесшумно. Если водящий услышит шум шагов, он говорит «стой» и бегущие останавливаются. Не открывая глаз, ведущий показывает, откуда слышит шум. Если он указал правильно, дети отходят в сторону; если ошибся, они возвращаются на свои места и бегут снова. Так поочередно пробегают все труппы детей.

Выигрывает та группа, которую не услышал водящий. При повторении игры водящий меняется.

Указание к игре. Эту игру лучше проводить в помещении, когда дети в тапочках или другой легкой обуви и им удобнее бежать на носочках. Кроме того, на участке бесшумно бежать трудно: шуршит песок, листья и пр.

Приложение 2.

Загадки о спорте.

• Мы, проворные сестрицы,

Быстро бегать мастерицы.

В дождь - лежим,

В снег - бежим:

Уж такой у нас режим. (Лыжи).

• Эти фрукты не съедобны,

Но огромны и удобны.

Их иной спортсмен часами

Лупит сильно кулаками. (Боксерские груши).

• Я конем рогатым правлю.

Если этого коня

Я к забору не приставлю,

Упадет он без меня. (Велосипед).

• Железная птичка

Снесла яичко,

Яичко из гнезда

Не взять без труда.

Тяжело яйцо,

В яйце — кольцо;

За кольцо возьмешь —

Яйцо унесешь. (Гиря).

• Очень быстрых два коня

По снегам несут меня —

Через луг к березке,

Тянут две полоски. (Лыжи).

• У того спортсмена стать —

Всем пример нам можно брать.

Но пришлось ему немало

Попотеть в стенах спортзала. (Атлет)

• Стукнешь о стенку —

А я отскачу,

Бросишь в корзину —

И я проскочу.

Я из ладоней в ладони

Лечу —

Смирно лежать

Я никак не хочу (Баскетбольный мяч).

• Долго ходом шли коньковым

Друг за дружкою втроем,

Было очень нелегко им

Забираться на подъем.

Вдруг отточенным движеньем

Хвать винтовки — и стрелять!

Бьют прицельно по мишеням,—

Раз, другой, четыре, пять.

И помчались под уклон.

Что же это? (Биатлон)

• Под вражеским обстрелом

Стоят солдаты смело.

А если их собьют,

Они опять встают. (Городки).

• Этой палкой бей смелее,

Чтоб удар был, как из пушки,

Эта палка — для хоккея

И она зовется (Клюшка).

• Каждый вечер я иду

Рисовать круги на льду.

Только не карандашами,

А блестящими (Коньки).

• Льется речка — мы лежим,

Лед на речке — мы бежим. (Коньки).

• На белом просторе две ровные строчки,

А рядом бегут запятые да точки. (Лыжня).

• В небо ласточкой вспорхнёт,

Рыбкой в озеро нырнёт. (Прыгун в воду).

• За веревочку коня

В горку я тащу.

Ну а с горки быстро я

На коне лечу (Санки).

• Ручки да веревка —

Таня скачет ловко. (Скакалка).

• Кто бежит во весь опор,

Чтоб быстрей побить рекорд (Спортсмен – легкоатлет).

• Кто гантели Поднимает,

Дальше всех Ядро бросает?

Быстро бегает,

Метко стреляет, ~

Как одним словом Их всех называют (Спортсмены).

• Не пруд, а луг,

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ.

А на воротах этих —

Рыбацкие сети. (Футбольное Или Хоккейное Поле).

• Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!»

Значит там игра — ….(Хоккей)

• На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков. (Шахматы).

• Железные блины

Соединены,

Тонкая палка —

Железная скалка,

Блины печет,

Силой влечет. (Штанга).

Приложение 3.

Пословицы и поговорки про спорт и здоровый образ жизни.

Закаляй свое тело с пользой для дела.

Холода не бойся, сам по пояс мойся.

Кто спортом занимается, тот силы набирается.

Солнце, воздух и вода помогают нам всегда.

Кто любит спорт, тот здоров и бодр.

И смекалка нужна, и закалка важна.

В здоровом теле здоровый дух.

Паруса да снасти у спортсмена во власти.

Смолоду закалишься, на весь век сгодишься.

Солнце, воздух и вода - наши верные друзья.

Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки.

Крепок телом - богат и делом.

Со спортом не дружишь - не раз о том потужишь.

Пешком ходить — долго жить.

Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.

Двигайся больше — проживешь дольше",

Движение — спутник здоровья",

Пешком ходить — долго жить",

Физкультура — враг старости",

Утро встречают зарядкой, вечер провожают прогулкой",

"Быстрого и ловкого никакая болезнь не догонит",

"Крепкое сердце у того, кто его укрепляет",

"Бег не красен, но здоров",

Спорт и туризм укрепляют организм",

Закалишься — от болезни отстранишься",

Если хочешь быть здоровым — закаляйся!",

Ничего нет полезнее утреннего солнца",

"Знай и помни об одном — свежий воздух полезен перед сном!",

"Холодной осенью лишний раз рта не раскрывай",

"Сто болезней начинается с простуды",

"Кто привык кутаться, тот зябнет",

«Ледяная вода — для всякой хвори беда".

Приложение 4.

Стихи про спорт и здоровый образ жизни.

Агния Барто

Зарядка.

По порядку

Стройся в ряд!

На зарядку

Все подряд!

Левая!

Правая!

Бегая,

Плавая,

Мы растем

Смелыми,

На солнце

Загорелыми.

Ноги наши

Быстрые,

Метки

Наши выстрелы,

Крепки

Наши мускулы

И глаза

Не тусклые.

По порядку

Стройся в ряд!

На зарядку

Все подряд!

Левая!

Правая!

Бегая,

Плавая,

Мы растем

Смелыми,

На солнце

Загорелыми.

***

Чтоб здоровым быть сполна.

Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку —

Утром сделаем зарядку!

И без всякого сомненья

Есть хорошее решенье —

Бег полезен и игра

Занимайся детвора!

Чтоб успешно развиваться

Нужно спортом заниматься

От занятий физкультурой

Будет стройная фигура

Нам полезно без сомненья

Все, что связано с движеньем.

Вот, поэтому ребятки

Будем делать мы зарядку.

Будем вместе мы играть

Бегать, прыгать и скакать

Чтобы было веселее

Мяч возьмем мы поскорее.

Станем прямо, ноги шире

Мяч поднимем – три-четыре,

Поднимаясь на носки.

Все движения легки.

В руки мы возьмём скакалку

Обруч, кубик или палку.

Все движения разучим

Станем крепче мы и лучше.

Чтобы прыгать научиться

Нам скакалка пригодится

Будем прыгать высоко

Как кузнечики – легко.

Обруч, кубики помогут

Гибкость нам развить немного

Будем чаще наклоняться

Приседать и нагибаться.

Вот отличная картинка

Мы как гибкая пружинка

Пусть не сразу все дается

Поработать нам придется!

Чтоб проворным стать атлетом

Проведем мы эстафету.

Будем бегать быстро, дружно

Победить нам очень нужно!

***

МНЕ В СУББОТУ УТРОМ МАМА

Мне в субботу утром мама

Поиграть велела гаммы,

Но ко мне дружок зашел,

И увел играть в футбол.

До темна мы с ним играли,

мяч друг другу пасовали,

Бегали, разинув рот,

От ворот и до ворот.

В воскресенье утром мама

снова вспомнила о гаммах.

Но ко мне друзья зашли,

и с собою увели.

Бегали с мячом мы всюду,

пролетал за часом час.

Ну а гаммы и этюды

я сыграю в другой раз.

***

Н. Н. Добронравов.

Трус не играет в хоккей.

Звенит в ушах лихая музыка атаки…

Точней отдай на клюшку пас, сильней ударь!

И всё в порядке, если только на площадке

Великолепная пятерка и вратарь!

Припев:

Суровый бой ведет ледовая дружина;

Мы верим мужеству отчаянных парней.

В хоккей играют настоящие мужчины,

Трус не играет в хоккей!

Пусть за воротами противника все чаще

Победной молнией пульсирует фонарь.

Но если надо, защищается блестяще

Великолепная пятерка и вратарь!

Припев:

Суровый бой ведет ледовая дружина;

Мы верим мужеству отчаянных парней.

В хоккей играют настоящие мужчины,

Трус не играет в хоккей!

Красивых матчей будет сыграно немало.

И не забудем, не забудем мы, как встарь,

В сраженьях золото и кубки добывала

Великолепная пятерка и вратарь!

Припев:

Суровый бой ведет ледовая дружина;

Мы верим мужеству отчаянных парней.

В хоккей играют настоящие мужчины,

Трус не играет в хоккей!

***

Праздник спортивный гордо

Вступает в свои права

Солнцем улыбки доброй

Встречает его детвора.

Нам смелым, и сильным, и ловким

Со спортом всегда по пути.

Ребят не страшат тренировки_

Пусть сердце стучится в груди.

Нам смелым, и сильным, и ловким

Быть надо всегда впереди.

Здоровье, сила, ловкость-

Вот спорта пламенный завет

Покажем нашу дружбу, смелость

Веселым стартам шлем привет!

Юное тело свое закалять

Больших довиваться высот

Отвагу и волю в себе воспитать

Поможет нам спорт.

Чтоб в спорте первыми быть

Надо спорт любить.

Чтоб спортсменом мог каждый стать.

Надо день зарядкой начинать.

Кто не любит физкультуру?

Помогает всем она!

Быть здоровым, сильным, ловким

К защите Родины быть готовым

Мы физкультурой занимались

Чтоб стал железным организм

И чтоб в здоровом теле

Мускулы твердели.

Словно море трибуны шумят

Нынче будет нелегким сраженье

Поболеем за смелых ребят

За спортивный задор и уменье

Нелегкий будет спор за каждый наш рекорд

В одном мы верим искренне и свято

Все те кто любит спорт, все те кто верит в спорт

Надежные, ребята.

***

До встречи, Футбол!

Как птица в сетях запутался мяч

Забытый лежит на траве до утра

Пустые трибуны сквозь сон неудач

Пытались напомнить: «ведь это игра»

Удар по воротам и эхом в сердцах

Откликнулась боль от быстрого гола

Триумф вперемешку со стонами ах…

Как скоро забудет болельщик футбола?.

Но ждет стадион, ждет команда, газон

И вновь соберется на матче торсида

Кто предан, забудет как утренний сон

Вчерашний провал, и голы, и обиду

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Смотри на светофор» по ПДД (младший дошкольный возраст)Дидактическая игра «Смотри на светофор» по ПДД (младший дошкольный возраст) Цель:познакомить детей с новой дидактической игрой:"Смотри на светофор" Задачи -закрепляем цвета светофора -учим детей правильно выполнять.

Фотоотчёт «Весёлая Масленица» (младший дошкольный возраст)Фотоотчёт «Весёлая Масленица» (младший дошкольный возраст) ФОТООТЧЁТ "Весёлая Масленица" младший дошкольный возраст. Цель: приобщать детей к культуре, знакомить с традициями празднования Масленицы.

Хороводные игры (младший дошкольный возраст) ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ (МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ) Солнышко и дождик Дети идут по кругу и проговаривают: Смотрит солнышко в окошко, Идут по.

Отчёт по проекту «Аты-быты, мы — солдаты» (младший и средний дошкольный возраст) Слайд 1 Добрый день, уважаемые коллеги, уважаемое жюри. Сегодня я представляю отчёт о проделанной работе по педагогическому проекту «Аты-быты,.

Проект «Игры и игрушки» (младший дошкольный возраст) Пояснительная записка Актуальность проекта: Игры и игрушки входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении.

Проект «Сказка всегда с нами» (младший дошкольный возраст) Проект «Сказки всегда с нами» в рамках проекта «Театральная весна» МБДОУ детского сада № 37 «Автомобилист». Воспитатель Малых А. С. 2017г.

Сценарий физкультурного досуга «Воробьиный переполох» (младший дошкольный возраст) ТЕМА: «Воробьиный переполох» Цель: Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через активный отдых Задачи: Образовательные: Учить детей.

Сценарий развлечения по пожарной безопасности (младший дошкольный возраст) Сценарий развлечения по пожарной безопасностиЦель: Дать представление детям о пользе и вреде огня. Задачи: • Закреплять знания детей об.

Загадки про животных с ответами. (младший дошкольный возраст) Кто с высоких тёмных сосен В ребятишек шишку бросил? И в кусты через пенёк Промелькнул, как огонёк? (Белка) Он в берлоге спит зимой Под.

Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольника. Младший дошкольный возрастЗначение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольника. Младший дошкольный возраст В дошкольном возрасте основным видом деятельности дошкольника является игра, с помощью которой происходит формирование всех сторон личности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Навстречу зимней олимпиаде» (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 26 сентября 2019 в 21:01
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Навстречу зимней олимпиаде» (младший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем ларкина марина николаевна (УИ 215327) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД