Анна Горбунова
Проект «Насекомые». Перспективный план работы
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Насекомые».
Перспективный план работы.
Горбунова Анна.
Проект «Насекомые».
Перспективный план работы.
Цель: обогащать знания детей о насекомых, их видах и образе жизни.
Задачи:
Обучающие: дать представление о видах насекомых, их среде обитания и образе жизни; пополнять знания детей в этой области.
Развивающие: развивать общий кругозор об окружающем мире; развивать речь, память, внимание; развивать художественные навыки.
Публикация «Проект „Насекомые“, Перспективный план работы» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Планы, тематические недели
- Насекомые. Проекты
- Планирование. Планы работ
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2022
Воспитательные: воспитывать любовь, заботу и бережное отношение к природе.
План :
1. Познание.
Конспект «Насекомые» - дать представление о насекомых.
Конспект «Какие бывают насекомые» - дать представление о видах насекомых, о «полезных» и «вредных» насекомых.
Конспект «Где живут насекомые» - дать представление о среде обитания насекомых.
Конспект «На весенней полянке» - основы безопасности при встрече с насекомыми.
Конспект «Такие разные жуки» - расширить знания о жуках.
2. Художественная деятельность.
ИЗО «Бабочки на лугу» - рисование по батику.
ИЗО «Полянка с насекомыми» - рисование с помощью тычковой палочки.
ИЗО «Божия коровка» - выдувание с помощью соломины.
Лепка «Жуки на листочках» - развивать навыки раскатывания «жгутиков».
Лепка «Гусеница» - развивать навыки катания шариков.
Аппликация «Насекомые».
Аппликация «Муравейник».
Раскраски по теме – развивать навыки раскрашивания.
3. Чтение литературы.
А. Барто «Жук».
В. Бианки «Приключение муравьишки».
К. Чуковский «Муха-цокотуха».
А. Усачев «Божия коровка».
И. Крылов «Стрекоза и муравей».
А. Барто «Мы не заметили жука».
4. Физическое воспитание.
Упражнение «Гусеницы» - упражнять в ползание.
Упражнение «На полянку мы пойдем» - развивать общие физические навыки.
Упражнение «Кузнечики» - упражнять в прыжках.
Упражнение «Бабочки и цветочки» - упражнять в беге в рассыпную, умение действовать по сигналу.
4. Подвижные игры.
«Поймай комара» - упражнять в прыжках в высоту, умение работать в паре.
«Муха-цокотуха» - умение действовать по сигналу.
«Чей цветок?» - упражнять в беге, умение действовать по сигналу.
5. Дидактические игры.
Пазлы «Насекомые» - умение собирать из частей целое.
«Чей домик?» - закрепление знаний о том, где какое насекомое живет.
«Подбери крылышки» - закрепление знаний о насекомых и их внешнему виду.
«Сколько пчелок в домике?» - закреплять количественные представления.
6. Пальчиковые игры.
«Прилетела бабочка» - развивать мелкую моторику рук.
«На полянке встретили…» - развивать мелкую моторику рук.
«Пчелы над цветком летали» - развивать мелкую моторику рук.