Анна Зайнутдинова
Проект «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект
«Насекомые»
Актуальность темы.
Насекомые – самая многочисленная группа животных. Мы, взрослые, считаем, что детям всегда интересно смотреть на полет шмеля, порхание бабочки, слушать стрекотание кузнечика. Дети задают вопросы о том, зачем же пчела кружит над цветком, как устроен муравейник, чем питается божья коровка. Проект поможет узнать детям больше об этой группе животных и научить правильному отношению к ним.
Цель проекта : развитие у дошкольников представления о насекомых.
Задачи:
Публикация «Проект „Насекомые“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2017
выявить различия и сходство насекомых,
предложить игры на данную тему,
проиллюстрировать образ жизни насекомых,
обобщить знания детей о насекомых.
Ожидаемые результаты:
1. расширение представлений о жизни насекомых
2. развитие положительных эмоций
Этапы проекта :
1. Подготовительный этап
Определение цели и задач проекта
Определение плана деятельности
Подбор материала по данной теме
Подбор информации для родителей
2. Основной этапорганизационно – практический
Совместная деятельность детей и педагогов в соответствии с поставленной задачей.
3. Заключительный этап.
Конструирование совместно с родителями Муравейник.
Работа с родителями:
Инфо для родителей Страхи детей.
Конструирование муравейника под инструментальную музыку совместно с родителями
Работа с детьми:
Чтение «Про кого расскажет жук?» И. Гурина
п/и «Медведь и оса»,
Чтение «Путешествие муравья» Бианки
Драматизация «Муха-цокотуха».
Чтение И. Гурина «Как появилась бабочка?»
д/и «чудесный мешочек»
п/и «бабочки, цветочки»
Чтение «Первая скрипка» книга по известным мультфильмам
Сюжетно-ролевая игра «Доктор Айболит»
Чтение стих-ия Муравейник Т. Шорыгина
Беседа «Кто самый сильный?»
п/и «насекомые»
Слушание мр3 сказки «Мотылёк»
Беседа «Дружная пчелиная семья» Т. Шорыгина
Раскрашивание насекомых по выбору детей
Слушание мр3 «Стрекоза и муравей»
Беседа «Пауки. Какие они?
Конструирование муравейника под инструментальную музыку совместно с родителями
План деятельности по реализации проекта
«Насекомые»
1 день 6 фев
Чтение «Про кого расскажет жук?» И. Гурина
п/и «Медведь и оса»,
Чтение «Путешествие муравья» Бианки
Драматизация «Муха-цокотуха».
Инфо для родителей Страхи детей
2 день 7 фев
Чтение И. Гурина «Как появилась бабочка?»
д/и «чудесный мешочек»
п/и «бабочки, цветочки»
Чтение «Первая скрипка» книга по известным мультфильмам
Сюжетно-ролевая игра «Доктор Айболит»
3 день 8 фев
Чтение стих-ия Муравейник Т. Шорыгина
Беседа «Кто самый сильный?»
п/и «насекомые»
Слушание мр3 сказки «Мотылёк»
4 день 9 фев
Беседа «Дружная пчелиная семья» Т. Шорыгина
Раскрашивание насекомых по выбору детей
Слушание мр3 «Стрекоза и муравей»
5 день 10 фев
Беседа «Пауки. Какие они?
Конструирование муравейника под инструментальную музыку совместно с родителями