МААМ-картинки

Проект «На воде, на суше и в воздухе» (15 фото)

Леванова Надежда Васильевна
Проект «На воде, на суше и в воздухе»
▼ Скачать + Заказать документы

Среднесрочный проект для детей группы кратковременного пребывания

«На воде, на суше и в воздухе» в ГБОУ Школа №1265 г. Москва

Воспитатель: Леванова Н. В.

Педагог-психолог: Земскова Е. В.

Актуальность:

Все дети любят кататься на транспорте, знают названия многих видов транспорта, но в речи не наблюдалось слов, обобщающих названия этого транспорта.

Проблема:

Недостаточный словарный запас – дети называли весь транспорт машинами, не умели классифицировать по видам транспорта, не знали его назначения.

Публикация «Проект „На воде, на суше и в воздухе“» размещена в разделах

Цель проекта:

Расширять представления детей о видах транспорта, как о средствах передвижения.

Задачи проекта:

Познакомить детей с разными видами транспорта (водный, наземный, воздушный);

Уточнить и расширить представления детей об основных видах транспорта (автомобиль, поезд, электричка, автобус, трамвай, троллейбус, самолет, корабль);

Расширить знания детей о профессии «водитель»;

Учить сравнивать виды транспорта между собой (автобус, троллейбус, трамвай; поезд, электричка; автомобили легковой и грузовой);

Учить отгадывать загадки о видах транспорта;

Развивать навыки продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация);

Развивать мелкую моторику, согласованность в движении обеих рук.

Продолжительность проекта: 1 месяц

Участники проекта: дети 2-3 года, воспитатель, педагог-психолог.

Вид проекта: исследовательско - творческий.

Ожидаемые результаты:

Осуществление в группе образовательного процесса по обозначенной проблеме;

Совершенствование предметно-развивающей среды;

Обогащение знаний и представлений о разных видах транспорта.

Формирование уважительного отношения к водителям транспорта;

Расширение словарного запаса детей;

Ознакомление с правилами поведения на дороге, в транспорте

Привлечь родителей к участию в педагогическом процессе группы.

Интеграция направлений:

«Физическое развитие»;

«Познавательное развитие»;

«Речевое развитие»;

«Художественно – эстетическое развитие»;

«Социально – коммуникативное развитие».

Этапы реализации проекта

I этап – Подготовительный:

Подбор методической литературы и пособий;

Подбор художественный, детской литературы;

Подбор загадок про транспорт;

Подбор стихов про транспорт;

Подбор дидактических и настольных игр;

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм;

Подбор машин, самолетов, кораблей разных размеров;

Подбор материала для художественного творчества.

II этап – Деятельностный:

Физическое развитие:

Подвижная игра «Ты – машина, я – шофер»;

Проект «На воде, на суше и в воздухе»

Подвижная игра «Машины едут по улице»;

Физкультминутка «В автобусе».

Познавательное развитие:

Занятие «Каким бывает транспорт»;

Фото «На воде, на суше и в воздухе»

Занятие «Воздушный транспорт»; «Различный воздушный транспорт»;

Занятие «По морям и по волнам»;

Наблюдение за легковой и грузовой машинами;

Игровая ситуация «Научим Куклу Катю, как вести себя в автобусе». Напомнить детям правила поведения в общественном транспорте;

Просмотр иллюстраций с различными видами транспорта;

Опыты с водой (изменение цвета и распределение кораблей по цветным морям).

Проект - фото
Фото №1 Проекты проектная деятельность проект для детей группы кратковременного пребывания На воде на суше и в воздухе в ГБОУ Школа г

Речевое развитие:

Чтение рассказа Н. Павловой «На машине». Цель: способствовать формированию дружеских отношений, взаимопомощи. Побуждать детей отвечать на вопросы по содержанию рассказа;

А. Барто «Грузовик», «Самолет», «Кораблик» - побуждать детей понимать речь, проговаривать слова вместе с воспитателем;

Б. Заходер «Шофер»;

«Вот поезд наш мчится» Слова Т. Бабаджан;

Отгадывание загадок по теме «Транспорт».

Художественно-эстетическое:

Аппликация из бумажных тарелок и цветной бумаги «Светофор»;

Фото №2 Москва Воспитатель Леванова Н

Конструирование из коробок из-под яиц и трубочек «Кораблик»;

Фото №3 Педагог психолог Земскова Е

Лепка из пластилина с использованием крышек от детского пюре «Легковая машина»;

Фото №4 Актуальность Все дети любят кататься на транспорте знают названия многих видов транспорта но в речи не наблюдалось слов обобщающих названия этого транспорта

Рисование «Самолет».

Фото №5 Проблема Недостаточный словарный запас дети называли весь транспорт машинами не умели классифицировать по видам транспорта не знали его назначения

Социально-коммуникативное развитие:

Дидактическая игра «Заплатка»;

Фото №6 Продолжительность проекта месяц Участники проекта дети года воспитатель педагог психолог

Игра-конструктор «Светофор», «Легковая машина»;

Фото №7 Вид проекта исследовательско творческий Фото №8 Интеграция направлений Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Социально коммуникативное развитие

Игры с крупой «Найди деталь от машины и почини ее»;

Фото №9 этап Деятельностный Физическое развитие Подвижная игра Ты машина я шофер

Дидактическая игра «Собери бусы» (бусинами выступают различные виды транспорта);

Фото №10 Подвижная игра Машины едут по улице Физкультминутка В автобусе

Дидактическая игра «Привези машине ее груз»;

Фото №11 Познавательное развитие Занятие Каким бывает транспорт

Дидактическая игра «Найди половину».

Фото №12 Занятие Воздушный транспорт Различный воздушный транспорт Занятие По морям и по волнам Наблюдение за легковой и грузовой машинами Игровая ситуация Научим Куклу Катю как вести себя в автобусе

III этап – Завершающий:

Подведение итогов о проделанной работе;

Мониторинг по выявлению уровня роста знаний по теме проекта;

Беседы с родителями о безопасности детей на дороге.

Проект «На воде, на суше и в воздухе» - это попытка решения актуального вопроса. Для этого были созданы условия для разностороннего развития дошкольника через грамотное построение педагогического процесса в ДОУ. В результате организации интегрированных видов образовательных областей у детей расширились и обогатились знания о разных видах транспорта, с правилами поведения на дороге, в транспорте.

Публикации по теме:

Проведение физкультурных занятий на открытом воздухе Проведение физкультурных занятий на открытом воздухе обеспечивает выполнение одной из важных задач физического воспитания - совершенствование.

Фотоотчет «Зимние игры на свежем воздухе»Фотоотчет «Зимние игры на свежем воздухе» Многие дети очень любят зиму и ждут ее целый год. Это связано с большим количеством праздников и возможностью поиграть со снегом. Но часто.

Конспект физкультурного праздника на воздухе «Сабантуй» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад с. Ломовка муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан.

Конспект познавательного мероприятия по ПДД для старших дошкольников «Помоги пирату на суше» ПОМОГИ ПИРАТУ НА СУШЕ Конспект познавательного мероприятия по ПДД для старших дошкольников. Цель: пропаганда правильного поведения детей.

Проект спортивной игры по станциям «Хотим стать супергероями» на свежем воздухе для детей 6–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Гнездышко» Проект спортивной игры по станциям на свежем.

Сценарий развлечения на воде в старшей группе «Театр на воде» Конспект развлечения по плаванию в старшей группе «Театр на воде» Оформление: • Бассейн украшен флажками. • На главной стене большими красочными.

ОС: «Белый снег, пушистый, в воздухе кружится» Тема месяца: «Зимушка – Зима в гости к нам пришла!» Тема недели: «Белый снег пушистый в воздухе кружится» Тема дня: «Зимушка-Зима» Цель:.

Подвижные игры на воздухе Подвижная игра "Лягушки в озере" Эта игра развивает внимательность,ловкость у детей. Игру можно проводить летом на улице,а зимой в группе. Понадобятся.

Проект «Можно ли заварить чай в холодной воде» Исследовательская работа на тему: «Можно ли заварить чай холодной воде?» Выполнил: воспитанник ст. группы Гареев Марк.

Зимние развлечения на свежем воздухеЗимние развлечения на свежем воздухе Наверное, каждый из нас с детства хранит в душе теплые воспоминания о зиме. Наступление зимы с нетерпением ждут все – и малыши и взрослые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «На воде, на суше и в воздухе»
Опубликовано: 1 апреля 2019 в 23:31
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «На воде, на суше и в воздухе»» (включая файлы) размещена пользователем Леванова Надежда Васильевна (УИ 1336319) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД