Гульнар Афлятунова
Проект «Наш детский сад. Встречи после лета» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Наш детский сад. Встречи после лета
Проект на тему: «Наш детский сад. Встречи после лета»
Группа старшая
Период работы: с2 сентября по 6 сентября.
Цель: Учить вести коллективный разговор, высказываться на темы из личного опыта.
Итоговое мероприятие: коллективный альбом «Веселое лето»
Физическое Здоровье
Публикация «Проект „Наш детский сад, Встречи после лета“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Лето
- Наш любимый детский сад. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2014
Игровое упражнение «В гостях» (формирование умения правильно вести себя за столом, не разговаривать); упражнение «Мокрый-сухой»(учить детей самостоятельно определять мокрые вещи, которые необходимо сушить); Упражнение «Ладушки-ладошки»(учить детей самостоятельно следить за чистотой рук); пальчиковые игры «Поздняя осень», «Белка», «Стирка, «Петушок»; психогимнастика «На солнце», «На море»; дыхательная гимнастика «Летят листья»ходьба по массажному коврику
Физкультура
Закрепление ОВД: бег, ходьба парами, прыжки. Подв. игры: «Беги к.», «Липкие пеньки», «Ловишки», «Светофор», «Скок-перескок», «Маляр и Краски», «Догонялки», «Кто подпрынет выше», «Сделай фигуру»
Социально- Социализация Д/и «Создай группы» (предметов, «Что из чего?»;
С/р игра «Шоферы»(сюжет «Дальний рейс»,
С/р игра «Мы приходим в Детский сад»учить соблюдать правила этикета при встрече и прощании в детском саду;
Рассматривание семейных фотографий летнего отдыха
Рассматривание фотографий, открыток, календарей с изображением цветов.
театрализованная игра «Крылатый, мохнатый да масленый»; Д/и «Ориентируемся в комнате»(закреплять умение детей ориентироваться в пространстве относительно себя, других людей)
личностное
П/игры
«Догонялки», «Воробушки и кот», «У Медведя во бору», «Хитрая лиса», «Прятки», «Подбрось-поймай», «Кто дальше бросит», «Сделай фигуру», «Ручеек», «Сбей булаву», «Сделай фигуру»
Труд
хозяйственно-бытовой труд: вытирание столов после завтрака; Трудовые поручения по уборке игрушек, по подготовке рабочего места к занятиям, полив растений (учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы) На участке-расчищать дорожки ;формировать умения самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой; «Наша Мастерская»(чиним порванные книги, подклеиваем коробки);закрепление умения класть корм в кормушки.
Д\и «Каждой вещи-свое место»(учить детей выступать организаторами общей работы); «Чистота-залог здоровья»(мытье игрушек).
Безопасность
беседа «Осторожно, лестница!» учить правилам безопасного поведения при перемещениях по детскому саду
Д/и «Ну-ка,посмотри!»(формировать умение правильно обращаться с вилкой)
Беседа и рассматривание иллюстраций на тему «Опасные ситуации в природе». Учить беречь кусты и деревья, обходить их.
Познание
«Мы приходим в детский сад» Учить соблюдать правила поведения при встрече и прощании в детском саду, формировать у детей представления о профессиях взрослых, работающих в детском саду.
Опыты «Природа на участке детского сада» формировать представления о природе ближайшего окружения, о свойстве почвы.
конструирование «Домики» Вспомнить с детьми название деталей строительного материала и их конструктивные свойства. Закрепить пространственные представления «высокий-низкий», «широкий-узкий», «длинный- короткий».
экскурсия по детскому саду «Кто где работает?»
знакомить с простейшими планами детского сада, условными знаками и символами.
Наблюдение в природе : «Дождь», «Осенний Ветер», «Облака»,«Листопад», «Птицы», «Рябина осенью», «Насекомые», «Деревья и кусты», «Изменение погоды», «Небо», «У цветочной клумбы», «Хмурая осень»
речевое
Коммуникация
Беседа о прошедших выходных; составление детьми описательных рассказов по своим рисункам
беседа «Моя любимая игрушка»(развиваем диалогическую речь); «Разноцветное настроение»(формировать у детей умение обращать внимание на свои поступки, переживание, отношение к другим)
Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют?» (Учить выразительно пересказывать текст, активизировать в речи глаголы, учить образованию форм ед. ч и мн. ч сущ-х).
Чтение х/л
Чтение глав из книги Е. Яниковской «Я хожу в детский сад»
Чтение рассказов В. Драгунского «Что я люблю?», «Что любит Мишка?»
Худ. творчество
Рисование «.Веселое лето»
Цели: Учить детей рисовать простые сюжеты, передавая движение человека; воспитывать аккуратность,развивать речь.
(лепка) «Веселые человечки»
Цели: Учить лепить фигурки человека рациональным способом из удлиненного цилиндра путем надрезания стекой;развивать глазомер, учить понимать относительность величины частей.
На улице: Делаем узоры следами от обуви, из камней,веточек; рисуем палочками на песке.
-эстетическое
Музыка
Слушание «Вальс цветов» П. И. Чайковский; Игра на музыкальных инструментах, концерт для игрушек «Любимые песни», слушание аудиозаписи шума леса; Слушаем и поем детские песни Железновой. Е.
Работа с родителями
Предложить подготовить совместно с ребенком фотоколлажи о летнем отдыхе.