Ксения Бондаренкл
Проект «Кто живёт в яйце?»
▼ Скачать + Заказать документы
Знакомство, в ходе проекта, со способом воспроизводства животными потомства, при котором зародыш развивается в яйце.
Задачи проекта
1. Развитие познавательных способностей.
2. Формирование начальных предпосылок исследовательской деятельности.
3. Активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации.
1 этап был – организационный
• ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. «Храбрый утенок». Б. Житков.
2. «Про петушка и курочку» Немецкая сказка
3. «Цыпленок», Э. Шим
4. «Где утенок?», С. Козлов
Темочки:
5. «Курочка Ряба», русская народная сказка
10) «Гадкий утенок», Г. Андерсен
• ЭВРИСТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ:
• «Можно ли трогать гнезда птиц с яйцами»
• «Зачем птицам гнезда».
• «Проделки кукушки».
• «Жизнь белки. Белка ворует яйца».
• «Кто появляется из яйца, а живет в воде – крокодил».
• «Самая большая птица, но не умеет летать - страус»
•ОПЫТЫ И НАБЛЮДЕНИЯ
2 этап был - основной
• Рисование «Яйцо бывает разное».
• Рисование «Курочка-ряба».
• Лепка «Утенок»
• Лепка «Пингвин»
• «Крокодильчики»
• Составление мозаичных композиций из яичных скорлупок.
• Рисование «Цыпленок вылупился
3 этап – заключительный
Опыт и наблюдение «Кто живет в яйце?»