Алла Ушакова
Фотоотчет о проекте «Мы — защитники природы»
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности. В дошкольном воспитании в общий процесс освоения природы включается и элемент её познания, гуманного отношения к ней и осознанного поведения в природной среде.
Публикация «Фотоотчет о проекте „Мы — защитники природы“» размещена в разделах
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Большую роль в экологическом воспитании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Экологическое образование должно начинаться с объектов ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни, в том числе и потому, что процесс обучения неэффективен без эмоционального восприятия деревьев, трав, закатов и рассветов. Нельзя изучать природу по картинкам и фотографиям даже самого лучшего качества.
В нашей группе был реализован долгосрочный проект «Мы -защитники природы». Целью проекта было научить детей любить природу, птиц, животных и заботится о ней. Совместно с родителями было проведено ряд мероприятий: экскурсии, эксперименты, наблюдения, уход за растения и т. д. В процессе реализации проекта с детьми были использованы различные формы работы: занятия, наблюдения, дидактические и развивающие игры, чтение рассказов и стихов, опыты, театрализованная деятельность, выставки детских рисунков и поделок.