Сташкова Ольга Алексеевна
Проект: «Мы со спортом на ты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проекта :
Формирование у детей представлений
о спорте, физической культуре, здоровом образе жизни.
Задачи проекта :
1. Развивать у детей физические качества: выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость.
2. Формировать представление о здоровье, его ценности, полезных привычках.
3. Воспитывать любовь к спорту, желание им заниматься.
План реализации проекта :
С детьми были проведены беседы:
1. «На зарядку становись»
2. Беседа о здоровом образе жизни.
3. Откуда берутся болезни.
Публикация «Проект: „Мы со спортом на ты“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Спорт, физическое воспитание. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2018
4. Телевизор, компьютер и здоровье.
5. «Как нужно закаляться?»
6. «Спорт в семье»
7. «Чистота – залог здоровья»
8. «Не боимся мы дождей и осенних хмурых дней»
9. «Кто с закалкой дружит – никогда не тужит!»
10. Рассуждения на тему: «Что делать, чтобы быть здоровым?»
11. Составление детьми описательных рассказов:
«Мой любимый вид спорта», «Игры зимой»
Слушали сказки:
1. «Физкультура всем нужна»
2. «Зарядка и простуда»
Во время игр у детей развивается ловкость, быстрота, они становятся сильными и выносливыми, приучаются действовать смело, проявляя активность, настойчивость, инициативу и самостоятельность. У них воспитываются чувства дружбы и товарищества, взаимопомощи и честности.
Были проведены подвижные и спортивные игры, эстафеты, развлечения:
1. «Не дай мяч водящему»
2. «Жмурки»
3. «Кот на крыше»
4. «Меняемся местами»
5. «С кочки на кочку»
6. «Не замочи ног»
7. «Гуси – лебеди»
8. «Пустое место»
9. «У кого мяч?»
10. «Снежки»
11. «Не оставайся на полу»
12. «Блуждающий мяч»
13. «Школа мяча»
14. «Школа скакалки»
15. «Катание на санках на ровной поверхности» и т. д.
Проводились следующие мероприятия:
Релаксационные упражнения с музыкальным сопровождением.
Утренняя гимнастика
Гимнастика пробуждения
Профилактическая гимнастика: дыхательная, на улучшение осанки, плоскостопия, гимнастика для глаз.
Дидактические игры: «Полезные продукты», «Волшебная кастрюля», «Съедобное – несъедобное».
Сюжетно – ролевые игры: «Поликлиника», «Аптека», «Овощной магазин»
Рисовали:
«Предметы спорта»
«Любимый вид спорта»
«Зимние виды спорта»
Выполняли аппликации: «Тарелка с овощами и фруктами», «Полезный венок»
Была проведена работа с родителями:
-Консультация: «Приобщение ребёнка к физкультуре и спорту»;
-Консультация: «Какой вид спорта выбрать для ребёнка».
-Индивидуальные беседы о физических умениях и навыках каждого ребёнка, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о наличии физкультурного уголка в семье.
- спортивный досуг «Вперёд мамочки»
Заключение:
-повышение интереса родителей к здоровому образу жизни;
-приобретение родителями знаний и практических навыков при взаимодействии с ребёнком.