Папки-передвижки

Проект «Мы разные, но мы едины!»

Марина Парсиева
Проект «Мы разные, но мы едины!»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №176 «Маленькая страна»

ПРОЕКТ

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ «В» ГРУППЕ

«Мы разные,

но мы едины

Воспитатель: Парсиева М. Д.

Музыкальный руководитель: Чернова А. Н.

Воспитатель по изо деятельности: Габуаева В. В.

г. Владикавказ,2019г.

Актуальность проекта :

Публикация «Проект „Мы разные, но мы едины!“» размещена в разделах

Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к детскому саду, родному городу и родной стране. Работа по данным направлениям имеет огромное значение для развития личности ребёнка. Без любви к Родине и уважения к её истории и культуре невозможно воспитать гражданина и патриота, сформировать у детей чувство собственного достоинства, положительные качества личности. Дети должны понять, что они являются частью народа огромной и богатой страны, что они – граждане России, маленькие россияне.

Цель: Формирование патриотических чувств у детей, любви к своей Родине.

Задачи:

1. Расширение представления детей о национальных праздниках.

2. Развитие творческих способностей детей в продуктивной и других видах детской деятельности.

3. Воспитание любви и уважения к русским национальным героям.

4. Вовлечение родителей в активное сотрудничество с детьми, ОУ и социумом.

Участники проекта : дети,воспитатель, музыкальный руководитель, воспитатель по изо деятельности, родители.

Предполагаемый результат.

• Владение детьми знаниями о национальных героях, об истории возникновения праздника, об истории национальных святынь;

• Пополнение словарного запаса детей пословицами, поговорками о своей Родине;

• Пополнение предметно-развивающей среды группы;

• Заинтересованность и сотрудничество родителей, как участников организации воспитательно-образовательной деятельности с детьми.

Первый этап – организационно-подготовительный.

• Подбор методической, художественной, детской литературы, иллюстративных материалов;

• Консультация для родителей «Как знакомить дошкольников с историческим прошлым России»;

• Вовлечение родителей в воспитательный процесс для совместной работы;

• Разработка содержания всего воспитательно-образовательного процесса по текущей теме;

• Организация развивающей, познавательной, предметной среды.

Второй этап - основной.

• Виртуальная экскурсия по достопримечательством Владикавказа

• Рассматривание иллюстраций, альбомов.

• Знакомство с символами России.

• Игры народов России.

• День народного единства.

• Выставка рисунков «Я горжусь своей страной».

Третий этап - итоговый.

музыкальное развлечение «День народного единства» совместно с родителями

Примерное планирование организованной образовательной деятельности с детьми в рамках проекта

Образовательная область Содержание организованной деятельности

Познавательное развитие Беседы

«Что мы знаем о России?»

«Государственные символы России»

«Что такое героизм»

«Что мы Родиной зовем»

Речевое развитие Чтение былины «Илья Муромец и Соловей – разбойник»

С. А. Баруздина «Страна, где мы живем

«Загадки символах России»

Нартские сказание

Социально-коммуникативное развитие Сюжетно-ролевые игры:

«Армия», «Наши защитники»

Дидактические игры:

«Государственные символы» «Сплетем венок из предложений» :

«Моя семья-моя Родина» :

Художественно-эстетическое развитие. Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры, аппликаций

Совместное изготовление плаката для родителей «Единство народов России»

Слушание музыки: Кабалевский Д. «Походный марш»,«Кавалерийская», Струве Г. «Моя Россия», Тиличеева Е. «Марш», Прокофьев С. «Марш».

Рисование на тему: «Желаю тебе страна!» (коллективная работа)

Рисование на тему: «Мой родной край»

Просмотр мультипликационного фильма «Я расскажу вам о России!

Музыкальное развлечение «День народного единства»

Физическое развитие Подвижные игры народов России:

Осетинская народная игра «Джигиты соревнуются» (Иртт ерыс кнынц,

Русская народная игра «Гуси-лебеди»,

Дагестанская народная игра «Волк и овцы»

Создание условий для самостоятельной деятельности

Центр развития Наполняемость Содержание работы

Книжный центр Книги: В. Жуковский: «Родного неба милый свет»,

К. Ушинский: «Наше Отечество»,

М. Исаковский: «Поезжай за моря, океаны.»,

3. Александрова: «Родина»,

А Прокофьев: «Родина»,

С. Есенин: «Гой ты, Русь моя родная.» Чтение и рассматривание

Центр сюжетно-ролевых игр Атрибуты для игры в военных (шлем, пилотка, бескозырка, фуражка, игрушечное оружие, бинокль, штурвал, фляжка, котелок и т. п.);

Фото и репродукции различных времён с изображением баталий, боёв, парада и т. п.

Игры-спутники: «Моряки», «Лётчики», «Пограничники». Создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов

Центр строительно-конструктивных игр Строительный материал, модули, конструкторы лего. Создание

схем, чертежей построек

Центр продуктивных видов деятельности Подборка коллекции праздничных открыток ко Дню народного единства;

Материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда. Продуктивная деятельность

Центр нравственного воспитания Лэпбук «Моя малая родина - Осетия»

Беседы и рассматривание

Центр музыки Аудиозаписи с военным маршем, военными песнями, гимн России. Слушание

Взаимодействие с семьей

Обновление информационного стенда на тему: «Что можно рассказать ребёнку о Дне народного единства».

Заключение

В результате проекта :

• Дети получили представление о национальном празднике;

• Познакомились с историческими событиями;

• Научились понимать смысл пословиц и поговорок;

• С чувством уважения стали относиться к истории и культуре нашей Родины;

• Родители прониклись важностью воспитания нравственных основ гражданских качеств, формирования первых представлений детей об окружающем мире, обществе и культуре.

Публикации по теме:

Сценарий праздника ко Дню народного единства «Мы разные, но мы — едины»Сценарий праздника ко Дню народного единства «Мы разные, но мы — едины» Ведущий: Во все времена единение народа было, есть и будет для нашей страны главной национальной идеей. Это та историческая основа, которая.

Исследовательский проект «Какие разные камни» Авторы: Мансуров Марсель, Шафеев Эмиль Руководитель: Альбова А. В Вид проекта – познавательно-исследовательский Объект исследования – предметы.

Исследовательский проект «Такие разные кокошники» Краткосрочный проект «Такие разные кокошники».э Автор: Кузнецова Надежда Александровна. Должность и место работы: воспитатель, ГБОУ СОШ.

Краткосрочный проект «Профессии бывают разные» Среди воспитательно-образовательных задач, выдвигаемых обществом, вопросы нравственно-трудового воспитания детей всегда стоят на первом.

Мини-проект «Мамы разные нужны» Проект для детей средней группы по теме «Мамы разные нужны» Воспитатель: Журавлёва И. В. Вид проекта: творческий, групповой. Продолжительность.

Проект «Азбуки бывают разные» В нашем детском саду прошел конкурс проектов. Дети нашей группы защищали проект "Азбуки бывают разные. " Цели: *активизировать самостоятельную.

Проект «Берёзы бывают разные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка «Детский сад «Светлячок» с. Владимиро – Александровское.

Проект «Мы разные, но мы вместе» Проект: «Мы разные, но мы вместе» Подготовила и провела воспитатель Средней группы Ибрагимова Д. Г. Г. о. Подольск.

Проект «Мы такие разные и все-таки мы вместе»Проект «Мы такие разные и все-таки мы вместе» Проект «Мы такие разные» С детьми старшей группы. Долгосрочный проект Выполнила: Эмирханова Роза Агабалаевна Воспитатель ГБДОУ № 47. Санкт-Петербурга.

Презентация «Проект «Почему планеты разные?» Презентация была подготовлена для конкурса проектов "Ступеньки открытий - 2017" в рамках фестиваля "От земли до звёзд". При подготовки нами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мы разные, но мы едины!»
Опубликовано: 7 ноября 2019 в 21:27
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мы разные, но мы едины!»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Парсиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД