Роза Эмирханова
Проект «Мы такие разные и все-таки мы вместе»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект
«Мы такие разные»
С детьми старшей группы.
Долгосрочный проект
Выполнила: Эмирханова Роза Агабалаевна
Воспитатель ГБДОУ № 47.
Санкт-Петербурга Красногвардейского района.
2018-2019 учебный год.
Цель: воспитывать в детях уважение к национальным культурам разных народов России.
Задачи:
- знакомить с народными праздниками, с историей их возникновения; воспитывать желание перенимать и хранить народные традиции.
-расширение кругозора дошкольника, представление об окружающем мире;
Публикация «Проект „Мы такие разные и все-таки мы вместе“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» октябрь 2019
-развивать представления о других людях на основе сопоставления себя с ними, выделения сходства и различий;
-воспитывать чувство уважения, терпения, понимания к друг к другу;
- показать, как Народные игры способствуют развитию физических и умственных способностей, освоению нравственных норм, правил поведения, этических ценностей общества. Они воспитывают доброжелательность, стремление к взаимопомощи, организованность, инициативу. Проведение народных игр сопряжено с большим эмоциональным подъемом, радостью, весельем, ощущением свободы.
Продолжительность проекта – январь-апрель 2018-2019г.
Тип проекта по количеству участников - групповой.
Тип проекта по виду деятельности – познавательный, социально-коммуникативный.
Проделанная работа.
Были сделаны дидактические пособия:
«Собери флаг», «Найди, чей костюм», «Собери меня - Я Россия», Лепбук «Мы такие разные», «Назови, чей флаг», «Сходства и отличия»,
Беседа о народах, о жителях планеты, «Назови страну по флагу». Знакомство с глобусом, рассматривание континентов.
Чтение художественной литературы: сказки народов России, пословицы, поговорки, загадки. Рассматривание иллюстраций к сказкам народов России.
Подвижные игры - игра народов Дагестана «Отгадай», русская народная игра «Горелки», игра народов севера «Рыбалка», чувашская народная игра «Хищник в море», татарская народная игра «Серый волк» и т. д.
Художественно-эстетическое развитие: Рисование народа России по желанию-
Рисование жилища народов России.
Аппликация с помощью ниток «Красивый ковер» - нитки окрашивались красками, и дети по своему желанию собирали свой узор ковра. Предварительно рассматривали иллюстрации национальных ковров и их орнаментов.
Работа с родителями – оказали помощь в поиске атрибутов разных народностей, а также приняли участие в выставке семейного рисунка «Герб моей семьи», и рассказ о своем родном крае.
Итоговым завершением проекта был показ НОД по познавательному развитию,
«Какие мы разные».