МААМ-картинки

Проект для подготовительной группы «Мы любим кино»

Лариса Лукьянскова
Проект для подготовительной группы «Мы любим кино»

Тема: «Мы любим кино»

АВТОР ПРОЕКТА : Лукьянскова Лариса Юрьевна, Слайд 1

воспитатель.

СОСТАВ ПРОЕКТНОЙ ГРУППЫ :

Дети подготовительной группы «Колобок», воспитатель, родители.

ТИП ПРОЕКТА : познавательный, творческий, групповой, краткосрочный

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 неделя (13-17.05.24)

Публикация «Проект для подготовительной группы „Мы любим кино“» размещена в разделах

ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 6-7 лет.

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ. Слайд 2

В наше время современные дети совсем мало интересуются кино. Таким положением вещей обеспокоены многие родители и педагоги. Следует признать, что телефоны, компьютеры и интернет в основном, не способствуют приобщению подрастающего поколения к кинематографии.

У детей формируется, в первую очередь, психологическая привязанность к интернету, социальным сетям и мобильным терминалам.

АКТУАЛЬНОСТЬ. Слайд 3

Следует понимать, что просмотр кинофильмов – вообще, достаточно непростой творческий акт, в котором задействованы сложные психические процессы: внимание, представление и воображение. В процессе и в результате просмотра каждый человек по-своему представляет героев и события. Значение хорошего кино в жизни человека сложно переоценить. Вот почему так важно прививать детям любовь к кино начиная с дошкольного возраста. Ведь кино способствует расширению горизонта детского знания о мире, помогает ребёнку усвоить образцы поведения, воплощённые в тех или иных героях, формирует начальные представления о прекрасном. Творчество заложено в детях самой природой. Они любят сочинять, выдумывать, фантазировать, перевоплощаться. Творческое самовыражение необходимо детям для нормального развития.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : Слайд 4

Создать условия для позитивной социализации дошкольников в процессе ознакомления с трудом взрослых и профессиями, связанными с кинематографом в процессе совместной и самостоятельной деятельности через «погружение» в игровые и практические ситуации.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА :

1. Вызвать интерес к кинематографическим профессиям.

2. Формировать представление у детей о роли кино в жизни человека.

3. Развитие речевой активности посредством сюжетно-ролевой игры «Съёмка фильма»; инсценирования сказки «Лиса и собака».

4. Расширять словарный запас, пополнять новыми словами.

5. Воспитывать партнёрские отношения между детьми, родителями, педагогами.

6. Воспитывать любовь к кино.

ПРИМЕНЯЕМЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁ МЫ: Слайд 5

беседы, наблюдения, практическая деятельность, дидактические игры, сюжетно –ролевые игры, инсценирование, чтение и пересказ произведений, презентации, обзор интернет-ресурсов, обращение к жизненному опыту детей.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

- Создание сюжетно-ролевой игры «На съёмочной площадке».

- Реализация творческого потенциала (возможность побывать в роли режиссёра, звукооператора, осветителя, гримёра, художника, актёров).

- Сформировать у детей элементарные представления о профессиях кино.

- Пополнить и расширить словарь новыми словами: афиша, дублёр по озвучиванию, гримёр, костюмер, режиссёр, каскадёр и др.

Интеграция образовательных областей: Слайд 6

- социально-коммуникативное развитие;

- речевое развитие;

- познавательное развитие;

- художественно-эстетическое развитие.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА : Слайд 7

1 этап подготовительный :

1. Составление плана работы по проекту.

2. Беседа для выявления первоначальных знаний

3. Постановка цели, задач, определение актуальности.

4. Подбор литературы, загадок, сказок, информации с интернет-ресурсов.

5. Беседа с родителями, знакомство с проекто.

6. Распределение ролей и подбор реквизита и костюмов /совместная работа детей с родителями.

2 этап основной: Слайд 8

1. Показ презентации «Как снимается фильм?»

2. Показ альбома «Профессии кино», беседа.

3. Дидактическая игра «Назови профессии людей по тени».

4. Отгадай загадки о профессиях киноиндустрии.

5. Дидактическая игра «Кому нужны эти предметы?»

5. Развлечение «Дорисуй людям данных профессий необходимый реквизит».

6. Чтение и пересказ русской народной сказки «Лиса и собака»

7. Изготовление необходимого реквизита для инсценирования сказки.

8. Инсценирование сказки «Лиса и собака».

9. Проведение сюжетно-ролевой игры «На съёмочной площадке». Слайд 9

10. Ролевая игра «Мы артисты ВИА «Колобок»

11. Монтирование киноплёнки со сказками

12. Совместная творческая работа с родителями «Афиша фильма, который мне нравится»

3 этап заключительный:

1. Анализ, обобщение, оценка результатов, полученных в процессе совместной деятельности ребёнка и взрослых.

2. Выставки совместных творческих работ «Афиша»

3. Фотоотчёт о проведённом мероприятии в презентации, и представление её коллегам.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Мы не любим унывать, очень любим рисовать!»Фотоотчёт «Мы не любим унывать, очень любим рисовать!» Доброе утро уважаемые друзья,коллеги и гости моей странички! Думаю у всех нас прошёл интересно и насыщенно месяц февраль.

Фотозарисовки. Большой концерт группы «Кино» в г. КалининградеФотозарисовки. Большой концерт группы «Кино» в г. Калининграде Доброго времени суток! Уважаемые коллеги и гости моей странички! Хочу предложить вашему вниманию фотозарисовки концерта легендарной группы.

Конспект СОД по музыке «Очень осень любим» для детей подготовительной к школе группыКонспект СОД по музыке «Очень осень любим» для детей подготовительной к школе группы В нашем детском саду 17.10.2019 года состоялось методическое объединение музыкальных руководителейна тему: «Речевая коммуникация и развитие.

Педагогический проект «Мы любим сказки В. Г. Сутеева» для детей старшего дошкольного возрастаПедагогический проект «Мы любим сказки В. Г. Сутеева» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Сказка – одно из самых древних способов воспитания. Она помогает воспитать доброту, отзывчивость, юмор, находчивость,.

Проект «Любим, оберегаем, гордимся» в старшей группеПроект «Любим, оберегаем, гордимся» в старшей группе Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ «Детский сад №134». Реализация проекта: Сутырина Е. И, Зарубина Ю. А. Тип проекта:.

Проект «Мы любим сказки В. Г. Сутеева» Вид проекта: педагогический, игровой, творческий, групповой. Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: дети старшей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для подготовительной группы «Мы любим кино»
Опубликовано: 21 мая 2024 в 13:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для подготовительной группы «Мы любим кино»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Лукьянскова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД