Екатерина Гринёва
Проект «Музей развития транспорта»
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт проекта
Автор проекта : Гринёва Екатерина Александровна
Тема проекта «Мини-музей» (Музей развития транспорта) (творческий, среднесрочный)
Цель проекта : Активизация продуктивной, познавательной и речевой деятельности детей.
Задачи проекта :
• Создать условия для активизации познавательных интересов и способностей, речевой активности, совершенствования продуктивных видов деятельности
Публикация «Проект „Музей развития транспорта“» размещена в разделах
- Музеи в ДОУ: проекты, планирование, программы
- Музейная педагогика в детском саду
- Проекты. Проектная деятельность
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Проекты
- Темочки
• Создать условия для реализации ребенка в разных видах деятельности
• Создать условия для приобщения ребенка к социо-культурным ценностям.
Участники проекта : дети подготовительной к школе группы в возрасте от 6 до 7 лет (10-15 человек по желанию, родители (законные представители, воспитатель.
Место проведения: групповое помещение
Формы работы: игра-путешествие, исследовательская игра, беседы, чтение энциклопедической литературы, просмотр презентаций, изготовление продуктов детской деятельности.
Срок реализации проекта : 2 месяца
Ожидаемый результат: оснащение ППРС группы продуктами творческой активности детей (выставка-презентация экспозиций музея, самостоятельное проведение экскурсии детьми.
План-схема реализации проекта
«Мини-музей» (Музей развития транспорта)
Этап (сроки) Основные направления реализации проекта (мероприятия)
Подготовительный • Знакомство – презентация «Музей»
• Определение тематики группового музея
• Знакомство с историей возникновения и развития транспорта.
• Детальное изучение некоторых вопросов из истории развития транспорта детьми совместно с родителями дома (по желанию детей)
• Определение плана-структуры мини-музея
Основной • Изготовление атрибутов для мини-музея в процессе НОД
• Изготовление атрибутов детьми совместно с родителями дома (по желанию детей)
• Создание и разучивание текстов - сопровождений для конкретных экспонатов.
• Распределение ролей – экскурсовода, билетера
Итоговый • Проведение экскурсии для воспитанников других групп детского сада и родителей.
• Продолжение работы по наполнению музея новыми экспонатами по инициативе детей.