Юшкина Людмила Георгиевна
Проект «Музеи города Владимира» в подготовительной группе
Мини- музеи в группе" Радуга"
В настоящее время музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, которая создает условия погружения личности ребенка в специально организованную предметно-пространственную среду.
Основной целью музейной педагогики является : приобщение к музеям подрастающего поколения, развитие творческой личности.
Публикация «Проект „Музеи города Владимира“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Музеи в ДОУ: проекты, планирование, программы
- Музейная педагогика в детском саду
- Подготовительная группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» август 2021
Поэтому на данный момент музейную педагогику мы рассматриваем как инновационную педагогическую технологию.
При помощи музейной педагогики в дошкольном образовании и воспитании решается ряд задач: - воспитание любви к родному краю, людям которые заботятся о его процветании;
- формирование самосознания, умение успешно адаптироваться в окружающем мире;
- возможность реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявить индивидуальность;
- формирование детско-взрослой совместной деятельности на материале музейной практики;
На первый план выдвигается задача помочь ребёнку увидеть «музей» вокруг себя, т. е. вокруг обыкновенных вещей, которые окружают его в повседневной жизни, научить самостоятельно, анализировать, сопоставлять, делать выводы. Из-за эпидобстановки которая сложилась в нашей стране мы с ребятами не смогли посетить музеи города Владимира, но в течении года мы посещали их виртуально, и по желанию детей мы создавали свои мини- музеи в группе. Дети и родители были в восторге от того, что у нас получалось. Предлагаю к просмотру наши мини-музеи.
Мини-музей «Баба Яга и ее друзья»
Мини-музей «Чайный уголок»
Мини-музея хрусталя и ложки.
Мини-музей шоколада и пряников.
Мини- музей «Владимирский планетарий»