Лучший педагог года

Проект «Моя семья (профессии)»

Иванова Наталья Анатольевна
Проект «Моя семья (профессии)»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Моя семья (профессии)»

Цель детей: принять участие в презентации мини-проектов «Профессии моей семьи»

Цель взрослого: создание социальной ситуации развития в процессе подготовки и проведения презентации.

Итоговые мероприятия: презентация мини-проектов «Профессии моей семьи»

Публикация «Проект „Моя семья (профессии)“» размещена в разделах

С 11.05.2021г. по 14.05.2021г.

День недели Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организаци предметно-

пространств. развивающей образоват. среды для самостоят. деятельн. детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вторник НОД Развитие речи

Тема: «Все профессии важны

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации речевой активности.

Задачи: создать условия для:

-обеспечить условия для активизации словаря прилагательных;

- воспитания уважительного отношения к профессиям;

-вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие;

- воспитывать умение слушать друг друга.

НОД Художественно-эстетическое (рисование)

Тема: «Моя семья…»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности.

Задачи:

- обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов;

- создать условия для взаимодействия детей;

- проявления инициативы

НОД физическая культура

По плану физ. инструктора

Утро

Утренний сбор: беседа с детьми о теме недели. Что мы знаем о профессиях наших родителей? Что хотим узнать? Что сделать, чтобы узнать?

Дежурство в уголке природы.

Д/игра «Хорошо - плохо»

Пословицы и поговорки о профессиях.

Беседа с детьми «Зачем нужно трудиться?»

Игры – ситуации «Минутки безопасности» - разбор разных ситуаций происходящих на дороге.

Игры по инициативе детей

Прогулка

Наблюдение за небом

Труд. деятельность: уборка на веранде

П/и «Охотники и утки», «Жмурки»

Индив. работа с Дианой Т., Алисой Н., - прыжки на скакалке

2 половина дня

Составление описательного рассказа по картинке «Все профессии важны…»

Опытно – экспериментальная деятельность «Воздух - невидимка»

Прослушивание музыки – звуки природы

Индивидуальная работа (закреплять навыки обведения фигур по точкам).

Прогулка № 2

Игры на развитие фонематического слуха «Хлопни в ладоши», «Угадай последний звук»

П/и «Охотники и утки»

Выставка книг (худ – ная лит –ра. Познавательные)

Раскраски по теме

Атрибуты к п/играм

Материалы для экспериментирования Сообщение о теме недели

Участие в подготовке к итоговому событию

Среда

НОД Музыка

1. По плану муз. руководителя

НОД Познание (мат-ка)

Тема: «В гостях у Незнайки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Задачи: создать условия для;

- закрепления знаний о составе числа в пределах 15, 20;

- развития логического мышления детей;

- для проявления детской инициативы;

- побуждения детей к речевой активности;

-развитию навыков взаимодействия;

Кружковая работа

Утро

1. Словесная игра «Продолжи предложение»

2. Кейс технология: «Какая профессия самая главная

3. Игры по инициативе детей

Прогулка

Наблюдение за ветром

П/и «Красочки», «Выжигало»

Инд. работа с Шойгу., Ангелиной Т. ,бросание и ловля мяча из-за головы

2 половина дня

Д. Родари «Чем пахнут ремесла?»

Игры – ситуации «Минутки безопасности»

Словесная игра «Скажи ласково»

С/р игра «Путешествие»

Прогулка № 2

Подвижная игра «Красочки»

Игры по инициативе детей.

Индивидуальная работа с Викой Л., Артемом З

(упражнять в счёте в пределах 15, прямой и обратный).

Д/и по теме

Выставка книг (худ – ная лит –ра. Познавательные)

Раскраски по теме

Атрибуты к с/р игре

Трафареты

Предложить организовать беседу о профессиях своей семьи

Четверг НОД Художественно-эстетическое (аппликация/ конструирование)

«Дом, в котором мы живем».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе конструктивной деятельности.

Задачи: создать условия для:

- продолжать развивать умения конструировать из строительного материала используя схемы;

- самостоятельного выбора материалов;

- навыков взаимодействия;

- выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора партнеров.

2. Физическая культура на улице

Тема: «Дядя Степа»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности детей.

Основные виды движений

- Ходьба с высоким подниманием колен;

- Бросание мячей в корзину;

- Сбей кеглю.

П/ И: «Светофор», «Пешеходы»

Заключительная

Ходьба в колонне друг за другом

Кружковая работа Утро

Наст. игры «Шашки», «Лего»

Д/игра «Кто, чем занимается»

Дежурство в уголке природы

Игры по инициативе детей

Прогулка

Наблюдение за скворечником

Индивидуальная работа бросание и ловля мяча с Робертом С., Алисой Г., Женей П.

П/и «Гаражи»

2 половина дня

В. Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом».

Разучивание песни «Солнечный круг»

Раскрашивание раскрасок.

Беседа о безопасности на водоемах весной.

Прогулка № 2

Словесная игра «Скажи наоборот»

Игры по инициативе детей

Выставка картинок

Д/и по теме проекта

Выставка книг (худ – ная лит –ра. Познавательные)

Раскраски по теме

Подготовка к итоговому событию,

составить рассказ «Профессии моей семьи»;

Пятница НОД физическая культура

По плану физ. инструктора

1.

НОД Чтение художественной литературы

С. Михалков «А что у вас?», «Дядя Степа», «Дядя Степа — милиционер»;

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе чтения.

Задачи: создать условия для:

-развития способностей детей вслушиваться в текст;

-развития умения детей осмысливать и сравнивать

характеры и поступки героев;

Итоговое событие презентация мини-проектов «Профессии моей семьи»

Утро

2. Труд в природном уголке

3. Дежурство по группе

Игры – ситуации «Минутки безопасности» - разбор разных ситуаций происходящих на дороге.

Прогулка

Наблюдение за кустарниками

Инд. Работа – сбей кеглю Ярослав К., Соня Е.

Словесная игра «Продолжи предложение»

П/и «Гуси - лебеди», «Красочки»

2 половина дня

1. Слушание и пение детских песен

2. Вечерний сбор «Мне запомнилось на этой неделе….», выбор темы следующей недели.

Прогулка № 2

П/и «Красочки»

Игры по инициативе детей.

Д/и по теме

Выставка книг (худ – ная лит –ра. Познавательные)

Раскраски по теме

Проведение итогового события

Инд. беседы.

Сообщение о теме проекта следующей недели

Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «Семья. Мамин праздник. Женские профессии» Март, 2-я неделя Тема: Семья. Мамин праздник (женские профессии) Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление.

Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность проекта: В среднем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее.

Педагогический проект «Профессии родителей»Педагогический проект «Профессии родителей» Россия Краснодарский край город Геленджик МБДОУ д/с №26 «Журавушка» Юрьева Наталия Дмитриевна Проект «Профессии наших родителей» Исполнитель:.

Проект «Профессии детского сада» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24 «Василек» Проектная деятельность ТЕМА: «Профессии.

Проект «Лэпбук «Все профессии важны — все профессии нужны!»Проект «Лэпбук «Все профессии важны — все профессии нужны!» ]Проект: «Лэпбук «Все профессии важны – все профессии нужн!» Вид проекта: исследовательский, творческий. Участники проекта: несовершеннолетние.

Проект «Профессии в моей семье». Перспективный план реализации проекта «Профессии в моей семье»Проект «Профессии в моей семье». Перспективный план реализации проекта «Профессии в моей семье» Проект «Профессии в моей семье» Перспективный план реализации проекта «Профессии в моей семье» Цель проекта — создать условия для усвоения.

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»Проект «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны». Введение: Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранное.

Проект «Все профессии важны»Проект «Все профессии важны» Одним из эффективных методов работы с детьми старшего дошкольного возраста является метод проектной деятельности, который основан на понимании.

Проект «Все профессии важны»Проект «Все профессии важны» Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное.

Проект «Лэпбук –наш друг, интересные профессии»Проект «Лэпбук –наш друг, интересные профессии» Проект: "Лэпбук-наш друг, интересные профессии". Тип проекта: информационный Продолжительность: среднесрочный (один квартал). (октябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Моя семья (профессии)»
Опубликовано: 13 мая 2021 в 03:56
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Моя семья (профессии)»» (включая файлы) размещена пользователем Иванова Наталья Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД