МААМ-картинки

Проект «Мои игрушки»

Ирина Шардина
Проект «Мои игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Тип проекта : творческий - исследовательский

Вид проекта : краткосрочный (5 дней).

Участники проекта : дети 2-х лет, педагоги, родители воспитанников.

Цель проекта : Закрепить знания детей об «игрушках»,сформировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек; побуждать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам; способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений детей и взрослых, умение играть вместе.

Задачи проекта :

Публикация «Проект „Мои игрушки“» размещена в разделах

• на Раскрыть сущность и особенности предметно- отобразительной игры детей младшего возраста – учить внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, развивать навыки фразовой и связной речи, побуждать к высказываниям.

• Воспитывать желание беречь игрушку и заботится о ней.

• Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребёнка.

• Формировать у детей эмоционально- эстетическое и бережное отношение к игрушкам.

Актуальность проекта :

Поводом организовать и провести этот проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обобщает чувственную сферу. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других. Поэтому работа, направленная на развитие эмоциональной сферы, очень актуально важна. Большие возможности для развития эмоциональной сферы малыша представляет игра. В раннем возрасте основной становления личности ребёнка является предметно- игровая деятельность.

Игра- один из тех видов деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям, способам и средствам общения. В игре у ребёнка формируются те стороны психики, от которых зависит на сколько впоследствии он будет преуспевать в учёбе, работе и т. д. Источником накопления чувственного опыта в раннем возрасте является игрушка, т. к. именно на игрушку ребёнок переносит все свои человеческие чувства.

Игрушка- это не простая забава. Но, мы стали замечать, что дети бросают игрушки, вырывают друг у друга, не видя что игрушки валяются. Важно выработать привычку беречь игрушку, аккуратно складывать, убирая после игры. Желательно научить его делиться игрушками при игре со сверстниками.

Планируемый результат проекта :

1. Пополнить представление детей об игрушках.

2. Проявлять интерес и желание играть с игрушками.

3. Развивать речевую активность детей.

4. Научить детей бережнее относиться к игрушкам.

5. Развивать общение и взаимодействие ребёнка со сверстниками и взрослыми.

Этапы реализации проекта :

I. Подготовительный этап:

1. Определение педагогами темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.

2. Изучить психолого-педагогическую литературу на тему: “Особенности развития предметно - отобразительной игры детей младшего возраста”.

3. Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

4. Подбор игрушек.

5. Беседа - консультация с родителями на тему: «Как я играю дома».

II. Основной этап реализации проекта :

ПЛАН ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1 день1. «Наша Таня»

1. Обследование мяча - тонет или нет в воде (в виде экспериментальной деятельности).

2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Наша Таня».

3. Лепка «Мячик»

4. Подвижная игра «Прокати мяч через ворота»

2 день 2. «Машина»

1. Обследование машины.

2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик».

3. Рисование «Дорога для Грузовика»

3 день 3. «Самолет»

1. Обследование самолета.

2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Самолет».

3. Подвижная игра «Самолеты».

4 день 4. «Зайка»

1. Обследование зайки.

2. Подвижная игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит».

3. Конструирование из мягкого модуля «Домик для зайки».

4. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Зайка»

день 5. «Мишка»

1. Обследование мишки.

2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол…».

3. Подвижная игра «У медведя во бору».

III. Заключительный этап.

Фотоколлаж: «Я играю»

.• Выставка детских работ «Дорога для Грузовика», «Мячик».

• Демонстрация книжек - игрушек по стихам А. Барто.

Анализируя проделанную работу можно сделать выводы:

1. Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, художественно-речевую);

2. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игрушек, дети проявляли интерес и желание играть с игрушками;

3. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети включают в сюжет игры различные игрушки и пытаются осуществлять ролевой диалог;

4. Считаем, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог - родители. Родители принимали активное участие в реализации проекта.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ИЗО-деятельности «Мои любимые игрушки!» Конспект НОД по ИЗО деятельности Тема: «Мои любимые игрушки!» Цель: учить технике создания изображения «игрушки» на плоскости в полуобъеме.

Конспект занятия «Мои любимые игрушки» «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения.

Фотоотчёт «Мои дымковские игрушки»Фотоотчёт «Мои дымковские игрушки» Рада приветствовать коллег и друзей на своей страничке!Хочу предложить вам фотоотчёт своих работ дымковских игрушек и городецкой росписи,.

Конспект занятия по развитию речи «Мои любимые игрушки» Тема : «Любимые игрушки». Цель : • Учить детей использовать слова-названия для восприятия качеств предмета. • Совершенствовать уровень накопленных.

Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки»Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки» Задачи: формировать интерес к игрушкам, умение составлять рассказ о них; развивать внимание, логическое мышление, тактильные ощущения; воспитывать.

Конспект занятия «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Проект «Мои любимые игрушки» Информационная карта проекта: Тип проекта: творческий, групповой (средняя группа). Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта:.

Занятие «Мои игрушки» в старшей группе Цель: Создать у детей радостное настроение от общения с природой. Формирование у детей творческого восприятия окружающей среды. Задачи 1.

Планирование на неделю «Мои любимые игрушки» Дата: 11.09.2017-15.09.2017год Тема недели: «Мои любимые игрушки» Цель: расширять представления детей об окружающем мире, познакомить детей.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Краткосрочный проект в первой младшей группе Тема: «Мои любимые игрушки» Юлия Натарова ДОУ 114 г. Липецка Тип проекта: исследовательско.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Проект «Мои игрушки»
Опубликовано: 14 мая 2018 в 20:49
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мои игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шардина (УИ 1237150) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД