Получи документы

Проект «Мой друг — весёлый мяч». Часть 2

Галина Скобина
Проект «Мой друг — весёлый мяч». Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы

III. Методическое обеспечение проекта

Материально-техническое

Учебно-методическое

Оснащение спортивного зала

Мячи

• Баскетбольные - 7

• Футбольные - 1

• Волейбольные - -

• Набивные - 20

• Теннисные (настольный) - 3

• Теннисные (большой теннис) - 4

• Гольф - 2

• Пляжные - 2

• Фитбол – 18 (большого диаметра)

• Массажные малые - 22

• Массажный фитбол - 1

• Резиновые лёгкие 20 см. - 20

• Резиновые 8-10 см. – 15 (истёк СГ)

• Резиновые 12 см – истёк СГ спущены

Темочки:

Мячи хопы с рожками - 3

Мишени, дуги, корзинки, сетка

Баскетбольные кольца

Оснащение «Мини - музея Мяча»

• Памятка «Правила поведения в музее»

• Стенд с информационными листами («Награды, сувениры победителям», «Из чего сделан мяч», «Откуда пришёл мяч», «Популярные игры с мячом»)

• Книга – копилка (Грамоты, книги, картинки, карточки упражнений и т. д.).

• Разные виды мини-мячей на полочке стенда (теннис, регби, бейсбол, гольф, массажный, дидактический)

• Рисунки детей «Мой весёлый, звонкий мяч»

• Предметы быта «Мяч и его формы» (карандашница, часы, сахарница, сумочка для дисков, сувениры)

«Большая книга спортивных игр» - настольная игра 7 в 1

• Настольная игра «Спорт – ассоциации»

Оснащение спортивного уголка группы:

• Мячи разных видов 13

• Мячи – хопы с рожками 3

• Мини баскетбол - сеточный.

• Боулинг.

• Наборы ракеток с шариками.

• Машина–палатка с кольцом для забрасывания мяча.

• Домик с окошками для бросания мяча. 1. Морозова Л. Д. Педагогическое проектирование в ДОУ : от теории к практике. ТЦ Сфера 2010 г.

2. Виноградова В. А., Панкова Е. П. Образовательные проекты в детском саду. М. Айрис – пресс 2008 г.

3. Иванова Н. В. Игровое обучение. Методические рекомендации. Приложение к журналу «Воспитатель ДОУ». М. 2008г.

4. Адашкавичене Э. Й. Баскебол для дошкольников. М. 1983 г.

5. Адашкавичене Э. Й. Спортивные игры и упражнения в детском саду. М. 1992 г.

6. Барбара Шер. Простые игры для физического развития. Минск 2008 г.

7. Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Физические упражнения и подвижные игры. М. 2005г.

8. Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Упражнения и игры с мячами. М. 2006г.

9. Левченко А. Н., Матысон В. Ф. Игры, которых не было. Москва. 2007 г.

10. Потапчук А. А., Овчинникова Т. С. Двигательный игротренинг для дошкольников. С-П. 2002 г.

11. Казина О. Б. Лучшие спортивные занятия, праздники и развлечения в детском саду. Ярославль 2009 г.

12. Муллаева Н. Б. Конспекты-сценарии занятий по физической культуре для дошкольников. С-П. 2008 г. Детство-Пресс.

13. Сочеванова Е. А. Игры-эстафеты с использованием традиционного физкультурного оборудования. С-П. 2010г.

14. Шарманова С. Любимые игрушки. Челябинск 2001 г.

15. Утробина К. К. Занимательная физкультура в детском саду. М. 2004 г.

16. Цыбулькин В. И. Золотой карнавал сказок. М. 2002 г.

17. Харченко Т. Е. Организация двигательной деятельности в детском саду. С-П. 2010 г.

IV. Методический паспорт на конечный продукт проектной деятельности

«Мой друг – весёлый мяч»

Название продукта: Мини-музей мяча

Адресация: для детей старшего возраста

Назначение:

1. Пропагандировать мяч, как атрибут для всестороннего развития человека.

2. Познакомить детей и взрослых с разными видами мячей, историей появления и трансформацией мяча.

3. Формировать знания, умения и навыки владения разными видами мячей, умение использовать его в разных видах деятельности (физическая культура, познание, …математика, развитие речи, коммуникация, здоровье).

4. Возможность представлять разнообразные достижения в мире спорта (игры с мячом) местного и мирового масштаба: «Я, семья, детский сад, город…Россия».

Цель использования: вызвать у детей интерес к мячу. Познакомить с историей появления мяча, его свойствами и значением в жизни и развитии человека.

Задачи:

Обучающие:

• Дать понятие музея и правил поведения в нём.

• Дать сведения родителям и детям об истории мяча разных стран и народов, его видах.

• Познакомить детей с народными подвижными играми с мячом, привлечь к употреблению в самостоятельной деятельности.

• Формировать у детей познавательные умения (обсуждать, сравнивать, анализировать, классифицировать, аргументировать свою точку зрения)

• Углубить и систематизировать знания о видах, свойствах мяча и вариантах его использования.

Развивающие:

• Развивать потребность в новых знаниях о возможности использования мяча как предмета для игр и упражнений в физическом и познавательном развитии.

Развивать речь: диалогическую (беседа, монологическую (рассказ); темп, речевое дыхание (упражнения с текстом).

• Развивать стремление к анализу и использованию опыта других и своего собственного.

• Совершенствовать двигательные умения детей в процессе упражнений и игр с мячом.

Воспитывающие:

• Заинтересовать родителей в использовании мяча в играх с детьми.

• Воспитывать в детях жизнелюбие, любознательность, образное мышление.

• Приучать детей действовать в соответствии с правилами игры, уступать и помогать друг другу.

• Соблюдать правила безопасности в играх с мячом.

• Воспитывать умение устанавливать контакт, доброжелательные отношения друг с другом посредством игр с мячом.

• Воспитывать умение вести себя в музее.

Реализация:

• Изготовление и оформление стенда (придумывание дизайна, реализация).

• Подбор информации, литературы, консультативного материала для родителей, воспитателей, логопедов.

• Чтение художественной, познавательной литературы.

• Заучивание стихов, поговорок, загадок.

• Дидактические, настольные игры: «Ассоциации – спорт», книга спортивных игр.

• Составление конспектов утренних гимнастик, занятий, развлечений с разными видами мячей.

• Составление картотек подвижных, малоподвижных, музыкальных игр с мячом. Логопедические игры, игры на занятиях математики …

Изготовление атрибутов:

пошив мячей – мякиш, попинушка, погремушка (родители);

издание книжек – малышек «Такой разный мяч» (родители и дети);

лепка «Вот такие бывают мячи»;

рисование «Мой весёлый, звонкий мяч».

• Оформление и наполнение книги-копилки «История жизни и необыкновенные превращения мяча».

Перспектива:

• Оформленный в результате проекта мини-музей мяча в дальнейшем будет посещаться детьми других групп, которые также узнают много неизвестного и интересного про такой знакомый и простой мячик.

• Организация кружка «Школа мяча» / «Мой друг – весёлый мяч»/.

• Оформление альбома, фотоальбома «Для чего нужны мячи!»

• Пополнение картотек.

• Фото-страничка «Чемпион – ловкач: лучший игрок в мяч!»

• Рубрика для воспитателей «Играем с мячом»

Информационная страничка для родителей: «Я и мяч в спортивном зале».

Мастер-класс для воспитателей: «С мячом с утра до вечера».

Публикации по теме:

Проект «Весёлый огород — круглый год» как средство получения экологических знанийПроект «Весёлый огород — круглый год» как средство получения экологических знаний Место реализации : Детский сад № 1 «Колокольчик» город Пушкино Московской области. Тема проекта: «Весёлый огород – круглый год, как средство.

Детский познавательно-исследовательский проект «Весёлый слайм» с использованием Отмс ТРИЗДетский познавательно-исследовательский проект «Весёлый слайм» с использованием Отмс ТРИЗ УЧАСТНИКИ Группа №3 Родители РУКОВОДИТЕЛЬ Сафонова Анна Андреевна Новосибирск 2019 год Содержание: 1. Проблема 2. Цель проекта. 3. Этапы.

Долгосрочный проект «Весёлый летний марафон» в старшей группе Название проекта: «Весёлый летний марафон» Авторы проекта: воспитатели группы: Соловьёва Т. С., Белова Е. А. Тип проекта: долгосрочный (с.

Проект «Лук — наш лучший друг!» Тип проекта: познавательно-исследовательский Продолжительность: краткосрочный – апрель. Участники проекта: дети, их родители и воспитатель.

Проект «Мой друг-велосипед» МДОУ «Детский сад №190» Воспитатель- Рабаданова Вероника Маммаевна Тема проекта : «Мой друг-Велосипед» Тип проекта : Информационно –.

Проект для старшей группы «Мой весёлый звонкий мяч» ТИП ПРОЕКТА: ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ВОЗРАСТ: СТАРШАЯ ГРУППА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: КРАТКОСРОЧНЫЙ (3 МЕСЯЦА) Актуальность: Основной.

Проект «Наш друг — транспорт» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Катюша» Развитие у детей.

Проект «Наш весёлый снеговик»Проект «Наш весёлый снеговик» В середине ноября выпал снег, которого хватило, чтобы мы с детьми слепили первого снеговика. Для активизации образовательной деятельности.

Проект на неделю ко Всемирному Дню снеговика «Наш весёлый снеговик» Проект «Наш весёлый снеговик». ВВЕДЕНИЕ Проект «Наш весёлый снеговик» – познавательный, краткосрочный, рассчитан на неделю. Педагоги МБДОУ.

Проект в средней группе «Мой весёлый звонкий мяч» Авторы проекта: Щербинина Виктория Олеговна, Пономарь Людмила Николаевна. Возраст: средняя группа. Вид проекта: краткосрочный с 15.04.19г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мой друг — весёлый мяч». Часть 2
Опубликовано: 23 ноября 2019 в 17:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мой друг — весёлый мяч». Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем Галина Скобина (УИ 953542) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД