Совмиз Тамара
Проект «Маленький дизайнер»
▼ Скачать + Заказать документы
«Дизайн – это творческая задумка создателя. Новый, необычный подход к предметам и вещам. Проще говоря, дизайн – это все то, что нас окружает, весь окружающий мир со всеми новшествами и постоянным прогрессом. Цель проекта : развитие художественного творчества, фантазии, посредством знакомства детей с видами дизайна.
Маленькие дизайнеры
Публикация «Проект „Маленький дизайнер“» размещена в разделах
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» март 2022
Проект маленькие дизайнеры Вид проекта : творческий Участники проекта : дети подготовительной группы «Теремок», воспитатели, родители, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, логопед. Продолжительность проекта : Кратко-срочный (2 недели)
Актуальность - Необходимость воспитывать творчески активную личность - Отказ от шаблонного восприятия действительности
Дизайн «Дизайн – это творческая задумка создателя. Новый, необычный подход к предметам и вещам. Проще говоря, дизайн – это все то, что нас окружает, весь окружающий мир со всеми новшествами и постоянным прогрессом.
Цель проекта : развитие художественного творчества, фантазии, посредством знакомства детей с видами дизайна.
Задачи. 1. Формирование эстетического восприятия и оценки вещей и явлений, детьми старшего дошкольного возраста. 2. Развитие созидательных возможностей личности у детей старшего дошкольного возраста. 3. Обучение детей элементам дизайн - деятельности. 4. Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами, инструментами и техниками. 5. Расширение кругозора, воображения детей при составлении спортивных эмблем (рисунок, объемные конструкции из спортивного инвентаря). 6. Развитие спортивной активности, интереса родителей и детей в процессе совместной деятельности. 7. Познакомить со звуковым дизайном. 8. Освоение навыков игры в шумовом оркестре, развитие музыкального кругозора и эстетического вкуса.
1. Развитие художественно – творческих способностей, 2. Р азвитие интереса к дизайн – искусству, 3. Повышение творческой активности, инициативности и художественной самостоятельности, 4. Задумывать образ, самостоятельно выбирать средства для воплощения своей работы. 5. Формирование умений и навыков работы с различным материалом. 6. Расширение и систематизация знаний детей о работе модельера – дизайнера одежды. Планируемые результаты проекта :
Этапы реализации проекта 1. Подготовительный - определение темы проекта - формулировка цели и задач - составление плана основного этапа проекта 2. Организационный - работа по оснащению предметно-развивающей среды; - знакомство детей с различными изобразительными техниками; - комбинация различных ранее освоенных элементов в новых сочетаниях; - использование в работе различных художественных материалов (нити, мятую бумагу, поролон, пластилин, пластиковые тарелочки, футболки, акриловые краски и т. д).
Практический - работа над поделками; - совершенство умений и навыков в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы; - при помощи воспитателя и родителей самостоятельно выбирать изобразительную технику