Марина Сорокина
Проект «Люблю страну свою — Россию»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта:
Информационно - исследовательский - творческий.
Публикация «Проект „Люблю страну свою — Россию“» размещена в разделах
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Родина, Россия. Проекты
- Темочки
Сроки реализации: сентябрь 2021 - май 2022
Актуальность темы:
Наша Родина – Россия, Российская Федерация, она для всех одна, и для тех кто родился на ее просторах, и для тех, кто полюбил ее. Мы прилагаем все усилия, чтобы наша могучая держава стала еще краше, богаче. И каждому живущему в нашей стране надо уметь быть ей полезным. А для этого надо с детства совершать дела, которые были бы на благо своего дома, детского сада, города, а в дальнейшем – и на благо всей страны. Знакомство с большой Родиной – Россией – является главной ступенью нравственно-патриотического воспитания детей, и наша задача воспитать достойных сынов и дочерей своей Родины.
Цель:
Воспитание у детей интереса к большой, многонациональной Родине – России.
Задачи:
1. Познакомить с Москвой – столицей Родины, ее историей, достопримечательностями и с другими крупными городами России.
2. Познакомить детей с государственной символикой: флаг, герб, гимн, язык, традиции.
3. Познакомить с русской культурой, интересными фактами о русском языке, традициями.
4. Познакомить с традициями, языком, культурой людей других национальностей, населяющих Россию.
5. Формировать основы экологическое воспитания: знакомство с природой России, воспитание любви и чувства прекрасного.
6. Воспитывать любовь и уважение к своей нации, чувство собственного достоинства как представителя своего народа.
3. Воспитывать толерантное отношение к представителям других национальностей.
Участники проекта:
1. Дети подготовительной группы детского сада №87 «Пчелка».
2. Воспитатели.
3. Родители.
4. Специалисты ДОУ.
Ожидаемый результат:
После завершения проекта дети будут знать:
- символику России (флаг, герб, гимн России) .
- четыре – пять народов живущих на Земле, их быт, традиции,
-Климатические и природные условия разных уголков России.
Методы:
1. Проблемные вопросы.
2. Анализа.
3. Игрового моделирования.
4. Беседы.
Реализация проекта по этапам
Этапы проекта
1этап
1. Ввод в игровую
ситуацию (приглашение в путешествию по России).
2. Формирование проблемы: " Что такое Россия?
3. Подведение к формированию задач:
-знакомство с природными зонами России;
-познакомить с растительным и животным миром России;
-познакомить с народными традициями и культурой России;
-узнать об особенностях
русского костюма;
-иметь представление о промыслах и основных элементах узоров;
народном фольклоре;
-принять участие в русских народных играх
и состязаниях;
-отразить впечатления в продуктах в своей деятельности.
-познакомить с природными
богатствами и с главным городом России.
2 этап
Организация деятельности детей:
- познавательно-речевая;
- художественно-творческая;
- игровая;
- совместная работа с родителями (консультация для родителей «Проектная деятельность в детском саду».
3 этап
Презентация проекта в социальных сетях