Телушкова Александра Владимировна
Проект «Куда делись динозавры?»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное учреждение
"Детский сад комбинированного вида №15" г. Краснозаводск
Автор: воспитатель старшей группы №9 Телушкова Александра Владимировна
ПРОЕКТ : "Куда делись динозавры?"
Продолжительность: краткосрочный.
Срок реализации: 7 дней.
Вид: познавательно-исследовательский.
Социальная значимость:
Побуждать детей к исследовательской деятельности.
Дети учатся делать самостоятельно выводы,работать и общаться в социуме, выполнять совместную творческую работу.
Публикация «Проект „Куда делись динозавры?“» размещена в разделах
В данном проекте, дошкольники учатся работать в малых группах и выполнять исследования в большом коллективном проекте.
Актуальность исследования:
Несколько детей в группе увлечены динозаврами. Было замечено, что остальные с интересом относятся к рассказам сверстников о жизни этих животных. Дети задавали большое количество вопросов о том, куда делись динозавры. Почему в наше время их не существует? Дети приносят в детский сад динозавров и увлечённо играют. Было решено создать проект "Куда делись динозавры?" Тема гигантских ящеров мезозойской эры детьми изучена мало, но при этом вызывает интерес.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :
Формирование у детей представления о жизни динозавров : видах,среде обитания, причинах исчезновения.
ЗАДАЧИ:
Познакомить детей с исчезнувшими обитателями Земли-динозаврами.
Развивать умение самостоятельно получать и фиксировать новые знания.
Воспитывать экологическое сознание.
Развивать логическое мышление.
Расширить словарный запас детей.
Участники проекта :
Дети, родители, воспитатели.
ПЕРВЫЙ ЭТАП-подготовительный
Составление плана деятельности.
Подбор материала по теме "Динозавры"
Подбор информации для родителей.
ВТОРОЙ ЭТАП-основной
Организация деятельности детей, родителей и воспитателей по направлениям проекта.
Совместная деятельность педагога и детей.
1 ДЕНЬ
Беседа " Когда жили динозавры?", просмотр презентации " Жители юрского периода", рисование динозавров по трафарету. Игры с динозаврами и конструктором.
2 ДЕНЬ
Беседы" Какие были динозавры?"
(разнообразие видов, Рассматривание иллюстраций.
Игры на песочном столе с подсветкой.
3 ДЕНЬ
Беседа:" Размножение Динозавров"
Д/и "Кто,что потерял?", "Покорми динозавра. ",Во второй половине дня -тонирование бумаги для аппликации.
4 ДЕНЬ
Рассказ воспитателя "Почему исчезли динозавры?", исследовательская деятельность-раскопки.
НОД Художественная деятельность Аппликация "Динозавры"
5ДЕНЬ
Беседа: Чем питались динозавры?", работа над макетом.
6 ДЕНЬ
НОД Художественная деятельность Лепка "Динозавры"
Работа с макетом.
7 ДЕНЬ
Беседа "Динозавры в настоящее время- остались ли они?", Завершение создания макета. Выставка.