МААМ-картинки

Проект «Кто живет рядом с нами»

Надежда Петецкая
Проект «Кто живет рядом с нами»

Тема проекта : «Кто живет рядом с нами (познавательный) 9.10.17-13.10.17

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной активности посредством развития представлений о домашних животных

Основные виды деятельности детей Дни недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Образовательная деятельность воспитателя с детьми Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Домашние животные»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно исследовательской деятельности

Публикация «Проект „Кто живет рядом с нами“» размещена в разделах

Задачи: создать условия для - побуждения детей к речевой активности;

- способствовать развитию навыков взаимодействия;

- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора партнеров;

- уточнения и расширения представлений детей о домашних животных и их детенышей;

- развития представления о внешних признаках животных, чем питаются, как голос подают, где живут, какую пользу приносят;

II. Восприятие художественной литературы

Тема: «Соломенный бычок»

Задачи:

Создавать условия для:

- для знакомства детей со сказкой; развития умений внимательно слушать и наблюдать;

- формирования способности детей к диалогической речи

- развития умений осмысливать содержание прочитанного;

- развития умения выражать своё отношение к прочитанному

Коммуникативная деятельность

Тема: «Кто у бабушки живет

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности

Задачи: создать условия для:

- побуждения детей к речевой активности; способствовать развитию навыков взаимодействия; обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора партнеров;

-участия в ситуациях речевого общения, вызывающих потребность задавать вопросы причинно-следственного характера

- развития умений звукоподражать голосам домашних животных, воспитания заботливого отношения к животным

II. Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)

Тема: «Подарки для котят»

Задачи: создать условия для

- развития умения лепить предметы простой формы, используя приём скатывания;

- правильного пользования пластилином отрывать от большого куска меньший, скатывать его между ладонями придавая ему шарообразную форму (мячики для котят);

- выражения детьми своего мнения;

- развития мелкой моторики рук;

- воспитывать самостоятельность, аккуратность, любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу

II. Двигательная активность в группе

Тема: «В гостях у бабушки»

Задачи: создать условия для:

- укреплять здоровье детей,

- закрепления навыков правильного дыхания,

- формирования правильной осанки,

- активного участия в подвижных играх в ходе совместной и индивидуальной двигательной деятельности детей

- развития умения ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие;

- умения прокатывать мяч друг другу;

- умения подпрыгивать на месте, приземляясь на полусогнутые ноги;

- упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног.

- развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала

- воспитывать желание заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность.

Познавательная деятельность (РЭМП, сенсорное развитие)

Тема: «У бабушки- Забавушки в гостях»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно исследовательской деятельности

Задачи: создать условия для:

- развития умения при сравнении двух предметов выделять параметры ширины (шире – уже, находить сходство и различие);

- закрепления знаний основных цветов, умение подбирать предметы на определенный цвет

- развития умения различать и называть геометрические фигуры;

- общения со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность;

- участия в разнообразных формах речевого общения (пытаться поддерживать разговор с взрослым и сверстниками, отвечать на вопросы);

- обогащения словаря: большой, маленький, шар, широкий, узкий;

- развития умения делиться на пары, работать в парах;

- развивать внимания, самостоятельности;

- закреплять счёт до пяти;

- воспитывать любознательность, познавательный интерес, эмоционально-положительное отношение к персонажам, чувство отзывчивости

II. Изобразительная деятельность (аппликация)

Тема: «Кошки и собаки»

Задачи: создать условия для развития умения выкладывать из геометрических фигур животных; умение подбирать цвета;

- создать условия для развития умения наклевать заготовку по образцу, намазанной стороной;

- развития чувства композиции, воображения

Художественно-творческая деятельность (синтез искусств)

Тема: «Котенька - коток»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой активности

Задачи: создать условия для:

- побуждения детей к речевой активности; способствовать развитию навыков взаимодействия; обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора партнеров;

- развития умения выделять признаки сходства домашних животных п иллюстрациям;

- развития умений понимать смысл и настроение иллюстраций;

- побуждения к слушанию музыки, накапливания музыкальных впечатлений, простейших суждений о музыке;

- развития умений различать звук по тональности.

- развития умения слушать потешки, рассматривать иллюстрации к потешкам;

II. Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Поможем Биму»

Задачи: создавать условия для:

- умения рисовать гуашью, держать кисть тремя пальцами, регулировать

силу нажима на кисть, снимать лишнюю краску о край посуды, промывать кисть в воде, высушивать её о тряпочку;

- снимать лишнюю краску о край посуды

- развития умения рисовать методом тычка;

- развития мелко моторики

II. Двигательная деятельность (группа) Тема: «Весёлые ребята»

Задачи: создать условия - развития умения ходить и бегать в колонне друг за другом, ходьбе на носках и на пятках;

- закрепления бега в колонне друг за другом, выполнение упражнений по команде;

- умения развивать ловкость, скорость реакции, выдержку и внимание, равновесие;

- овладения подвижными играми с правилами, вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре

I. Двигательная активность (зал)

Тема: «Котята»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности

Задачи: создать условия для развития умения прыгать в длину (из обруча в обруч); гибкости хребта, пролезание под дугами; развития умения бегать между предметами; умения прокатывать мяч в разных направлениях;

II. П/ И:«Кот и мыши» (Умение действовать по сигналу)

П/И «Козлики на мосту» (равновесие

Театрализованная деятельность

Тема: «Курочка Ряба»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности

Задачи: создать условия для:

- слушания и слышания речи окружающих, дифференцирования различных звуков, различения громкости и скорости их произношения;

- побуждения детей к речевой активности;

- умения понимать и сопереживать героям сказки;

- использования отдельных элементов движений для инсценирования сказки;

- отражения в играх образов персонажей (курочка, цыплята);

- развития познавательного интереса к театрализованной деятельности;

- создать условия для побуждения детей к речевой активности; способствовать развитию навыков взаимодействия; обеспечить условия для выражения детьми своего мнения;

- развития умения использовать отрывки из сказки в собственной игре; развивать умение принимать роль на себя;

создать условия для развития умения имитировать характерные действия персонажей; вызывать желание действовать с элементами костюмов

II. Художественно - эстетическое развитие

(конструирование)

Тема: «Загородка для коров и телят»

Задачи: создать условия для развития умения чередовать кирпичики по цвету, устанавливая их на вертикальную и горизонтальную плоскости (для телят – низкая загородка, для коров – высокая);развивать умение детей замыкать пространство

Тема: «В гостях у бабушки»

Задачи: создать условия для:

- укреплять здоровье детей,

- закрепления навыков правильного дыхания,

- формирования правильной осанки,

- активного участия в подвижных играх в ходе совместной и индивидуальной двигательной деятельности детей

- развития умения ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие;

- умения прокатывать мяч друг другу;

- умения подпрыгивать на месте, приземляясь на полусогнутые ноги;

- упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног.

- развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала

- воспитывать желание заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность.

Развлечение

Публикации по теме:

«Ветераны боевых действий рядом с нами». Конспект встречи с воинами-интернационалистами«Ветераны боевых действий рядом с нами». Конспект встречи с воинами-интернационалистами Встреча с воинами-интернационалистами, посвященная годовщине вывода Совеских войск из Афганистана (февраль). Цели и задачи: развитие чувства.

Проект «Сказки всегда с нами» во второй младшей группеПроект «Сказки всегда с нами» во второй младшей группе Актуальность: Самая древняя из распространенных форм устного народного творчества – это сказки. В наш век технического прогресса, когда.

Конспект родительского собрания по ПДД «Учите с нами, играйте с нами!»Конспект родительского собрания по ПДД «Учите с нами, играйте с нами!» Конспект родительского собрания по ПДД «Учите с нами, играйте с нами» Цель: организовать совместную деятельность родителей, педагогов.

Опыт работы «Родители всегда рядом с нами»Опыт работы «Родители всегда рядом с нами» Консультация «Родители всегда рядом с нами» Как приятно, когда сами родители могут поучаствовать в организации полноценного и гармоничного.

Педагогический проект по речевому и художественно-эстетическому развитию «Кто в теремочке живет?» с детьми средней группыПедагогический проект по речевому и художественно-эстетическому развитию «Кто в теремочке живет?» с детьми средней группы Тема «Кто в теремочке живет?» Актуальность Актуальность проекта обусловлена необходимостью продолжать речевое развитие детей, обогащать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Они живут рядом с нами» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные). Цели: расширять кругозор детей; формировать.

Познавательно-игровой проект «Театр, где живет сказка»Познавательно-игровой проект «Театр, где живет сказка» Цель: Приобщить детей к театральной культуре, к театральной деятельности. Задачи: Создать условия для развития творческой активности детей.

Проект по приобщению дошкольников к миру природы «Чудо рядом с тобой»Проект по приобщению дошкольников к миру природы «Чудо рядом с тобой» Проект «Чудо рядом с тобой» (по приобщению дошкольников к миру природы, воспитание бережного отношения к природным объектам) Всё хорошее.

Проект «Кто живет в лесу?» в средней группеПроект «Кто живет в лесу?» в средней группе Проект "Кто живет в лесу?" в средней группе. Тип проекта: познавательно- творческий. По продолжительности: краткосрочный (2 недели). Актуальность:.

Проект «Осень с нами играет, осень нас и развивает» в средней группе дошкольного возрастаПроект «Осень с нами играет, осень нас и развивает» в средней группе дошкольного возраста 2019 год Проект подготовили: Пирогова Е. А., Наволоцкая С. Н. – воспитатели, Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель. Работа над проектом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Кто живет рядом с нами»
Опубликовано: 20 мая 2022 в 19:20
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД