Приложение МААМ

Проект «Кто в тереме лесном живет» (15 фото)

Инна Савенко
Проект «Кто в тереме лесном живет»
▼ Скачать + Заказать документы

Изучая природу, человек познаёт её законы и гармонию. К сожалению, очень часто люди сами отрицательно влияют на природу, когда загрязняют окружающую среду, разоряют птичьи гнёзда, оставляют в лесу не затушенный костёр. Много диких животных погибает на загородных дорогах! Дети имеют недостаточные представления о диких животных, об их детёнышах, особенностях внешнего вида, условий обитания, повадках. Затрудняются в составлении связного рассказа, поэтому им требуется помощь взрослого.

Темочки:

Поэтому для развития познавательного интереса к окружающему миру и накоплению знаний о многообразии диких животных в дошкольном отделении «Солнечный город» в группе среднего возраста «Семицветики» был реализован краткосрочный проект «Кто в тереме лесном живет». Задачами, которые мы ставили перед собой являлись: воспитывать у детей желание оказывать помощь животным, воспитывать заботливое отношение к животным, окружающей природе, развивать представление и знания детей о среде обитания, повадках, питании зверей в зимнем лесу, развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных, развивать познавательный интерес.

В процессе подготовки проводился подбор иллюстративного материала по теме, готовились настольно – печатные игры. Проводились дидактические игры: «Путаница», «Узнай по голосу», «Где чей хвост?», «Назови ласково», «Чей детёныш?» «Назови семью», «Закончи предложение», «Один-много», «Какое слово самое короткое?», «Какое слово лишнее», «Дикие и домашние животные», «Кто где живёт?», «Один, много», «Угадай животное». «Найди маму».

Проект «Кто в тереме лесном живет»
Фото «Кто в тереме лесном живет»
Проект - фото
Фото №1 Изучая природу человек познаёт её законы и гармонию Фото №2 К сожалению очень часто люди сами отрицательно влияют на природу когда загрязняют окружающую среду разоряют птичьи гнёзда оставляют в лесу не затушенный костёр Фото №3 Много диких животных погибает на загородных дорогах Дети имеют недостаточные представления о диких животных об их детёнышах особенностях внешнего вида условий обитания повадках

Использовалась художественная, научно-популярная литература по данной теме для совместного чтения с детьми в группе: В. Бианки «Как животные к зиме готовятся», произведения Г. А. Скребницкого «Пушок», Т. А. Шорыгина «Какие звери в лесу»; В. Бианки «Холодно в лесу, холодно»; «Лиса Патрикеевна», р. н. с., обр. К. Ушинского; «Волчишко», Е. Чарушина и другие.

Для формирования познавательного развития проводился просмотр фотографий, видеофильмов, мультфильмов, презентаций, энциклопедий, знакомство с «Красной книгой». Рассматривание картин, иллюстраций. Беседы-диалоги по теме. Проводилось экспериментирование на данную тему: «Почему под землей живут животные», «Почему не замерзает белый медведь».

В художественно - эстетическое развитии, для создания определенного запаса элементарных эстетических знаний и впечатлений, систематизации и обобщения знаний детей о диких животных были проведены : лепка «Грибочки и орешки для белочки», рисование «Медвежата», рисование «Колосок для мышки», рисунки «Кто что ест?», «Узнай по контуру», аппликация «Мышка-норушка».

Затрудняются в составлении связного рассказа поэтому им требуется помощь взрослого Темочки Дикие животные В процессе подготовки проводился подбор иллюстративного материала по теме готовились настольно печатные игры Проводились дидактические игры Путаница Узнай по голосу Где чей хвост Назови ласково Чей детёныш Назови семью Закончи предложение Один много Какое слово самое короткое Какое слово лишнее

Эффективность проведения проекта невозможна без участия родителей. Они активно разучивали рассказы и стихотворения с детьми о животных. Подготавливали маски-шапочки животных, иллюстрированный материал для проведения спектакля «Волк и семеро козлят». Игра-драматизация была финальным этапом в проведении проекта, она способствовала умственному развитию детей, развитию психических процессов (память, воображение, внимание и т. д.) и качеств личности – самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости, воображению. Велико значение игр-драматизаций. Ведь ребята в поисках разнообразных средств выразительности старательно создавали образы героев произведения: злого волка, глупых козлят, любящей мамы-козы.

Проекты Дикие и домашние животные Кто где живёт Один много Угадай животное Использовалась художественная научно популярная литература по данной теме для совместного чтения с детьми в группе В Бианки Как животные к зиме готовятся произведения Г Скребницкого Пушок Т Шорыгина Какие звери в лесу В

В результате проведенной работы были созданы условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта. Сформировано целостное представление о жизни диких животных. Развивалась связная речь через составление описательного рассказа о животных и пересказа художественного текста.

Активизировался словарь ребенка введением новых слов и понятий. Проект предоставил каждому ребенку возможность не только получать знания, но и развивать творческие способности, формировать коммуникативные навыки, формировать начальные предпосылки исследовательской деятельности.

Публикации по теме:

«Где-то там живет мой цветок…»«Где-то там живет мой цветок…» Ну, наконец, у нас на Ставрополье классическое рождество. Первый порядочный снег за всю зиму, шел всю ночь и еще не растаял! Кажется, радуйся.

Фотоотчет «Кто, кто в яйце живет?»Фотоотчет «Кто, кто в яйце живет?» Фотоотчет «Кто, кто в яйце живет?»Исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста. Гуляя в выходные дни по магазинам, увидела.

Фотоотчет развлечения по ПДД «На лесном перекрестке»Фотоотчет развлечения по ПДД «На лесном перекрестке» Фотоотчет развлечения по ПДД «На лесном перекрестке». Дети дошкольного возраста — это особая категория пешеходов. Обучение детей правилам.

Фотоотчет о развлечении по ПДД с элементами театрализации для младшей группы «На лесном перекрестке»Фотоотчет о развлечении по ПДД с элементами театрализации для младшей группы «На лесном перекрестке» Развлечение для воспитанников младшей группы подготовлено совместно с музыкальный руководителем Финк Натальей Владимировной. Жили – были.

Фотозарисовка «Где живет Дед Мороз»Фотозарисовка «Где живет Дед Мороз» Вы знаете где живёт Дед Мороз? Предполагаю, вы ответите: "Конечно, знаем! Резиденция российского Деда Мороза находится в Великом Устюге".

Мастер-класс «Домик с окошками «Кто, кто в Тереме живёт»Мастер-класс «Домик с окошками «Кто, кто в Тереме живёт» Знакомство родителей и детей с детским садом начинается с приёмной группы. Я и моя напарница стараемся создать для родителей и детей уютную.

Новогодняя открытка «Новый год в лесном царстве»Новогодняя открытка «Новый год в лесном царстве» Скоро новогодние праздники. Украшения своего дома на зимнюю тематику, пожалуй, волнует каждую хозяйку не меньше, чем новогодний стол.

Проект «Кто живет в лесу?» в средней группеПроект «Кто живет в лесу?» в средней группе Проект "Кто живет в лесу?" в средней группе. Тип проекта: познавательно- творческий. По продолжительности: краткосрочный (2 недели). Актуальность:.

Развлечение «Музыка живет повсюду» КОНСПЕКТ ДОСУГА «МУЗЫКА ЖИВЁТ ПОВСЮДУ» Музыкальный руководитель: Ширнина Светлана Александровна, высшая квалификационная.

Сценарий дня для детей раннего возраста от 1,5 до 2 лет «Терем-теремок, кто в тереме живёт?» Уважаемые педагоги! Хочу представить вашему вниманию сценарий дня для детей раннего возраста. Люблю в своей работе с детьми писать, составлять,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Кто в тереме лесном живет»
Опубликовано: 27 февраля 2021 в 17:28
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Кто в тереме лесном живет»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Савенко (УИ 1069859) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
04 января 2025 суббота
05 января 2025 воскресенье



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД