МААМ-картинки

Проект в средней группе «Космос»

Юлия Селина
Проект в средней группе «Космос»

Проект в средней группе на тему «Космос»

Воспитатели: Селина Ю. Ю.

С 01.04 – 12.04.2024

Тема проекта : «КОСМОС. День космонавтики. Покорение космоса. Профессии космоса : астроном, космонавт».

Цели проекта : расширение знаний детей о космосе.

Задачи проекта :

Публикация «Проект в средней группе „Космос“» размещена в разделах

-расширять представление детей о строении Солнечной системы, ее планетах, о космических полётах, о фактах и событиях космоса;

- развивать познавательную и творческую активность;

- поддерживать и развивать интерес дошкольников к космосу;

- развивать связную речь, память, логическое мышление;

- прививать любовь к родному краю, планете, героям освоения космоса;

- воспитывать патриотические чувства, способствующие гражданскому воспитанию личности.

Продукт проекта : Познавательный досуг «Что мы знаем о космосе? «с привлечением родителей воспитанников.

Дата Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и детей (образовательная деятельность в режимных моментах) Самостоятельная деятельность детей

Понедельник

08.04.24 1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Моё любимое солнышко» Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа» №75, с. 74

Задачи: Развивать образное представления, воображение детей. Закреплять усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображений. I. Утро:

Беседа «Что такое космос? Первый космонавт». Задачи: Дать детям представление о планетах солнечной системы, солнце, звёздах, первом полете в космос, выяснить знания детей по данному вопросу. Познакомить с биографией первого космонавта Ю. А. Гагарина; расширять представление о современных профессиях - профессии космонавта; рассказать о значимости работы наших российских космонавтов в космосе.

Пальчиковая гимнастика: «Будем в космосе летать» - развивать память, мелкую моторику.

Инд. работа- Д/и «Разложи звезды на небе»- развивать пространственные отношения.

Подв. игра «Ждут нас быстрые ракеты» - развивать ловкость, реакцию.

II. Прогулка:

Наблюдение за дорогой. Правила поведения на улице. Закрепить знания о проезжей частью дороги — шоссе, правила дорожного движения.

Заучи закон простой:

Красный свет зажёгся… стой!

Жёлтый скажет пешеходу –

Приготовься к переходу.

А зелёный впереди – говорит всем – проходи!

Подв. игра «Будь внимателен!» - выполнять соответствующие движения по сигнулу.

Подв. игра «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

Инд. раб – совершенствовать умение бегать на скорость.

Д/и «Четвертый лишний». Цель: учить детей выявлять принцип классификации, объединяя объекты в группы, выделять объект, который нельзя отнести к данной категории. Учить аргументировать свое мнение.

Стимулировать использование исследовательских действий с предметами; вовлекать детей в разговор, помочь описать свои действия.

Трудовая деятельность: уборка на участке. Цель: Способствовать совершенствованию выполнения трудовых операций. Формировать осознанное отношение к порядку, поощрять инициативу и самостоятельность, учить соблюдать правила безопасности и гигиены при выполнении различных трудовых операций.

III. 2 половина дня:

Чтение худ. лит Н. Носов «Незнайка на Луне». Цель. Ознакомление с творчеством, развитие внимания, памяти, речи. Активизация словаря.

Индивидуальная работа: Игра «Заколдованные предметы» закреплять навыки порядкового счёта

IV Прогулка:

Наблюдение за небом – учить детей называть характеристики погоды, связанные с небом (пасмурно, облачно, рассказывать, какое небо весной.

Художественное слово: : Гладкое, а не поле, синее, а не море. (Небо)

П/ И:Трамвай», «Лошадки» - учить детей согласованно перемещаться всей группой по площадке, ориентироваться в пространстве, менять двигательную деятельность,развивать ловкость и быстроту реакции.

Индивидуальная работа: с подгруппой детей - Учить детей выполнять бросок мяча партнеру, ловить мяч, не прижимая его к груди. Развивать крупную мускулатуру рук, ловкость, координацию движений.

Дидактическая игра «Кто (что) летает?». Цель: закрепить знания о животных, насекомых и птицах.

Опыт «Спрячь пуговку». Задачи: заинтересовать детей со свойствами воды - прозрачность, изменение цвета после добавления красителя. Познакомить детей с прозрачной посудой. Стимулировать самостоятельное формулирование выводов.

Трудовая деятельность: посыпание дорожек песком – учить детей правильно выполнять трудовые действия, распределять фронт работы, рассказывать о результатах выполнения поручения, принесённой пользе.

V. Вечер:

Вырезывание изображений по шаблону. Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру

Инд. работа - Словесная игра «Скажи наоборот» - подбор антонимов к словам: далеко, высоко, быстро.

Разучивание подвижной игры «Тяни в кругу». Цель. Развитие умения действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. КГН. Закреплять и совершенствовать

привычку следить за чистотой

тела.

Рассматривание иллюстраций по теме недели.

Обеспечить условия - для самостоятельной работы детей предложить ножницы для развития навыков вырезывания

Раскрашивание раскрасок на тему «Космос».

Дидактическая игра: «Собери ракету по частям». Цель: закреплять знания детей о строении ракеты и ее назначении.

С/ р игра: «Библиотека». Предложить детям обыграть различные ситуации Выставка книг, энциклопедий о космосе.

Конструктивные игры: «Построим космодром»-развивать конструктивные способности.

Д/и «Времена года». Рассматривание иллюстраций о правилах поведения в природе.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности.

Игровая ситуация «Каждой игре свое место». Цель. Воспитание желания оказывать посильную помощь своим сверстникам в уборке игровых зон.

Вторник

09.04.24 1. Познавательное развитие. ФЦКМ. Тема: «Путешествие в космос»

Цель: формирование представлений детей о космосе.

Задачи:

-уточнить и расширить представления детей о планетах;

-расширить кругозор детей о профессии космонавт.

- развивать творческое мышление, воображение, познавательную активность.

-вызвать желание у детей исследовать и изучать космос;

- воспитывать навыки правильного поведения на занятии;

-воспитывать умения работать в коллективе;

-воспитывать интерес, желание больше узнать о космосе;

-воспитывать чувство гордости за историю своей страны.

2. Физическое развитие на прогулке. Тема: Игровые упражнения «По дорожке», «Не задень», «Перепрыгни-не задень» Пензулаева Е. И. «Физическая культура в детском саду. Средняя группа» №18, с. 84

I. Утро:

Ситуативная беседа с детьми «Зачем необходимо летать в космос с обсуждением иллюстраций, связанных с темой.

Инд. работа -д / и «Составь рассказ». Цель: Упражнение детей в умении составлять предложение по данной картинке.

Предложить эстафеты: - «Найди пару по цвету» - «Собираем звездочки». Цель. Развитие у детей ловкости, сообразительности, находчивости.

II. Прогулка:

Наблюдение за полетом птиц – учить называть и различать птиц по внешнему виду, знать их повадки, где живут и чем питаются, какую пользу приносят.

Художественное слово:

Воробей мой, воробьишка!

Серый, юркий, словно мышка.

Глазки - бисер, лапки - врозь,

Лапки - боком, лапки - вкось

П/ И: «Быстро возьми, быстро положи», «Догони свою пару» - развивать навыки участия в спортивных играх. Способствовать физическому развитию.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада - развивать двигательную активность детей, способствовать закаливанию организма в весеннее время года.

Индивидуальная работа: Упражнение «Солдаты» -упражнять детей в строевых упражнениях (строиться в колонну по одному по сигналу воспитателя).

Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?». Цель: учить подбирать глаголы, обозначающие действия.

Опыт из чего птицы строят гнезда. Задачи: Заинтересовать детей некоторыми особенностями образа жизни птиц весной. Познакомить с понятием ВЬЮТ гнездо.

Трудовая деятельность: Строим гнездышко для птиц – развивать творческие способности, умение выкладывать гнездо из веточек, собранных на участке.

III. 2 половина дня:

Разучивание стихотворения «По порядку все планеты…» - ознакомление детей с литературным произведением. Вызвать желание выучить его.

Индивидуальная работа: с подгруппой детей Игра "Назови слова". (связанные с космосом). Цель: продолжать расширять знания о космосе и космическом пространстве.

IV. Прогулка:

Наблюдение продолжать наблюдать за поведением птиц, закрепить, знания детей: Чем питаются, что делают птицы весной?

Художественное слово: загадки

Кар –кар-кар! Кричит плутовка. Очень ловкая воровка!

Все блестящие вещицы. Подбирает эта птица!

Вам она, друзья, знакома, как ее зовут? (Ворона)

П/ И:«Пятнашки» -закрепить правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции.

П/ И:«Меткий стрелок» - развивать меткость, ловкость. Воспитывать уверенность в себе.

Индивидуальная работа «Вдоль дорожки на одной ножке».

Трудовые поручения: уборка на участке. Цель: Предложить детям рассказать, что необходимо сделать, чтобы навести порядок на участке, подобрать инструменты, распределить фронт работы. По итогам выполнения поручения предложить ответить на вопросы о том, в чем состоит значение выполненной работы, каковы полученные результаты, какие чувства испытывают дети, хорошо выполнив работу.

V. Вечер:

Просмотр электронной презентации «Как человек космос осваивал» Способствовать развитию любознательности, познавательной активности, повышению общей эрудиции детей.

Инд. работа – д / у «Найди то, что опишу». Цель. Закрепление умения ориентироваться в признаках-описаниях.

Ситуативный разговор с детьми. «Может ли космонавт находиться в космосе без скафандра?». Цель: развитие речи.

Подвижная игра «Космонавты» (групповая). Цель: закреплять знания детей о космосе через игровую деятельность. КГН. Постоянно следить за своим

внешним видом, устранять

неполадки.

Рассматривание изображений планет, созвездий, макета Солнечной системы, иллюстраций и книг по теме “Космос”.

Работа в уголке природы – расширять знания детей определять необходимость полива растений, напомнить правила полива.

Предложить настольные игры-развивать умение объединяться в подгруппы для игр по интересам.

КГН «Расческа» - закрепить навык использования предметом индивидуальной гигиены.

Коллективное конструирование

«Ракета»- развивать умение строить сообща.

Рассматривание альбома репродукций картин художников по теме «Космос». Цель. Формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности.

Раскраски по теме недели – совершенствовать навык раскрашивания, не выходя за контур.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками

Среда

10.04.24 1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка

2. Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: «Количественный и порядковый счёт в пределах 5. Сравнение по величине. Последовательность частей суток» Помораева И. А. «Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа» №2, с. 49

Задачи: Закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине. Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток. I. Утро:

Беседа о безопасности «О пользе и вреде солнечных лучей» : расширение представления детей о пользе и вреде солнечных лучей.

Д/ и:«Найди пару» -упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух

Инд. работа -Д/и «Посчитай сколько звезд» -закрепление порядкового счета.

Подв. игра «Собираемся в полет». Цель: развивать внимание.

II. Прогулка:

Наблюдение за солнцем – обратить внимание детей на солнце, рассказать, как оно сегодня светит, рассказать об изменениях, которые происходят в неживой природе с приходом весны.

Художественное слово: Д. Минаев

Зимы уж нет. Небесный свод

Льет вешний яркий свет…

Весна идет, весна идет!

И мы ей шлем привет.

П/ И:«Жмурки» -учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, развивать ловкость, быстроту реакции.

П/ И: «Встречный перебежки» - учить ловко и быстро перебегать через площадку, передавать мяч через голову.

Индивидуальная работа: "Резвый мешочек" Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах.

Дидактическая игра «Да или нет». Цель: развивать экологическое сознание детей, формировать ценностные ориентиры, учить детей грамотному поведения в природе. Воспитывать бережное отношение к природе.

Опыт «Передача солнечного зайчика». Цель: Понимать, как можно многократно отразить свет и изображение предмета, т. е. увидеть его там, где его не должно быть видно.

Трудовая деятельность: «Найди себе работу» - формировать навыки коллективного труда, поддерживать стремление наводить порядок.

III. 2 половина дня:

Чтение «Как мальчик стал космонавтом» А. Леонов. Цель: вызвать у детей желание слушать рассказ, побуждать обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, к речевому общению между собой

Обсуждение «Особенности приема пищи в космическом полете»

Цель: развитие логического мышления, памяти, расширение представлений и развитие речи при составлении предложений

Индивидуальная работа: с подгруппой детей -Назвать геометрические фигуры из которых состоит ракета, сосчитать сколько и каких геометрических фигур входит в состав ракеты, выложить ракету из счетных палочек, сравнить по величине планеты.

IV. Прогулка:

Наблюдение за облаками - продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

Художественное слово: С. Джус

Почему бывают тучи. И бывают облака?

Потому что тучи - круче, Облака - они слегка!

Облака летят, пушинки, Тучи грозные висят,

Там, ведь мокрые дождинки. Нас водой облить хотят.

Если взять и выжать тучи. И немного подсушить,

Облака, тогда получим, И не будет дождик лить.

П/ И:«Сокол и лиса» - учить рассказывать правила игры, правильно выполнять основные движения при беге, использовать всё игровое пространство площадки, быстро действовать по сигналу.

П/ И: «Птичка и кошка» - развивать наблюдательность, быстроту движений, ловкость.

Индивидуальная работа: «Самый быстрый» - упражнять в быстром беге; развивать ловкость, физические качества.

Дидактическая игра «Когда это бывает?». Цель: закреплять знания детей о частях суток.

Трудовая деятельность: Сбор веточек на участке – формировать умение работать по инструкции и сообща, воспитывать желание трудиться на общую пользу.

V. Вечер:

Игровая ситуация «Мои поступки». Цель. Закрепление навыков самообслуживания (формирование привычки бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников).

Инд. работа- д / и «Похож-не похож». Цель. Развитие умения сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине.

Игра малой подвижности «Земля, Огонь, Вода, Воздух». Цель: развивать двигательную активность детей, внимание. Накроем стол к завтраку.

Помощь взрослому по накрыванию стола к завтраку. Учить детей правильной сервировке и аккуратному накрыванию пищи.

Д / и «Выложи узор из счетных палочек». Цель. Развитие мышления, памяти, мелкой моторики рук.

Самостоятельные игры детей.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия

Предложить новые раскраски для штриховки с изображением планет.

Д/и «Что понадобиться космонавту Цель: развитие логического мышления, расширение представлений по данной теме.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Просмотр детьми мультфильмов «Тайна третьей планеты». «Загадочная планета», «Незнайка на Луне». Цель: расширять знания детей о космосе.

Четверг

11.04.24 1. Физическое развитие. Тема: «Метание мешочков на дальность. Ползание на четвереньках» Пензулаева Е. И. «Физическая культура в детском саду. Средняя группа» №19, с. 84

2. Речевое развитие. Тема: «ЗКР: звуки л, ль» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду. Средняя группа» №2, с. 63

Цель: Упражнять детей в чётком произнесении звука Л. Совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова со звуками Л, ЛЬ.

I. Утро:

Беседа «Профессия космонавт». Задачи: Вызвать интерес к профессии космонавт и желание быть похожим на космонавта – сильного, здорового, выносливого, умного. Развивать любознательность, воображение, мышление. Воспитывать чувство гордости за российских космонавтов.

Дидактическая игра с зеркалом «Поймай солнышко» Цель: Закрепить умение детей пользоваться зеркалом учить детей делать выводы, развивать ловкость поддерживать интерес к результатам игры.

Инд. раб Дидактическая игра: «Найди лишнее». Цель: Развивать память, логическое мышление, умение проводить классификацию, объединять предметы по какому-либо признаку; упражнять в умении называть вещи, необходимые людям определенной профессии.

II. Прогулка:

Наблюдение за березой весной. Цель: формировать знания об особенностях жизни деревьев весной; воспитывать бережное отношение к растениям.

Беседа с детьми о бережном отношении к березе - заложить основы экологической грамотности у детей через воспитание любви к природе и бережное отношение к ней.

Художественное слово Е. Груданов

По коре сочатся слёзы -

Плачут белые берё зы:

Заиграл в берёзах сок

И по их стволам потёк.

А вот эту - кто-то ранил:

Снял кору и так оставил.

Сок берёз приятно пить,

Но берёза - хочет жить!

Ты берё зе послужи:

Рану ей перевяжи.

Ведь она засохнуть может,

Коль никто ей не поможет!

Индивидуальная работа. «Резвый мешочек».

Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах.

Дид. задание «Пройди и запомни» – запомнить предметы, пройдя мимо них и выставить в такой же последовательности.

Опыт «Солнце высушивает предметы». Цель: наблюдать за способностью солнца нагревать предметы.

Трудовая деятельность: Найди себе работу» - формировать навыки коллективного труда, поддерживать стремление наводить порядок.

III. 2 половина дня:

ЧХЛ: Чтение Г. Циферов «Что такое звезды», Баруздин «Первый в космосе». Цель: познакомить в новые произведения, развитие внимания.

Инд. раб - Д/и «Цепочка слов» - упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах.

IV. Прогулка:

Наблюдение "Растения и кустарники на участке" - закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

Художественное слово:

"Сосчитай!" И. Демьянов

Покосился Еж на Елку - У тебя иголок сколько?

Пригорюнился на пне:"Может, больше, чем на мне?"

Говорит лесов хозяйка:- Лезь на ветки, сосчитай-ка!

Может больше, может, нет –Сосчитай и дай ответ!

П/ И: «Остров сокровищ» - развитие двигательной активности, закреплять умение ориентироваться на местности.

П/ И: «Третий лишний" - упражнять детей в беге, развивать ловкость, двигательную активность.

Индивидуальная работа: «Сбей кеглю» - развивать ловкость, быстроту реакции.

Дидактическая игра «Какая, какой, какое?».

Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Трудовая деятельность: собрать игрушки в корзину- воспитывать желание доводить дело до конца.

V. Вечер:

«Особенности защиты человека в космосе» (скафандр, шлем, аппарат для дыхания, специальная обувь). Цель: развитие логического мышления, памяти, воображения; учить детей связному рассказу.

Игровое упражнение «Запускаем ракету в космос». Цель: Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча двумя руками, учить выполнять бросок с силой, развивать чувство мяча, силу, ловкость, воспитывать смелость.

Экспериментирование с глобусом: «Освещение участков Земли»

КГН. Закреплять и совершенствовать

умения культурно есть, правильно пользоваться

приборами, салфеткой.

Дежурство в природном уголке: полив растений, рыхление земли по море надобности

Цель: развитие наблюдательности, трудолюбия.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- художественная деятельность (трафареты и восковые мелки).

Рассматривание альбома «Небесные святила» Цель: Учить детей понимать содержание, видеть логическую взаимосвязь, изображаемых предметов, активизировать словарь.

Настольно -печатная игра

«Сложи картинку» Цель: Учить действовать в соответствии с игровым заданием, развивать логическое мышление, воображение связную речь.

Сюжетно- ролевая игра «Полет на Луну» Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игру, использовать в игровых действиях свои умения и опыт, развивать диалогическую речь детей.

Предложить раскраски «Космос» - учить раскрашивать широкой кистью, смешивать краски на листе бумаги.

Настольные игры: «Геометрическое лото», «Сложи узор».

Цель: развивать внимание, мышление, усидчивость.

Пятница

12.04.24 1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «Ракеты и кометы» Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа» №56, с. 126

Задачи: Учить создавать и вырезать ракеты рациональным способом. Развивать комбинаторные способности. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению полученных представлений в изодеятельности.

2. Физическое развитие. Тема: «Метание мешочков правой и левой рукой на дальность. Ползание по гимнастической скамейке «по-медвежьи». Прыжки на двух ногах» Пензулаева Е. И. «Физическая культура в детском саду. Средняя группа» №20, с. 85 I. Утро:

Беседа «Планеты Солнечной системы». Задачи: дать детям представление о планетах солнечной системы; закреплять знания детей о порядке расположения планет относительно Солнца, их величине; развивать у детей интерес к научному познанию космического пространства.

Индивидуальная работа по развитию речи «Скажи со словом космический».

Д/и «Подбери пару». Цель: учить детей понимать суть задания, сравнивать и группировать предметы по заданному признаку. Активизировать в речи названия цветов и оттенков, геометрических фигур. Развивать логическое мышление, зрительное восприятие.

Подв. игра «Невесомость» - совершенствовать равновесие.

II. Прогулка:

Наблюдение за хвойными деревьями - закреплять знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Художественное слово: загадка

Дерево в лесу растёт.

Цвет зелёный круглый год.

Вместо листика иголка.

Распушила ветки. (ёлка)

П/И «Хитрая лиса» - развивать двигательный опыт, ловкость, быстроту реакции.

П/ И: «День - ночь» - развивать двигательный опыт, ловкость, быстроту реакции.

Индивидуальная работа: с подгруппой девочек. «Попади в обруч» - развивать глазомера.

Дид. задание «Один-много» – назвать на улице, какой предмет один, а каких – много.

Опыт «Буря». Цель: доказать, что ветер-это движение воздуха.

Трудовая деятельность: «Найди себе работу» - обсудить с детьми назначение данной работы, воспитывать уважительное отношение к труду.

III. 2 половина дня:

Чтение балканской сказка «как Солнце и Луна друг к другу ходили в гости» Ц: развитие интереса к худ. лит-ре.

Работа с группой детей «Кто больше слов назовет на букву р? Ц: развитие внимания; пополнение словарного запаса; закрепление буквы и звука Р.

IV. Прогулка:

Наблюдение за погодой. Учить видеть и устанавливать связь одних явлений природы с другими.

Есть общее название

Природы состояния.

От времени года

Зависит … (Погода)

Дид. игра «Где что находится?» - упражнять в употреблении предлогов.

Подв. игры «Солнышко и дождик», «Кто быстрее добежит» - продолжать развивать пространственную ориентировку.

Инд. раб – бросание предметов в цель. Закрепить навык бросания предметов правой и левой рукой в цель.

Труд-воспитывать желание трудиться сообща.

V. Вечер:

П/и «Кто быстрее соберёт все звёздочки?». Цель: координация речи с движением, развитие речевого дыхания.

Дид. игра «Подбери рифму». Цель: Учить подбирать рифмы к словам.

Дид. игра «Где солнышко?». Цель:Развивать умение определять положение предмета в пространстве. КГН. Постоянно следить за своим

внешним видом, помогать

товарищам устранять неполадки

во внешнем виде, принимать

участие в смене постельного

белья.

Дидактические игры: «Собери ракету» (из плоскостных геометрических фигур, «Найди одинаковые ракеты» и др.

Игры с пазлами. Ц: учить составлять из частей целое.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения.

Сюжетно-ролевая игра «Будущие космонавты» Цель: Развивать у детей умение самостоятельно распределять роли и развивать сюжет игры, формировать ролевые диалоги.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Публикации по теме:

Детско-родительский проект «Этот загадочный Космос» в период самоизоляции для средней группыДетско-родительский проект «Этот загадочный Космос» в период самоизоляции для средней группы Актуальность Актуальность данного проекта обусловлена тем, что Космос вызывает интерес у детей. Что там далеко за облаками находится? Где.

Краткосрочный проект «Космос» в подготовительной группеКраткосрочный проект «Космос» в подготовительной группе Тип проекта: - обучающий - исследовательский - игровой Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители.

Краткосрочный проект «Космос» в средней группе Краткосрочный проект «Космос» в средней группе. Подготовила Давидян Л. Г. Тип проекта: информационно – познавательный, творческий. Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Космос»
Опубликовано: 21 сентября 2024 в 14:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в средней группе «Космос»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Селина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 сентября. Передвижка «День воссоединения Донбасса и Новороссии с Россией»

30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской...

27 сентября. День работников дошкольного образования

Сегодня свой профессиональный праздник отмечают все дошкольные работники. Этот праздник сравнительно молодой, но с каждым годом он приобретает всю большую важность для нашего общества и страны.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД