Папки-передвижки

Проект ко Дню Победы

Наталья Рыбакова
Проект ко Дню Победы
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «День Победы»

Сроки проведения проекта

С 23 апреля по 12 мая

Россия – государство с многовековой историей. Красота русской природы и ее богатство всегда требовали защиты и подвига. Образ Родины закладывается в человеке с самого детства и сохраняется на всю жизнь. Мы педагоги должны помочь детям увидеть нашу Отчизну и почувствовать себя частью России.

Публикация «Проект ко Дню Победы» размещена в разделах

Лауреат I всероссийского конкурса «Растим патриотов России» известный педагог В. Н. Вишневская отмечает: «Весьма важно, чтобы патриотические чувства, душевные отклики на жизнь углублялись, обогащались поэзией, музыкой, живописью, обогащая ум и сердце, сохраняясь надолго, возможно на всю жизнь».

Мы педагоги поставили перед собой задачи воспитания любви к Отечеству, преданности ему. Дети должны стремится своими действиями служить интересам своей Родины. У детей формируются воля, выносливость, смелость, познание традиций, поэтическое мировосприятие, изучение трудовых и боевых подвигов.

Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны.

Патриотическое воспитание ребенка — сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств.

Чувство Родины начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям — к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что

вызывает отклик в его душе. И хотя многие впечатления еще не осознаны

им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют

огромную роль в становлении личности патриота.

Проблема:

Дети в дошкольном возрасте плохо ориентируются в истории нашей страны, у детей не сформированы такие понятия, как ветераны, оборона, захватчики, фашисты, фашистская Германия.

Цели:

Осуществление представлений о том, как русские люди защищали нашу Родину в годы Великой Отечественной войны и как об этом помнят ныне живущие люди.

Задачи:

1. Обобщать и расширять знания детей об истории Великой Отечественной войны.

2. Обобщать и расширять знания о героях войны и о подвигах юных героев, о боевой технике.

3. Способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его бое-вые заслуги.

4. Продолжать развивать творческие способности в рамках реализации проекта.

5. Продолжать расширять сотрудничество с родителями воспитанников.

6. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ.

Формы и методы реализации проекта :

Беседа, развитие связной речи, творческая деятельность (ручной труд, лепка, рисование, аппликация, конструирование, литературно – музыкальная композиция, спортивный праздник, художественная литература, конкурс чтецов.

Мероприятия осуществления проекта в честь Дня Победы.

Познание. (формирование целостной картины мира)

1. Беседа: «Наше Отечество. Начало войны»

Задачи:

1. Активизировать словарь детей, обогащать его понятиями Россия, Отечество, Отчизна, защищать, оборонять, блокада, окопы, траншеи, маршалы, генералы, фашизм, захватчики и т. д.

2. Вызвать у детей чувство гордости за свою страну, воспитывать интерес к ее героическому прошлому.

3. Развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории нашей Ро-дины.

4. Расширять представление детей об армии (в годы В. О. В. воины храбро сражались и защищали нашу страну от врагов).

5.«Поклонимся погибшим тем бойцам…»

Задачи:

1. Познакомить с героями В. О. В.

2. Закрепить умение отвечать полным предложе-нием на поставленный вопрос по содержанию рассказа.

3. Научить чуткому, доброжелательному отношению к товарищам; побудить детей к нравственным поступкам; воспитывать чувства уважения к людям; доброжелательность; желание совершать добрые поступки.

4. Мини - музей «День Победы»

Задачи:

1. Продолжать учить детей работать с различным материалом и создавать из него коллекцию.

2. Воспитывать творчество, коллективизм.

Художественное творчество. Лепка: «Военная техника»

Задачи:

1. Продолжать закреплять у детей умение использовать различные приемы лепки.

2. Закреплять умение скреплять детали между собой.

3. Развивать конструкторские способности и умения.

4. Воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Рисование по замыслу: «Священная война".

Задачи:

1. Продолжать учить детей задумывать сюжет рисунка.

2. Закреплять умение пользоваться простым карандашом.

3. Развивать самостоятельность при выборе материала.

4. Воспитывать гордость за своих солдат и за свою Родину.

Аппликация: «Я служу Отчизне!»

Задачи:

1. Продолжать учить детей вырезать силуэт предмета по контуру.

2. Воспитывать аккуратность при работе с клеем.

3. Воспитывать творчество и самостоятельность.

Выставка совместных рисунков «Священная война»

Задачи:

1. Продолжить работу по взаимодействию родителей, детей и воспитателей.

Труд.

Конструирование:«Военная база» (из маленьких солдатиков, мелкого и крупного конструктора.

Задачи:

1. Продолжать развивать конструкторские способности, самостоятельность при распределении действий между собой.

2. Продолжать учить обыгрывать свои постройки.

3. Воспитывать коллективизм.

Квилинг: «Ландыши»

Задачи:

1. Продолжать учить детей работать с бумагой, скручивая бумажные полоски.

2. Продолжать развивать мелкую моторику.

3. Создать у детей радостное настроение от при-ближающегося праздника и от сделанного по-дарка.

4. Продолжать воспитывать у детей любовь к старшему поколению.

Музыка.

Литературно – музыкальная композиция «9Мая!»

Задачи:

1. Способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги;

2. Закрепить представление о празднике Дня Победы;

3. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ.

Коммуникация.

Художественная литература.

Развитие речи

Конкурс чтецов.

Чтение:

К. Паустовский. «Похождения жука – носорога»;

«Пионеры – герои»

«Сегодня праздник»;

«Уссурийцы в боях за Родину

Задачи:

1. Продолжать учить детей слушать произведе-ния, сопереживать героям, отвечать на вопросы по прочитанному.

2. Воспитывать бережное отношение к книгам.

Стихи о Дне Победы

Задачи:

1. Продолжать учить читать стихи громко с чувством и с выражением.

Социализация

Игровая деятельность.

Сюжетно ролевые игры «Военные», «Моряки», «Госпиталь».

Задачи:

1. Продолжать учить детей связывать игры единым сюжетом; самостоятельно распределять роли; использовать знания, полученные из жизни и на занятиях; воспитывать уважение к защитникам Отечества.

2. Продолжать развивать внимание, память, логическое мышление.

Дидактические игры «Чья форма», «Ордена и медали», «Что изменилось», «Военный транспорт»

Задачи:

1. Продолжать учить соблюдать правила игры; развивать внимание и логику.

Настольная игра: «Морской бой»,

Задачи:

1. Развивать внимание, логическое мышление.

Физическая культура.

Физкультурное развлечение «Достойная смена»

Задачи:

1. Создать радостную, бодрую атмосферу.

2. Предоставить детям возможность активного отдыха.

Ожидаемые результаты.

В результате проведенных мероприятий, посвященных Дню Победы, дети должны ориентироваться в истории нашей страны, у детей должны быть сформированы такие по-нятия, как ветераны, оборона, фашисты, за-хватчики, фашистская германия.

Заключение.

В ходе проведенных мероприятий, посвященных дню Победы, дети научились ориентироваться в истории нашей страны, у детей сформировались такие понятия, как ветераны, оборона, захватчики, фашисты, фашистская Германия; сформировалось чувство гордости за свой народ и его боевые заслуги; уважение к защитникам Отечества, ветеранам Великой Отечественной войны.

Литература:

1. Занятия по патриотическому воспитанию в детском саду. Под ред. Л. А. Кондрыкинской. Творческий центр. М. 2011.

2. Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий для работ с детьми 6-7 лет. И. А. Морозова, М. А. Пушкарева. Мозаика – синтез. М. 2007.

3. Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий для работы с детьми 5-6 лет. И. Л. Морозова, М. А. Пушкарева. Мозаика – синтез. М. 2007.

4. Великой Победе посвящается. Праздники в детском саду. Творческий центр. М. 2011.

5. Сборник стихов.

6. Уссурийцы в боях за Родину. Уссурийск. УГПИ. 2000.

7. Пионеры – герои. Рассказы о пионерах – героях Советского Союза. Красноярское книжное издательство. 1986.

8. Похождения жука – носорога. К. Паустовский. Малыш. М. 1991.

Публикации по теме:

Проект «9 мая — день Победы» 9 мая все жители нашей огромной страны отмечают День Победы. В этот день во всех городах проходят военные парады, возлагаются цветы к Могиле.

Информационный Проект «День Победы» Наименование проекта Информационный Проект «День Победы». Для реализации в системе дошк. обр с целью информирования участников образовательных.

Проект «9 МАЯ — День победы» для детей 5–7 лет Участники проекта. Дети 5-7 лет, родители, педагоги. Срок реализации проекта. Два - три месяца. Проблема. С каждым годом всё дальше от нас.

Проект ко Дню Победы «Дороги памяти» Проект «Дороги Памяти» Актуальность проекта: 9 мая знаменательная дата в истории нашей страны, которая не может никого оставить равнодушным.

Проект к Дню Победы «Маленький патриот»Проект к Дню Победы «Маленький патриот» Белецкая Татьяна Александровна Проект: «Маленький патриот» Патриотизм-это чувство, которое делает народ и каждого человека ответственным.

Проект, посвященный Дню Победы Паспорт проекта Проблема Недостаточное представление родителей воспитанников о Великой Отечественной войне и Победе, и воспитании патриотических.

Проект к Дню Победы «Выставка»Проект к Дню Победы «Выставка» Автор проекта: Жданова Татьяна Николаевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 36» «Жемчужинка» Проект «Выставка «Страницы из альбома.

Проект «Этот день Победы» Автор-составитель: Воспитатель МАДОУ «Детский сад №4» г. Сыктывкар Прошева О. А. Тема проекта: «День Победы» Группа: средняя Цель проекта:.

Проект «Этот День Победы» в ДОУ МАДОУ дошкольное образовательное учреждение детский сад №78 Проект: «Этот День Победы» Автор: Лиханова Лариса Петровна.

Проект «Юбилейный День Победы» Проект «Юбилейный День Победы» направлен на патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. 1 этап- подготовительный : -Сбор.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект ко Дню Победы
Опубликовано: 8 ноября 2019 в 17:28
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект ко Дню Победы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Рыбакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД