Лучший педагог года

Проект «Каждой пичужке по кормушке»

Ольга Балалаева
Проект «Каждой пичужке по кормушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Новоульяновская средняя школа №1 (дошкольные группы)

433300, г. Новоульяновск, ул. Ленина, д. 3

тел. (8-84-255)7-41-32

«Рассмотрено» «Утверждаю»

Педагогическим советом Директор МОУ

протокол № 3_ Новоульяновской СШ №1

от «_5_»декабря 2018 г. О. В. Новикова

"5" декабря 2018г.

Проект

«Каждой пичужке по кормушке»

Составила воспитатель:

.

Балалаева О. Ю.

2017-2018 уч. год

Проект «Каждой пичужке по кормушке»

Публикация «Проект „Каждой пичужке по кормушке“» размещена в разделах

Покормите поскорей,

Наших маленьких друзей!

Все пернатые важны,

Помогать мы им должны.

(Г. Рукосуева)

Форма работы: проектная деятельность.

Тип проекта : информационно-практический.

Вид проекта : краткосрочный (недельный).

Участники проекта : воспитатели, дети, родители детского сада.

Актуальность проекта :

Задача взрослых - воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете - птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них, радоваться от сознания того, что делясь крохами, можно спасти птиц зимой от гибели. Дать детям элементарные знания о том, чем кормить птиц зимой.

В совместной работе с родителями создавать условия для общения воспитанников с миром природы и для посильной помощи нашим пернатым друзьям.

Ожидаемый результат:

• Расширились познавательные интересы у детей и представления о жизни птиц.

• У детей на протяжении всего проекта было положительное эмоциональное отношение к конкурсу и к его итогам.

• Сформировались навыки заботливого отношения к птицам.

• Возникла готовность участвовать в практических делах по оказанию помощи, как птицам, так и другим животным.

• Изготовлены и развешаны на участке ДОУ кормушки для птиц;

• Оформлена выставка детских рисунков по теме проекта;

• Родитель активный участник в проекте и способный воспитать у детей любовь и бережное отношение к птицам.

Цель проекта :

Закрепить представления воспитанников о зимующих птицах, и их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц. Привлечь внимание воспитанников и родителей к природоохранной деятельности и научить их, ее организовывать.

Задачи проекта :

Расширить представление воспитанников о зимующих птицах.

Обобщить знания воспитанников полученные при наблюдении за повадками птиц.

Расширить представление воспитанников и родителей о видах кормушек, способах их изготовление из разного материала.

Вызвать у детей желание убедить взрослых членов семьи в необходимости оказания помощи зимующим птицам в городе, принять непосредственное практическое участие в изготовлении кормушек.

Заинтересовать родителей природоохранной деятельностью, довести до их сознания необходимость воспитания у детей любви и бережного отношения к птицам, формирование созидательного отношения к миру.

Научить воспитанников совместно с родителями организовать природоохранную деятельность.

Научить детей правильно их подкармливать.

Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях.

Этапы реализации проекта :

1. Подготовительный этап:

Создание необходимых условий для реализации проекта :

Обсуждение цели и задач с воспитанниками и родителями.

Подбор познавательной, художественной литературы.

Отгадывание загадок, чтение стихотворений о птиц.

Проведение бесед о зимующих птицах.

Проведение ООД

Анкетирование

Оформление консультаций «Как сделать кормушку для птиц из пластиковой бутылки», «Кормушки для птиц», «Чем подкармливать птиц».

Оформление консультации «Экологическое воспитание дошкольников»

Оформление стенгазеты «Птицы зимой».

Выставка рисунков, поделок из природного материала «Каждой пичужке по кормушке».

Совместно с родителями развешивание кормушек в аллее.

2. Основной (практический) этап.

Дни недели Мероприятия Форма организации

Понедельник Изготовление кормушек. Консультации для родителей «Экологическое воспитание дошкольников»; «Кормушки для птиц своими руками» Консультация для родителей; анкетирование;

выставка готовых кормушек

Вторник Беседа о зимующих птицах. ООД по ознакомлению с окружающим миром

Среда «В гости к пернатым друзьям»

ООД в форме игровой ситуации по художественно-эстетическому развитию «Лепка»

Четверг Выбор места для кормушек. Досуг на прогулке.

Пятница Наблюдение за зимующими птицами, за поведением птиц. Наблюдение на прогулке.

Суббота Развешивание кормушек Совместное мероприятие детей и родителей развешивание кормушек на аллее

3. Заключительный этап.

Чем лучше кормить птиц?

Как часто необходимо кормить птиц?

Развешивание кормушек (совместный поход родителей и детей).

Организация фотовыставки «Каждой пичужке по кормушке».

«Выставка рисунков и кормушек»

Загадки про зимующих птиц для детей

Разве можно забывать:

Улететь могли,

А остались зимовать,

Заодно с людьми.

Небогаты их корма,

Горсть одна нужна,

Горсть зерна – и не страшна,

Будет им зима.

Тяжело зимовать нашим пернатым зимним друзьям - птицам, когда за окном крепкие морозы и много снега. Дети могут помочь им пережить долгую зиму, соорудив кормушки и подкармливая птиц зимой.

***

Что за стол среди берез,

Под открытым небом?

Угощает он в мороз

Птиц зерном и хлебом. (Кормушка)

В зимний день,

Среди ветвей

Стол накрыт,

Для гостей. (Кормушка)

Сало и зёрнышки, хлеба горбушка -

Птиц угощает зимою … (Кормушка)

Избушка новая,

Для всех столовая,

Зовёт обедать,

Крошек отведать. (Ответ кормушка)

ПОСЛОВИЦЫ О ПТИЦАХ.

Без первой ласточки весна не обходится.

Большой птице большое гнездо нужно.

Всякая ласточка свое гнездо хвалит.

Всякая птица к своей стае летит.

Курица пьет, а на небо смотрит.

Молодой воробей учится чирикать у старого.

Не велика птичка-синичка, и та свой праздник помнит.

Невелика синица, голосок востер.

Ночная кукушка, дневную перекукует.

Одна ласточка весны не делает.

Ожиревшая курица яиц не несет.

Первые детки соколятки, а последние воронятки.

Прилетел кулик из-за моря, вывел весну из затворья.

Консультация для родителей

"ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ"

Слово «экология» и его производные прочно вошли в наш каждодневный словарь, но понимают его по-разному. В научной литературе существует много определений. Самое распространё нное: экология – наука о взаимоотношениях живых организмов между собой и с окружающей средой.

Обычно под экологическим воспитанием понимают воспитание любви к природе. Действительно, это важная составляющая часть воспитательного процесса, но нередко приёмы, которыми воспитывают такую любовь, очень сомнительны. Например, с этой целью дома содержат диких животных или без должного ухода домашних животных, которые болеют и даже умирают на глазах у детей. И дети привыкают не замечать их мучений. Часто во время летних прогулок родители предлагают собирать цветы, ловить бабочек, стрекоз или других насекомых. Такие занятия становятся постоянной летней забавой ребят. Они отрывают насекомым крылья, лапки или же вовсе растаптывают свою жертву ногой. Таким образом, такие воспитательные мероприятия учат детей не любить, а уничтожать живое, причём довольно жестоко.

Очень часто с детьми разучивают стихи о природе, содержание которых противоречит экологически правильному поведению. Учитывая это, необходимо ещё раз подчеркнуть, что одна из задач экологического воспитания – формирование у ребёнка представления о человеке не как о хозяине, покорителе природы, а как о части природы, зависящей от неё. Стремитесь искоренять в детях потребительское отношение к природе.

В настоящее время у большинства дошкольников сформировано чёткое деление животных на плохих и хороших, злых и добрых, вредных и полезных. Этому способствуют художественные произведения, мультфильмы. Во многих из них хищники изображаются злыми, нехорошими. Они хотят съесть «добрых» зайцев и поросят. В них, как правило, зайцы побеждают волков и остаются жить одни в лесу, без злых хищников. Многие дети убеждаются в том, что хищный зверь – плохой, он не нужен природе, и что прекрасный лес – это лес без волков (без хищников).

С точки зрения экологии в природе нет плохих и хороших, вредных и полезных. Каждое животное, растение выполняют свою «работу», играет определённую роль в природе. А между тем стали редкими многие обычные когда-то растения и животные, оскудели некогда богатые грибами и ягодами наши леса, уничтожаются плодородные частицы почвы, загрязняются вода и воздух.

Мы, взрослые, не можем чувствовать себя непричастными к современным проблемам нашего общества. Взрослые, которые повинны в экологических бедах, когда-то тоже были детьми. Досадно, что нельзя не признать: это мы не так воспитали.

Успешно заниматься экологическим воспитанием можно только тогда, когда точно знаешь, что под этим подразумевается.

Экологическое воспитание детей – прежде всего воспитание человечности, т. е. доброты, ответственного отношения к природе, и к людям, которые живут рядом, к потомкам, которым надо оставить Землю пригодной для полноценной жизни. Экологическое воспитание должно учить детей понимать себя и всё, что происходит вокруг. Нужно учить ребят правильно вести себя в природе и среди людей. Часто из-за отсутствия знаний они не могут выбрать адекватную линию поведения. Необходимо сделать воспитательную работу незаметной и привлекательной для детей. Но как?

Поскольку игра – наиболее естественный и приносящий массу положительных эмоций вид деятельности, формирующий характер детей, можно использовать уже известные игры, в которых желательно, чтобы присутствовала активная экологически правильная или развивающая в соответствии с поставленными воспитательными задачами игровая деятельность.

Воспитательные задачи осложняются иногда и тем, что дети часто видят, как взрослые нарушают элементарные нормы общения друг с другом и природой. Вероятно, в таких случаях необходимо говорить: хотя они и взрослые, а не знают, что нельзя разговаривать грубо, оставлять мусор в местах отдыха, бросать мусор на ходу, вырезать надписи на стволах деревьев, обижать бездомных животных и т. д. А вот вы, дети, молодцы, что знаете – это нельзя делать – и так не делаете.

Выполнила воспитатель:

Балалаева Ольга Юрьевна

Консультация для родителей.

«Кормушки для птиц

своими руками»

Выполнила воспитатель:

Балалаева Ольга Юрьевна

.

Международный день птиц проходит ежегодно в рамках программы ЮНЕСКО "Человек и биосфера" и не случайно отмечается именно в апреле. 1 апреля 1906 года была подписана Международная конвенция по охране птиц.

Помочь пернатым друзьям, своевременно развесить кормушки стало доброй традицией в нашем детском саду. В детском саду проходит экологическая акция «Покормите птиц зимой», и в этом году, в ходе акции, на территории детского сада воспитанниками всех групп совместно с воспитателями, мы предлагаем организовать серию «птичьих столовых» из кормушек сделанные руками родителей совместно с детьми. При изготовлении кормушек родителям предлагаем проявить творчество, фантазию, использовали нетрадиционные материалы.

Такие мероприятия являются одной из форм экологического воспитания в детском саду. Все, кормушки будут развешены на территории детского сада. И каждый ребенок, проходя мимо кормушек, с радостью может насыпать корм для пернатых друзей.

Самая простая кормушка — из молочного пакета.

Прорежьте леток, зацепите бумажную пирамидку за вершину и повесьте на дерево.

Очень необычные, интересные и простые кормушки получаются из плотного картона. Для этого произвольные фигурки из картона (колечки, сердечки, ромбики) нужно обмазать мучным клейстером, а затем густо обсыпать с двух сторон различными мелкими сухими зёрнышками. Когда такие фигурки просохнут, они легко развешиваются на веточках. Синицы и вездесущие воробьи держатся стайками и постоянно перелетают в поисках корма с места на место. Сегодня птицы наведаются к вашей кормушке, а завтра – к другой.

Классическая кормушка.

Для изготовления самой популярной "модели" кормушки понадобятся березовая ветка длиной 10-15 см, достаточно крупная, 2 листа ДВП или доски, метла. Березовую ветвь следует разрезать на 4 ровных куска и прикрепить к ним ДВП или досточки. Наверх прикрепите метлу (нижнюю часть, чтобы кормушка была устойчивой, после чего можно вешать ее на дерево.

Чем наполнять кормушки.

У каждой птицы свои предпочтения.

Главное – не дать им погибнуть от голода. А они будут нам за это благодарны и очистят наши сады весной от вредителей.

Люди давно уже придумали, как помогать зимовать птицам, без которых вредители опустошат весной и летом любое крестьянское хозяйство. «Покорми птиц зимою - они послужат тебе весною» - говорит русская пословица. Вот почему с давних времен на Руси для зимующих птиц люди делали кормушки. Если зимой повесить на садовом участке кормушки и подкармливать птиц, летом они отблагодарят вас сторицей.

Необходимо учить детей доброте. Приучать их заботиться о птицах, наблюдать за ними, испытывать радость от сознания, что можно спасти птиц от гибели. Дать детям элементарные знания о том, чем кормят птиц зимой.

• Снегирь (семена деревьев, ягоды рябины, калины)

• Дятел (жуки, желуди, муравьи, семена деревьев)

• Воробей (хлебные крошки, пшено, ягоды)

• Сорока (зерно, насекомые)

• Синица (сала, пшено, зерно)

• Клест (насекомые, ягоды, семена шишек)

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Новоульяновская средняя школа №1

433300, г. Новоульяновск, ул. Ленина, д. 3

тел. (8-84-255)7-41-32

Конспект ООД в форме игровой ситуации по художественно-эстетическому развитию «Лепка» в подготовительной к школе группе

«В гости к пернатым друзьям»

Воспитатель: Балалаева О. Ю.

2018уч. год.

Цель: знакомство детей с приёмом лепки птички конструктивным способом.

Задачи:

Образовательные: учить детей лепить птичку конструктивным способом, передавая овальную форму тела; учить оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки; использовать в работе стеку.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать любовь к птицам, желание заботиться о них.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а вы любите гулять?

Дети: Да.

Воспитатель: Скажите, ребята, где вы любите гулять?

Ответы детей (на улице, в д/с, на катке и др.)

Воспитатель: Сегодня я приглашаю вас на прогулку в зимний лес. Но прежде чем отправиться в зимний лес как вы думаете, что нам нужно сделать?

Дети: Одеть тёплую одежду.

Одеваем воображаемые рукавички, шапку, шубку.

Воспитатель:

В зимний лес на прогулку приглашаю вас пойти,

Интересней приключений, нам ребята не найти.

Друг за другом становитесь, крепко за руки беритесь.

По дорожкам, по тропинкам, не спешим, не отстаём

В лес мы дружно все пойдём.

(Дети берутся за руки и за воспитателем идут «змейкой»)

Воспитатель: Ребята посмотрите как красиво в лесу! Сколько снега. Посмотрите, какая красивая ёлочка!

Подходим к ёлочке, любуемся.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это сидит на ёлочке?

Дети: Синички.

Воспитатель: Какие они?

Дети: Красивые, маленькие, желтогрудые и тд.

Воспитатель: Давайте посчитаем, сколько синичек сидит на ветке ёлочки.

Дети считают (четыре синички).

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что делают зимой птицы в лесу?

Дети: Играют, веселятся, добывают себе корм и тд.

Подходим к следующей ёлочке, На ветке сидят снегири.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто сидит на ветках этой ёлочки?

Дети Снегири.

Воспитатель: Какие они?

Ответы детей.

Воспитатель: Сколько снегирей сидит на верхних ветках? (два снегиря)

Сколько снегирей сидит на нижних ветках? (три снегиря)

Сколько всего снегирей на ёлочке? (пять снегирей).

Воспитатель: Скажите ребята, птички которые не улетают зимой в тёплые края, а остаются с нами на зиму как называются?

Дети: Зимующие птицы.

Подходим к следующей ёлочке (на ёлочке сидит один воробушек)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто это сидит на веточке?

Скажите кокой он.

Ответы детей (туловище округлое, головка маленькая, круглая, крылья небольшие, хвост удлинённый, клюв короткий, глазки чёрные).

Воспитатель: Ребята, а мне кажется, что воробушек грустит. Как вы думаете почему?

Ответы детей (ему холодно, скучно одному на ёлочке, у него нет друзей).

Воспитатель: Ребята, как же помочь маленькому воробушку?

Ответы детей.

Воспитатель: А давайте воробушка возьмём с собой в д/с и слепим ему друзей.

Крепко за руки беритесь по дорожкам, по тропинкам

Не спешим, не отстаём в детский сад мы дружно все пойдём.

Проходим к столу, снимаем воображаемую одежду.

Проходим садимся за столы.

Показ способа лепки воробья:

Сначала берём кусочки коричневого и серого пластилина, смешиваем в один комок, чтобы получился цвет похожий на окраску воробьёв.

Затем делим коричнево-серый комок на три кусочка (один большой и два поменьше). Из большого куска лепим туловище в форме яичка, сзади оттягиваем хвостик (сплющиваем пальцами).

У нас осталось два одинаковых кусочка. Из одного сделаем голову (скатываем шар между ладоней, из второго крылья (сплющиваем кусочек пластилина в форме круга и разрезаем стекой пополам). Соединяем детали.

Оформляем голову (клюв делаем из семечка, глазки из бусинок).

Воспитатель: Посмотрите ребята, что у меня есть (кормушка)

Для чего нужна кормушка?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте ребята наших воробушек посадим в кормушку.

Чей воробушек понравился больше остальных? Почему?

Молодцы ребята замечательные воробьи получились у всех. Теперь воробушку которого мы принесли из леса не будет скучно, вы сделали для него много новых друзей, Сегодня когда мы пойдём гулять мы возьмём с собой корм для птиц (прошу одного ребёнка принести из уголка природы) и покормим воробьёв и других птичек которые прилетают к кормушкам.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Новоульяновская средняя школа №1

433300, г. Новоульяновск, ул. Ленина, д. 3

тел. (8-84-255)7-41-32

Конспект ООД в подготовительной к школе группе по ознакомлению с окружающим миром

«Беседа о зимующих птицах».

Воспитатель: Балалаева О. Ю.

2018уч. год

Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах.

Задачи:

Образовательные: учить детей уметь определять птиц по внешнему виду;

уточнить понятие «зимующие птицы»;

Развивающие: уметь рассказывать о поведении птиц.

Воспитательные: воспитывать любовь к птицам, желание заботиться о них.

Предварительная работа: ежедневные наблюдения на проулке за птицами; рассматривание их внешнего вида; наблюдение за поведением; рассматривание иллюстраций с изображением птиц; чтение произведений Г. Снегирёва «Птицы наших лесов», А. Алексеева «Снегирь»; заучивание стихотворений о птицах.

Материал: наглядный материал с изображением птиц.

Ход занятия:

Воспитатель. Какое сейчас время года? (Осень). Почему осенью птицы улетают на юг? (Птицам нечего есть-насекомые прячутся в землю, в листья.)

Воспитатель. А все ли птицы улетают? Каких вы знаете зимующих птиц? (галки, вороны, дятлы, воробьи, снегири, синицы, клёсты, сороки).

Воспитатель. Почему они не улетают? (Могут питаться семенами шишек, доставать из под коры насекомых, питаются остатками пищи).

(Воспитатель показывает видео с изображением воробья и синицы.)

Воспитатель. Каких птиц вы видете? Чем они похожи и чем отличаются? (Разная окраска, одинаковый размер).

Воспитатель. А что вы знаете о воробьях? (Воробьи маленькие серо-коричневые птицы, живут стайками, питаются насекомыми, остатками пищи. К зиме переселяются ближе к жилью человека. Во врем я сильного мороза распускают крылья и сидят нахохлившись.)

Воспитатель. Дети, давайте вспомним стихотворения про воробья.

1-ый ребёнок.

Птичьи гнёзда опустели,

Птицы к югу улетели.

Оказался всех храбрей,

Наш дворовый воробей.

Холодов не испугался,

С нами на зиму остался.

Снег всю землю покрывает,

Воробьи не унывают:

Стайкой весело снуют.

2-ой ребёнок.

Хлебных крошек не жалей,

Заслужил их воробей.

Ты приладь ему кормушку,

Кликнет он свою подружку,

И друзья все тут как тут,

Крошки весело клюют.

И пошёл весёлый стук-

Тук-тук-тук,

Тук-тук-тук.

Воспитатель. Послушайте, дети, что я хочу вам рассказать о синицах. Без синиц зимний лес кажется мёртвым. Но как налетят синицы, лес оживает. Синицы с писком перелетают с ветки на ветку, с дерева на дерево, рассматривают каждую трещинку в коре : нет ли древесного семечка. Не притаился ли где уснувший жучок. Каких только нет синиц в стайке: и лазаревки. И московки, и гренадёрки с полосатыми хохолками на голове. В лютую стужу синицы прилетают к избам, они ждут, когда для них в кормушку положат кусочек хлеба, зерна. А иначе синицы замёрзнут в лесу.

(Воспитатель показывает видео с изображением ворон и снегирей).

Воспитатель. Назовите этих птиц. Как вы их различаете? (Ворона большая с серыми боками, снегирь маленький с красной грудкой).

Воспитатель. Что вы можете рассказать об этих птицах. (Вороны зимой держатся ближе к жилью человека. Кочуют, перелетая в места, где зима мягкая, не перелетают только старые вороны. В сильные морозы садятся ближе друг к другу и прячут голову под крыло. Есть такая примета: если вороны зимой летают стаями и сильно каркают, значит пойдёт снег. Снегирь с ярким красным оперением на груди и серо-голубоватым на спине На голове красная шапочка и чёрный толстый клюв. Питается семенами ольхи, клёна, ясени, сирени. Очень любит ягоды рябины. Снегири-птицы неповоротливые, медлительные.)

Воспитатель. Ребята, а какая птица зимой выводит птенцов? Я сейчас вам про неё загадаю загадку. Чьи малыши,в лесной глуши, в холод лютый-раздеты, разуты. (Клёст).

(Воспитатель показывает видео с изображением клеста)

Воспитатель. Кто хочет рассказать об этой удивительной птице? (Клесты живут стайками. Самцы имеют красно-оранжевую окраску, самки –зеленовато-жёлтую. Концы клюва у клеста перекрещиваются, что помогает им доставать семена из еловых или сосновых шишек. Живут клёсты там, где много елей, сосен. Гнездо у них глубокое, тёплое. Одни из всех птиц выводят птенцов зимой).

(Воспитатель показывает видео с изображением сороки, дятла).

Воспитатель. Назовите этих птиц. Что вы можете рассказать о них. (Сорока-крупная птица с красивым чёрно-бурым оперением. Окраска перьев на голове, крыльях и хвосте чёрная, с зеленоватым отливом, а на боках белая: отсюда прозвище её «сорока-белобока». Хвост у сороки длинный, ноги большие, сильные, клюв изогнут к низу. Сорока- птица ловкая, очень подвижная, но вместе с тем осторожная. Ещё издали услышит посторонние звуки и уже начинает стрекотать. За то, что она любит блестящие вещи, её называют сорокой-воровкой. У дятла красивое пё строе оперение: верх тела у него чёрный, на голове и шеи белые пятна, низ тела белый. У дятла хорошо приспособленные ноги и хвост, который служит опорой при лазании, острый и крепкий клюв. Дятел очень полезная птица потому, что он лечит деревья.)

Воспитатель. Может кто-то из вас расскажет стихотворение про какую-нибудь из этих птиц.

Ребёнок.

Я по дереву стучу,

Червячка добыть хочу,

Хоть и скрылся под корой,

Всё равно ты будешь мой!

Воспитатель. С приходом поздней осени и наступлением зимы кажется, что в лесу всё замирает. Оказывается, что это всё не так. Мы сегодня узнали, как все птицы приспосабливаются к холодам. А мы все вместе поможем им перенести лютую зиму, будем их каждый день подкармливать.

ООД по ознакомлению с окружающим миром

«Беседа о зимующих птицах»

ООД по художественно-эстетическому развитию

«Лепка» в подготовительной к школе группе

«В гости к пернатым друзьям»

Совместное мероприятие родителей и детей развешивание кормушек на аллее.

Оформление стенгазеты «Птицы зимой»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Каждой пичужке кормушка»Фотоотчет «Каждой пичужке кормушка» Место проведения: станица Динская, ДОУ "детский сад №29" Цель: Воспитание любви и уважения к родному краю, популяризация экологических знаний.

Отчет о реализации проекта «Каждой пичужке — наша кормушка» Российская Федерация Свердловской области Орган местного самоуправления «Управление образования города Каменска-Уральского» муниципальное.

Фотоотчет «Каждой птичке по кормушке»Фотоотчет «Каждой птичке по кормушке» В нашей группе ежегодно проходит конкурс «Каждой птичке по кормушке»,наши детишки очень любят участвовать в нем. Кормушки изготавливались.

Фотоотчет об акции-операции «Каждой пичужке — по кормушке»Фотоотчет об акции-операции «Каждой пичужке — по кормушке» В рамках экологической акции "Покормите птиц зимой", мы с ребятами принимаем участие в акции - операции "Каждой пичужке - по кормушке".

Фотоотчет «Каждой пичужке по кормушке»Фотоотчет «Каждой пичужке по кормушке» Фотоотчет «Каждой пичужке по кормушке» Покормите птиц зимой. Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Не богаты.

Краткосрочный проект «Птицы на кормушке»Краткосрочный проект «Птицы на кормушке» Задача проекта:• воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете – птицам; • желание узнавать новые факты их жизни, заботиться.

Проект «Птицы на кормушке» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Кузнецовский детский сад Краткосрочный проект Конкурс «Кормушка для.

Проект «В каждой крошке хлеба — труд»Проект «В каждой крошке хлеба — труд» Актуальность Хлеб ежедневно приходит к нам — румяный, свежий, мягкий, теплый, пышный, душистый. А еще имеет много имен — баранка, булочка,.

Проект в подготовительной группе «Каждой пичужке по кормушке» СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ НА ТЕМУ: «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПОДДЕРЖКИ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».

Экологический проект «Птицы на кормушке» в средней группе. Тип проекта: информационно-творческий. Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы. Срок реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Каждой пичужке по кормушке»
Опубликовано: 16 января 2019 в 18:19
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Каждой пичужке по кормушке»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Балалаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД