Папки-передвижки

Проект «Игра-драматизация в младшей группе как средство развития коммуникативных способностей»

Анастасия Александровна Шмакова
Проект «Игра-драматизация в младшей группе как средство развития коммуникативных способностей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие коммуникативных способностей через игры – драматизации

Задачи:

• Воспитывать доброжелательное общение друг с другом.

• Побуждать интерес к играм-драматизациям, создавать необходимые условия для ее проведения, используя маски и игрушки.

Развивать речь детей не «механическим заучиванием» обогащать словарь, формировать умение строить предложения, добиваясь правильного и четкого произношения в играх-драматизациях с использованием масок и игрушек.

Публикация «Проект „Игра-драматизация в младшей группе как средство развития коммуникативных способностей“» размещена в разделах

Формирование коммуникативной компетентности у воспитанников ДОУ, является одной из задач которые мы, педагоги ставим перед собой. Размышляя над вопросам развития коммуникативных способностей воспитанников, формирование умение взаимодействовать друг с другом мы пришли к выводу, что целесообразно использовать театрализованную деятельность.

В качестве театрализованной деятельности мы выбрали игры – драматизаций.

Почему не театрализованные постановки, постановки спектакля 3-4 года конечно реальны, но требует от детей заучиванию ролей, и уже сам процесс приобретает «механический строй» спектакля.

Что такое «механический строй», или механическое заучивание – это запоминания информации путем многократного повторения в той форме, в которой она воспринимается. Механическое заучивание в возрасте 3-4 лет не обеспечивает глубокого понятия произведения.

В возрасте 3-4 лет мы хотим добиться от детей «смысловой памяти». То есть не внешней формы заучивания, а смысла пройденного материала. Тем самым мы обеспечиваем полное понимание сказки, и формируем речь детей, давая возможность для формирования коммуникативных способностей в свободной форме.

В процессе подготовки к инсценировкам мы делим нашу работу на этапы.

1 этап. Чтение художественной литературы

На этом этапе мы знакомим детей с произведением сказки, дальше читаем ее вместе с детьми и поощряем желание детей договаривать предложения или строчки из сказки.

2 этап. Рассматривание иллюстраций к прочитанной сказке.

На этом этапе мы рассматриваем картинки, с начала с помощью педагога, а потом уже пытаемся рассказать сказку по картинкам.

3 этап. Наглядно – образный.

На этом этапе мы используем различный театр, куклы би-ба-бо, пальчиковый театр, театр на фланелеграфе, тем самым знакомим наших детей с характерами, поведениям героев.

4 этап. Продуктивный

На этом этапе мы закрепляем полученный устный материал, практически. То есть создаем работы с помощью образовательных модулей Рисование, лепка, аппликация, конструирование.

И уже после этих этапов мы приступаем к игре- драматизаций.

Сейчас мы хотим вам продемонстрировать это с нашими детьми

Спасибо за внимания!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Музыкально-дидактическая игра как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста Игра является основным, ведущим видом деятельности детей. А. С. Макаренко говорил: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то.

Мастер-класс для педагогов «Социо-игровая технология как эффективное средство развития коммуникативных способностей детей» Мастер класс «Социо-игровая технология как эффективное средство развития коммуникативных способностей детей» «Сделать серьёзное занятие.

Дидактическая игра как средство развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с нарушением речи ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧи Жизнь каждого нормального человека буквально.

Игра как средство развития коммуникативных навыков у дошкольников Игра, как средство развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста. Речь, во всём её многообразии, является необходимом компонентом.

Игра как средство социализации и развития коммуникативных способностей «Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он.

Презентация «Музыкально-дидактическая игра, как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста» Дидактическая игра - одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. В то же время игра - основной вид деятельности детей. Таким.

Предоставление педагогического опыта «Игра как средство формирования коммуникативных способностей» Выбирая тему работы “Игра, как средство формирования коммуникативных способностей”, хотелось бы подчеркнуть важность и актуальность этого.

Проект «Театрализованная деятельность как средство развития способностей детей» Театрализованная деятельность - как средство развития способностей детей. Сегодня перед педагогом поставлена задача совершенствования традиционных.

Презентация «Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей дошкольника» Сюжетно-ролевая игра как средство коммуникативных способностей дошкольника. Сюжетно – ролевая игра есть деятельность в которой дети сами.

Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков у дошкольников. СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ Автор: Федченко Елена Александровна Организация: МДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Игра-драматизация в младшей группе как средство развития коммуникативных способностей»
Опубликовано: 9 ноября 2018 в 21:25
+44Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Игра-драматизация в младшей группе как средство развития коммуникативных способностей»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Александровна Шмакова (УИ 837528) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД