Гильметдинова Эльвира Наильевна
Проект «Фотоводитель» воспитанника 6–7 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоводитель воспитанника 6–7 лет
Содержание
1. Введение
2. Практическая часть
3. Конструкторская документация
4. Технологическая карта
5. Основные этапы работы
6. Вывод
7. Список использованного материала:
1. Введение
Однажды я и моя мама участвовали в конкурсе по ПДД и мы сняли видеоролик «Путь от детского сада до дому».
Публикация «Проект „Фотоводитель“ воспитанника 6–7 лет“» размещена в разделах
Эльфира Наильевна нам в детском саду очень много рассказывала про профессию фотографа, истории фотографии. Просматривали видеоролики. Изготовляли стенгазету «Моя семья» и «Наш детский сад», рисовали, лепили, пользовались настоящими фотоаппаратами.
Но скоро мне идти в школу, и я захотел изучить маршрут от дома до школы с помощью фотографий. Чтобы лучше запомнить дорогу до школы, я придумал себе «Фотоводитель»
«Фотоводитель» - это фотоальбом сделанный из фотографий, коорый находиться в определеном последовательности всего маршрута
Цель: Создать «Фотоводитель» своими руками
Задачи:
1. Подумать и составить план работы.
2. Нарисовать карту маршрута пути от дома до школы.
3. Собрать из фотографий
Объект проекта – Фотоальбом с определенной последовательностью фотографий «Фотоводитель»
Предмет проекта – способ изготовления «Фотоводителя»
Методы:
• Теоретический
• Практический
2Практическая часть
Делаем сами
Для выполнения проекта изделия необходимо :
- изучить материал и подобрать тему для изготовления «Фотоводителя»
- продумать правильное оформление к выбранной теме.
Изучив материал, я понял, что основой фотоальбома являются фотографии
3 Конструкторская документация
4 Технологическая карта
Материалы: Фотоальбом, альбомний листы, фотоснимки
Инструменты: Цветные карандаши, простой карандашь, ластик, фотоаппарат.
План работы
Разработать фотоальбом «фотоводитель»
5 Основные этапы работы:
-Нарисовать карту маршрута
-Сфотографировать маршрут
-Купить фотоальбом
-Разложить фото в определенном последовательности
-Пройтись по маршруту, не прибегая к помощи мамы с «Фотоводителем»
-Показать ребятам «Фотоводитель»
6 Выводы
После проведения исследовательской работы, я очень много узнал о фотографах и фотографиях. Многому научился, например как подобрать ракурс, как правильно держать в руках фотоаппарат. И я не пожалел что научился такому.
Когда я изготовил фотоальбом, я принес его в детский сад, чтоб показать его другим детям, ведь могут они создать и свой «Фотоводитель» .
Ребята узнали места, им было интересно, они задавали вопросы.
После мы с мамой прошлись от дома до школы по «Фотоводителю» и я легко нашел дорогу до школы. Поэтому могу сделать вывод
Он смело может служить помощником для ребят.
7 Список использованного материала:
*Беседа с детьми об истории фотографий
*Беседа с детьми «Профессия Фотограф»
*Беседа «Безопасная дорога»
*Дидактическая игра «Дорожные знаки»
*Просмотр фотоальбома «Наш родной город Троицк»
*Фотовыставка «Наш детский сад».
*Занятие по рисованию «Мой фотоаппарат»
*Занятие лепка «Фотоаппарат в моих руках»
*Рассматривание изображение дорожных знаков
*Просмотрели презентации «История фотографии»
* Просмотр мультфильма: «Фиксики. Фотоаппарат»
*Обучающее видео «Фотограф»
*Дидактическая игра «Найди лишнее»
*Сюжетно-ролевая игра «Фотосессия»