Получи документы

Проект «Есть такая профессия — Родину защищать!» (подготовительная к школе группа)

Наталья Безызвестных
Проект «Есть такая профессия — Родину защищать!» (подготовительная к школе группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Ромашка»

Проект «Есть такая профессия - Родину защищать

(подготовительная к школе группа «Колобки»)

Авторы:

Краузе Е. В. ,

инструктор по физической культуре

Безызвестных Н. В., воспитатель.

рп. Усть-Абакан, 2019

Тема проекта : «Наша Армия сильна - охраняет мир она!».

Публикация «Проект „Есть такая профессия — Родину защищать!“ (подготовительная к школе группа)» размещена в разделах

Авторы проекта : инструктор по физической культуре Краузе Е. В., воспитатель подготовительной к школе группы «Колобки» Безызвестных Н. В.

Тип проекта : краткосрочный, творческий.

Срок реализации: 5 дней.

Участники проекта : инструктор по физической культуре, воспитатель, дети, родители подготовительной к школе группы «Колобки».

Результат проекта : создание выставки, постановка сказки - драматизации «Быль-небылица, как царские сыны спасли свою столицу», получение детьми информации о армии.

Цель проекта : создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления детей с историей возникновения праздника 23 февраля.

Задачи проекта :

• Создать условия для воспитания у детей чувства уважения к российскому воину, его силе и смелости;

• создать условия для расширения представления детей о Российской Армии;

• создать условия для развития и обогащения речи детей, повышать эрудицию и интеллект;

• создать условия для развития индивидуальных творческих способностей каждого ребёнка;

• создать условия для совместной театрализованной деятельности детей;

• создать условия для привлечения родителей к патриотическому воспитанию детей в семье

Предполагаемый результат:

обогащение знаний детей о Российской армии: военные профессии, техника;

• развитие индивидуальных творческих способностей детей в продуктивной, музыкальной и театральной деятельности;

• стремление детей к совершенствованию физических качеств, к укреплению здоровья;

• стремление детей отражать свои знания, впечатления, мысли и чувства в играх, в исполнении песен, в чтении стихов;

• повышение заинтересованности родителей в формировании чувства патриотизма у детей.

Продукты проекта :

• создание выставки «Есть такая профессия- Родину защищать;

• постановка сказки - драматизации «Быль-небылица, как царские сыны спасли свою столицу».

Ресурсное обеспечение проекта :

Материально-техническое оснащение:

• Фотоаппарат

• Компьютер

• Видео аппаратура

• Аудио аппаратура

• Иллюстрации и видеопрезентации об армии, военной техники

• Подбор художественных произведений (рассказы, сказки, стихи, загадки)

Методические пособия:

Конспект сказки - драматизации «Быль-небылица, как царские сыны спасли свою столицу»

Презентации: «Вооруженные силы России», «Богатыри земли русской», «Воздушно- военная техника российской армии»

Реализация проекта «Есть такая профессия - Родину защищать

Подготовительный этап (22.02.19)

• Составление плана реализации проекта

• Подбор информационного, наглядного и технического материала для проекта

• Информирование родителей о проекте (объявление на стенде)

Подготовка к празднику, посвященному дню защитника Отечества.

Основной этап (25.02.19 – 28.02.19)

Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых

Познавательное развитие.

1. Беседа с детьми «История возникновения праздника»

2. Рассматривание иллюстраций в книгах, альбомах, на плакатах

3. Оформление выставки: сбор фотографий и вещей, родителей, которые служили в армии

4. Театрализованная деятельность постановка сказки - драматизации «Быль-небылица, как царские сыны спасли свою столицу»

5. Оформление новых подвижных игр в картотеку подвижных игр.

Речевое развитие:

Рассказы, стихи, сказки о российской и советской армии

Я. Длуголенский «Что могут солдаты»

О. Высотской «Мой брат уехал на границу»

У. Бражнина «Шинель»

Л. Кассиль «Памятник солдату», «Твои защитники»

А. Митяев. Почему армия родная. Землянка.

Е. Благинина. Шинель.

А. Степанов. Наша Армия.

А. Жаров. Пограничник.

С. Баруздин. Шел по улице солдат.

Б. Никольский. Кто охраняет небо. Что умеют танкисты.

А. Гайдар. Сказка о Военной Тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твердом слове.

Т. Бокова. 23 февраля - День Армейской славы!

Загадки о военной технике, родах войск

Художественно-эстетическое развитие:

Аппликация: «Открытка для папы»

Двигательная деятельность:

Подвижные игры: Кавалеристы, Снежки, эстафета - викторина «Самый умный воин», эстафета- игра «Шеренга, колонна, круг», «Разведчики - парад-граната!», игра- конкурс «Солдатская каша». «В Армии…», Силачи, Всадники, Веселые танкисты.

Взаимодействие с семьё й:

Ежедневное информирование родителей о ходе проекта.

Подборка родителями с детьми атрибутов к инсценировки, фотографий, военной одежды и ее элементов.

Завершающий этап (28.02.19) :

Театрализованная деятельность сказки - драматизации «Быль-небылица, как царские сыны спасли свою столицу»

Считаем, что в процессе работы над проектом поставленные задачи были успешно решены. Родители были вовлечены в совместную деятельность. Дети вместе с родителями активно участвовали в оформлении выставки, в подготовки праздника.

Приложение 1

Паспорт проекта (для детских проектов)

ФИО участника Краузе Е. В.

Безызвестных Н. В.

Территория рп Усть-Абакан

Место работы МБДОУ «Детский сад «Ромашка»

Должность Инструктор по физической культуре

воспитатель

Название проекта «Есть такая профессия - Родину защищать

Тема проекта «Наша Армия сильна - охраняет мир она»

Тип проекта (по виду деятельности и по количеству участников) Краткосрочный

Творческий

Сроки реализации проекта 22.02.19 – 28.02.19

Цели педагога Создание социальной ситуации развития детей в процессе поисковой деятельности «История возникновения праздника 23 февраля»

Цели ребенка (детей) 1. Узнать, что такое армия и для чего она создана?

2. Узнать о военной форме, оружии, технике.

Задачи педагога Создать условия для воспитания у детей чувства уважения к российскому воину, его силе и смелости;

создать условия для расширения представлений детей о Российской Армии;

создать условия для развития и обогащения речи детей, повышение эрудиции и интеллекта воспитанников;

создать условия для развития индивидуальных творческих способностей каждого ребёнка;

создать условия для совместной театрализованной деятельности детей;

способствовать привлечению родителей к патриотическому воспитанию детей в семье.

Задачи ребенка (детей) Поиграть в игры.

Узнать, для чего нужна армия.

Узнать, о военной технике и профессиях военного.

Проблемное поле проекта с точки зрения ребенка или группы детей Зачем государству нужна Армия?

Как она защищает нас?

Какие профессии есть в Армии?

Для чего нужна военная техника?

Этапы проекта Подготовительный этап

Основной этап

Завершающий этап

Итоги проекта Создание выставки «Есть такая профессия - Родину защищать;

постановка сказки - драматизации «Быль-небылица, как царские сыны спасли свою столицу».

Приложение 2

Проектная карта

Этап проекта (с указанием сроков и длительности) Содержание деятельности детей Содержание деятельности педагогов

Подготовительный этап (22.02.19) 1. Составление плана реализации проекта.

2. Подбор информационного, наглядного и технического материала для проекта.

3. Информирование родителей о проекте (объявление на стенде)

Основной этап

(25.02.19-5.28.19) Познавательное развитие.

Беседа с детьми «История возникновения праздника».

Рассматривание иллюстраций в книгах, альбомах, на плакатах.

Оформление выставки: сбор фотографий и вещей, родителей, которые служили в армии. Театрализованная деятельность постановка сказки - драматизации «Быль-небылица, как царские сыны спасли свою столицу».

Оформление новых подвижных игр в картотеку подвижных игр.

Речевое развитие:

Рассказы, стихи, сказки о российской и советской армии

Я. Длуголенский «Что могут солдаты»

О. Высотской «Мой брат уехал на границу»

У. Бражнина «Шинель»

Л. Кассиль «Памятник солдату», «Твои защитники»

А. Митяев. Почему армия родная. Землянка.

Е. Благинина. Шинель.

А. Степанов. Наша Армия.

А. Жаров. Пограничник.

С. Баруздин. Шел по улице солдат.

Б. Никольский. Кто охраняет небо. Что умеют танкисты.

А. Гайдар. Сказка о Военной Тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твердом слове.

Т. Бокова. 23 февраля - День Армейской славы!

Загадки о военной технике, родах войск

Художественно-эстетическое развитие:

Аппликация: «Открытка для папы»

Двигательная деятельность:

Подвижные игры: Кавалеристы, Снежки, эстафета - викторина «Самый умный воин», эстафета- игра «Шеренга, колонна, круг», «Разведчики- парад-граната!», игра- конкурс «Солдатская каша». «В Армии…», Силачи, Всадники, Веселые танкисты.

Взаимодействие с семьё й:

Ежедневное информирование родителей о ходе проекта.

Подборка родителями с детьми атрибутов к инсценировки, фотографий, военной одежды и ее элементов. Познавательное развитие.

Беседа с детьми «История возникновения праздника».

Рассматривание иллюстраций в книгах, альбомах, на плакатах.

Оформление выставки: сбор фотографий и вещей, родителей, которые служили в армии. Театрализованная деятельность постановка сказки - драматизации «Быль-небылица, как царские сыны спасли свою столицу».

Оформление новых подвижных игр в картотеку подвижных игр.

Речевое развитие:

Рассказы, стихи, сказки о российской и советской армии

Я. Длуголенский «Что могут солдаты»

О. Высотской «Мой брат уехал на границу»

У. Бражнина «Шинель»

Л. Кассиль «Памятник солдату», «Твои защитники»

А. Митяев. Почему армия родная. Землянка.

Е. Благинина. Шинель.

А. Степанов. Наша Армия.

А. Жаров. Пограничник.

С. Баруздин. Шел по улице солдат.

Б. Никольский. Кто охраняет небо. Что умеют танкисты.

А. Гайдар. Сказка о Военной Тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твердом слове.

Т. Бокова. 23 февраля - День Армейской славы!

Загадки о военной технике, родах войск

Художественно-эстетическое развитие:

Аппликация: «Открытка для папы»

Двигательная деятельность:

Подвижные игры: Кавалеристы, Снежки, эстафета - викторина «Самый умный воин», эстафета- игра «Шеренга, колонна, круг», «Разведчики- парад-граната!», игра- конкурс «Солдатская каша». «В Армии…», Силачи, Всадники, Веселые танкисты.

Взаимодействие с семьё й:

Ежедневное информирование родителей о ходе проекта.

Подборка родителями с детьми атрибутов к инсценировки, фотографий, военной одежды и ее элементов.

Завершающий этап

(28.02.19) Помощь детей педагогам в разыгрывании сказки - драматизации «Быль-небылица, как царские сыны спасли свою столицу». 1. Презентация проекта.

2. Показ сказки - драматизации «Быль-небылица, как царские сыны спасли свою столицу».

Приложение 3

«Быль-небылица, как царские сыны спасли свою столицу».

Сказка- драматизация. Подготовительная группа.

Зал празднично оформлен, стены украшены русской росписью, матрёшками. В центре зала стоит скамья, справа от неё два трона, а слева декорации: деревенская утварь, печь, прялка, деревья и ущелье.

Звучит деревенская р. н. музыка.

На сцену выбегают, двое детей (Настя и Артём, и играют в салочки, шумят.

Сестрица Матрёна – Ева Ж.

Чего вы мои, птички-невелички, расшумелись, разгалделись?

Дашенька – Настя М.

Скучно нам сестрица, расскажи сказку.

Артёмка. - Артём Я.

Ну, пожалуйста, Матрёна, страсть как люблю слушать твои сказки.

Сестрица Матрёна – Ева Ж.

Хорошо, расскажу я вам быль-небылицу, как Иван-Царев сын, спас свою столицу.

Садитесь поудобней, да слушайте.

В некотором царстве в некотором государстве, жили-были царь, да царица.

Танец царя и царицы (садятся на трон).

Сестрица Матрёна – Ева Ж.

И было у них три сына.

Выходят по одному.

Старшего звали Никитою, среднего Даниилом, а младшего Иваном.

Любили они друг с другом силой помериться.

Никита – Матвей А. - Я самый сильный.

Данила – Алёша Ж. - А я самый умный.

Иван – Ярослав - Ну, а я самый быстрый.

Сестрица Матрёна – Ева Ж.

Но жили они дружно, не было промеж них, ни драк, ни ссор.

Музыкальный номер «Ложкари»

Сестрица Матрёна – Ева Ж.

Весёлый был народ. Днём рук не покладали, вечером в игры играли, да хороводы водили.

А, уж какие девицы в том царстве государстве были, глаз не отвести. Красавицы, как на подбор, что не в сказке сказать, не пером описать!

Девочки (Ева Ж., Настя, Даша К., Мила, Даша Р., Даша Г.) в сарафанах идут по кругу, между ними встают мальчики (Алёша, Ярослав, Матвей, Миша, Артём, Саша).

Хоровод «На горе то калина».

(После танца все замирают) Мила и Миша быстро садятся на троны

Сестрица Матрёна – Ева Ж.

Повадился в то царство змей проклятый дома разорять, да девиц воровать. СВИСТ

За горами появляется змей, рычит. Все разбегаются. Девочки на свои места, мальчики в сторону.

Сестрица Матрёна – Ева Ж.

Пригорюнились все, опечалились.

1 ребенок – Артём Я.

Горит огнём змеиным наше царство, мольбы и слёзы, всё напрасно.

2 ребенок – Саша Я.

Мы все подавлены, разбиты. Пришли к тебе царь искать защиты.

Все идут к царю, кланяются.

3 ребенок – Алёша Ж.

Ой, лихонько, ой, горюшко. Оказались наши девицы в неволюшке.

4 ребенок – Матвей А.

Не видать им солнышка красного, не видать им месяца ясного.

Надо выгнать змея со родной земли, чтобы все вокруг вновь покой обрели.

5 ребенок – Ярослав Б.

Через три зимы и три лета не видать девицам белого света.

Кто со змеем сразится, царь-батюшка? Подскажи нам, царица- матушка.

Царь – Миша Ф.

Что нам делать, как нам быть, как же Змея победить?

Войско наше разорил, не осталось больше сил.

Царица - Мила

Нам на это даст ответ, только старый Дед-Столет.

Миром всем к нему пойдём, пещеру древнюю найдём.

Музыкальный номер «Бурка»

Герои остаются, остальные садятся

Дед-Столет – Никита Л.

Здравствуйте, люди добрые, гости дорогие. Зачем пожаловали?

Братья – богатыри ВСЕ

Добрый Дедушка-Столет, дай нам мудрый свой совет.

Кто же змея победит, и народ освободит?

Дед-Столет –Никита Л.

Лишь Царевичи-сыны с ним сразиться должны.

Лишь они нам спасенье принесут, если без страха в змеиное логово войдут.

Сестрица Матрёна – Ева Ж.

Царь ногами затопал, кулаками машет. «Не пущу» говорит, а царица кричит:

Царица Мила

Не бывать этому, ишь чего удумали!

Сестрица Матрёна – Ева Ж.

Выходит тогда старший царевич и говорит.

Никита – Матвей А.

Я поеду со Змеем сражаться!

Сестрица Матрёна – Ева Ж.

Выходит второй сын, Данила-царевич:

Данила – Алёша Ж.

Батюшка, не боюсь я Змея лютого, я один смогу победить его.

Сестрица Матрёна – Ева Ж.

А младшенький Иван-царевич и говорит.

Иван – Ярослав Б.

Победить его сможем вместе мы, только вместе мы сила крепкая.

Сестрица Матрёна – Ева Ж.

Заплакали царь с царицей, да делать нечего. Снарядили сыновей в путь дорогу. Дали коней богатырских, да родительское благословение.

Сели царевичи на коней и поехали. А вокруг леса дремучие, да болота непроходимые. Долго ли, коротко ли ехали. Вдруг заржал конь у Ивана, да и остановился. И видят братья, бьётся птица в сетях.

Никита – Матвей А.

Кто же заманил тебя в сети, бедная птаха?

Данила – Алёша Ж.

Неужто Змей трёхголовый?

Иван – Ярослав (подходит и снимает сеть).

Лети на волю вольную, в небо синее.

Птица – Даша Г.

Спасибо вам царевичи, вы от смерти меня спасли неминуемой.

Вот вам пёрышко моё, оно волшебное, приведёт вас к логову змеиному.

Ближе подойди, Иван, я совет вам добрый дам.

Где живёт коварный змей, там растёт дурман-трава,

От неё работать лень, и кружится голова.

Тыщу молодцев она повалила на повал.

Не касайся той травы не сходи с коня Иван.

Иван – Ярослав Б.

Спасибо тебе птичка-невеличка, а нам в путь дорогу пора.

Музыкальная пауза «Солдатушки…»

Сестрица Матрёна – Ева Ж.

Долго ехали царевичи, счет дням потеряли. Смотрят, а вокруг травы видимо-невидимо, значит и логово змеиное недалече.

Никита – Матвей А.

Что-то в сон меня братцы клонит, сойду с коня, не согнет меня трава, не пичужка все же я.

Сестрица Матрёна – Ева Ж.

Слез Никита с коня, лег на шелковую траву, да и уснул мёртвым сном.

Данила – Алёша Ж.

Эй, Никитушка, проснись!

Иван – Ярослав Б.

Братец, старший поднимись! Может слезу я с коня, разбужу Никиту я?

Сестрица Матрёна – Ева Ж.

Ребята, надо что-то делать иначе пропадет и Иван.

Дети хором кричат.

Не сходи Иван с коня, усыпит тебя трава. 2 раза.

Иван – Ярослав Б. - Спасибо за совет, друзья, не стану я слезать с коня.

Сестрица Матрёна – Ева Ж.

Снова едут царевичи, смотрят, а вокруг цветы красные, невиданной красоты.

А возле них русалки танцуют.

Девочки исполняют танец русалок (Анжелика, Марина, Ева Ф., Лера, Ангелина, Ксюша, Даша Т.)

Русалки говорят:

Ангелина: Идем Данила,

Скучать не будете, ведь от змеиных цветов – голова кругом идет.

Анжелика: Идём Иван к нам – у нас весело.

Данила – Алёша Ж. - Давай, Иван, передохнём, а потом дальше пойдём.

Иван – Ярослав Б.

Никак снова волшебство змеиное. Нет! Не буду останавливаться поеду дальше.

Появляется Дед-столет (Никита Л.)

Дед-столет Никита Л. - Молодец Иван, справился с испытанием, но, чтобы победить змея лютого, нужен меч-кладенец, а он под черною скалой в пустыне каменной, сухой. Достанешь меч, Змея победишь, тогда девиц и братьев освободишь.

Иван – Ярослав Б.

Ребята, помогите камень сдвинуть.

Ярослав двигает камень, а дети говорят слова:

Дети.

Раз, два, три камень в сторону уйди. 2 раза

Отодвигает камень (находит там меч-кладенец, Иван берет меч, поднимает его вверх.

Иван – Ярослав Б.

Выходи лютый змей на бой, я пришёл сразиться с тобой.

Выход Змея на середину зала.

Змей (Семён)

Погоди, Иван не спеши, лучше сядь со мной отдохни. Да испей со мной квасу русского, да отведай хлебушка вкусного.

Иван - Ярослав Б.

Не пиры я пришёл пировать, а войну с тобой воевать!

Сражение под песню «Русская рать»

Сестрица Матрёна – Ева Ж.

Долго ли, коротко ли, бились Иван со Змеем. Победил Царевич Змея лютого и с победою домой вернулся.

Все дети выходят на песню (песню поём после этих слов)

Царь Миша Ф. - Вот и кончились страданья, да большие испытанья!

Царица Мила - Вернулись сыновья домой. Славит их народ честной!

Русалка: Даша Т. - В нашем царстве ручьи потекли.

Русалка – Ксюша: Кругом распустились деревья, цветы.

Воспитатель: Во все времена землю русскую защищали богатыри-молодцы и в настоящее время мы гордимся своими защитниками, мы поздравляем наших дедушек, пап, мальчиков с Днём Защитника Отечества.

Музыкальный номер песня «Защитники Отечества»

Приложение 4

Подвижные игры

Игра «Кавалеристы»

Дети встают лицом в круг, руки на пояс. ведущий стоит в середине, в руках у него карточки с цифрами (1, 2, 3, 4, 5).

Под музыку:

- шагаем на месте

- шагаем по кругу

- галоп врассыпную

На окончание музыки ведущий поднимает любую цифру, дети останавливаются – строят отряд в соответствии с цифрой по одному, в паре, тройке и т. д.

Игра «Снежки»

Команды встают напротив друг друга в шеренги, перед ними положить снежки, с краю поставить каждой команде по пустой корзинке. По сигналу команды начинают перекидываться снежками, стараясь попасть в соперников. На свисток останавливаются и собирают снежки в свою корзинку. Чья команда больше наберет снежков.

Эстафета - викторина «Самый умный воин»

Как называются вооруженные силы государства, все военные одной страны?

Что у военных на плечах?

Как называется футляр для пистолета?

Знак отличия, награда за заслуги, в том числе военные?

Что общего у дерева и винтовки?

Как называется сумка солдата?

Эстафета- игра «Шеренга, колонна, круг».

Игра «Разведчики - парад-граната!»

Звучит марш.

По команде «разведчики» - лечь на пол и замереть,

«парад» - маршировать врассыпную,

«граната» - присесть.

Игра- конкурс «Солдатская каша»

Кто больше каши перенесет в свой котелок.

В центре поставить большие ведра с мелким конструктором.

Для каждой пары участников поставить по краям коврика маленькие ведерки и положить рядом с ними по 1 ложке деревянной.

По сигналу вам надо всем вместе начать переносить кашу на ложке из общего котла в свой котелок.

Игра «В Армии…»

как служил? вот так! (показывают вверх большой палец)

-как дружил? вот так! (руки в замок)

как по цели стрелял? вот так

а в казарме как спал? вот так!

как кашу ты ел? вот так!

в строю песню как пел? вот так!

как по дому скучал? вот так!

как горячий пил чай? вот так!

а как рапорт сдавал? вот так!

на плацу маршировал? вот так!

по друзьям как грустил? вот так!

а смеялся ты как? вот так!

Публикации по теме:

Сценарий праздника для старших, подготовительных групп «Есть такая профессия — Родину защищать»Сценарий праздника для старших, подготовительных групп «Есть такая профессия — Родину защищать» Есть такая профессия – Родину защищать Праздник для старших, подготовительных групп Цель: Задачи: совершенствовать двигательные способности.

Презентация «Армия России. Есть такая профессия — Родину защищать» в преддверии праздника - 23 февраля, всем известном - Дне Защитника Отечества, в нашем саду проводится детско-родительская выставка под.

Досуг 23 февраля «Есть такая профессия — Родину защищать» Досуг на 23 февраля «Есть такая профессия - Родину защищать!» (разновозрастная группа) Воспитатель: Бондарь Т. И. Цель: - Дать представление.

«Есть такая профессия — Родину защищать». Праздник для детей старшей группы Под музыку дети входят в зал Ведущая: Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День защитника Отечества.

«Есть такая профессия — Родину защищать». Сценарий праздника в старшей группе«Есть такая профессия — Родину защищать». Сценарий праздника в старшей группе Есть такая профессия – Родину защищать. Сценарий праздника в старшей группе. Под музыку дети с шарами заходят в зал и встают на свои места,.

Конспект занятия «Есть такая профессия — Родину защищать» (старшая группа) Конспект нод «Есть такая профессия - Родину защищать» (старшая группа) Это занятие входит в систему знаний по ознакомлению детей с окружающим.

Проект «Есть такая профессия — Родину защищать» (старшая группа)Проект «Есть такая профессия — Родину защищать» (старшая группа) Аннотация проекта Если раньше мы прославляли службу в армии, и каждый мечтал вырастить поистине защитника отечества, то теперь приоритеты.

«Есть такая профессия — Родину защищать». Сценарий праздника 23 февраля для старших дошкольников Сценарий праздника 23 февраля для старших дошкольников Есть такая профессия — Родину защищать Действующие лица: Ведущий: Рядовой Васечкин:.

Сценарий развлечения на 23 февраля «Есть такая профессия — Родину защищать» Сценарий развлечения на 23 февраля (2019г.) «Есть такая профессия – Родину защищать». (Под песню, дети подг. гр. входят в зал, делают перестроение.

Видео и конспект тематического занятия «Есть такая профессия — Родину защищать» Цели: познакомиться со становлением русской и российской армии, с крупными победами русского оружия; развивать гордость за российскую армию,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Есть такая профессия — Родину защищать!» (подготовительная к школе группа)
Опубликовано: 16 марта 2019 в 09:18
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Есть такая профессия — Родину защищать!» (подготовительная к школе группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Безызвестных в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД